Ремонт АКПП Mercedes Benz
5-ти ступенчатая автоматическая коробка для переднеприводных W168, держится особняком от других разработок Mercedes и похожа на механику с 3-мя валами. Задачи синхронизаторов и муфт включения отрабатываются с помощью пакетов фрикционов. В 722.7 разработчики разместили ЭБУ акпп, выполняющий также функции иммобилайзера, непосредственно в самом гидроблоке. Из-за этого при замене гидроблока требуется дополнительная электронная инициализация (прописка) у дилеров, но это когда-то давно, сейчас сами.
Типовой неисправностью считается выход из строя корпуса сцепления К1, выражается в пробуксовке и значительной задержкой во включении задней передачи.
Вариаторная трансмиссия компании Mercedes с гидротрансформатором. Устанавливается на автомобиль A-класса (W169) и B-класса (W245), обозначение по Mercedes Autotronic.
Из значимых новшеств следует отметить 2-х камерный масляный насос и программа сглаживания нагрузок на ремень вариатора от дорожного полотна, работающая на скорости более 30 км/ч. Масляный насос в системы управления приводится при помощи цепной передачи. Насос пластинчатый, двухсекционный. Первая секция работает постоянно, вторая секция работает при полной нагрузке (когда требуется высокое давление). В остальное время секция отключена путем соединения всасывания этой секции с нагнетанием. Это позволяет сокращать затраты мощности на привод насоса.
В последнее время многие ведущие фирмы проводят работу по оснащению автомобилей малого и среднего класса с передним приводом вариаторами. Это связано с тем, что масса этих коробок передач меньше массы автоматических планетарных и вальных коробок передач примерно на 15-20 кг (хотя мерседовские самые тяжелые). При этом масса CVT превышает вес обычных МКПП также на 15-20 кг. Кроме того, в автоматических бесступенчатых передачах можно реализовать кинематический диапазон в пределах Дк = 5,5-7, что способствует улучшению динамических качеств автомобиля и его топливной экономичности.
Мы также чиним этот вариатор, серии 722.800 и 722.801 (чуть различаются из-за двигателей с которым агрегатируются).
Устройство и принцип работы 722.8
Насосное колесо гидротрансформатора, жестко связанное с коленвалом, при помощи масла приводит в движение турбинное колесо, а значит и первичный вал cvt, далее с помощью ленты на вторичную пару шкивов.
Если передача вперед включена, то от вторичной пары шкивов мощность через планетарную передачу передается на выходной вал коробки автомат. При этом, если включена передача вперед, то многодисковая муфта, соединяющая солнечную и эпициклическую шестерни планетарного ряда, замкнута, а если включена передача заднего хода, то замкнут тормоз BR, который замыкает на корпус водило планетарного ряда, чем и достигается смена направления вращения и направление в планетарном ряде меняется на противоположное. Момент передается от солнечной шестерни через сателлиты на эпициклическую шестерню. Далее крутящий момент передается через промежуточный вал на дифференциал.
Собственной вариатор состоит из двух пар конусных шкивов и стальной гибкой ленты. В каждой паре одна часть конусного шкива является неподвижной, вторая — подвижной. При изменении передаточного отношения вариатора подвижные шкивы каждой пары двигаются в противоположном друг другу направлении.
Изменение передаточного числа происходит при одновременном сжатии конусов одной пары и расхождении конусов другой пары. Лента натягивается только за счет подвижного конуса вторичной пары, приводимого интегрированным в вал цилиндром. При большой нагрузке (начало движения, разгон, интенсивное ускорение) лента переходит на больший радиус обката.
Стальная гибкая лента расположена между двумя парами шкивов. Лента состоит из 412 сегментов и 2 наборов стальных колец, каждый набор состоит из 12-ти стальных колец.
Масляный насос создан по двухканальной схеме, пластинчатой конструкции . Приводится в движение цепью от первичного вала. Создает давление для выполнения рабочих процессов гидроблоком (включение/выключение муфты блокировки ГДТ, управление вариатором, муфтой и тормозом). Поток масла смазывает трущиеся рабочие поверхности, отводит продукты износа и обеспечивает отвод тепла от агрегата через магистрали в радиатор охлаждения. Насос имеет два независимых контура, один из которых работает постоянно, а второй подключается по мере надобности при падении давления в системе и обеспечивает давление 4.5-6.7 бар.
На кузовах W169 и W245 с АКПП 722.8 устанавливают 2 радиатора: один (масло-вода) расположен в радиаторе двигателя, второй (масло-воздух) внешний и установлен перед радиатором двигателя. Для управления системой охлаждения АКПП имеется термостат, который при температуре масла ниже 55°C полностью перекрывает контур охлаждения масла коробки вариатор Мерседес, когда температура становится выше 55°C, то масло поступает в радиатор водяного охлаждения. При нагреве масла до 95°C — дополнительно охлаждается в радиаторе «масло-воздух».
ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ
ЭТИ ПРОБЛЕМЫ УЖЕ УСТРАНЕНЫ
НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Масляное голодание
Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.
Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.
Утечка
Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.
Критическая температура АКПП (перегрев)
Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:
- Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
- Реже - проблемы с радиатором.
В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.
Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)
Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.
Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.
Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)
Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.
Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.
Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.
ЭБУ
Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:
- перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
- воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
- скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
- серьезное ДТП или другие механические воздействия.
Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.
Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:
- проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
- систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
- соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
- самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
- при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
- контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
- не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
- не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
- исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
- обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.
Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.
Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.
Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:
- Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
- Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
- Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
- Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.
Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.
Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.
Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.
Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.
Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.
Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.
Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.
Подскажите w169 2005г.в. При утреннем запуске проявляется шум очень похожий как в двс прослабленной цепи! Но скрежет идёт именно с cvt 1-2 секунда и пропадает, если сразу перезапустить скрежета нет, но стоит 5-7 минут подождать и запустить он вновь появляется! Горячая холодная нет разницы. Что это может быть? Масло заменено фильтр тоже!
Здравствуйте, Виктор!
Я так понял вы сервис?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Да я занимаюсь тоже ремонтом! Ни хочу ни кого обидеть, просто ума не приложу откуда этот звук, с чего? Очень похоже как подшипник разрушается шарики друг друга догоняют! Хотел спросить вашего совета! С cvt опыта пока нет! Понимаю что сложный узел! Глаза боятся руки лезут!
Надо разбирать — скорей всего разрушился опорный подшипник на конусе. Если что нужно будет из зч — пишите.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо!
Добрый день.
Машина В170, 2006 г. в. вариатор 722.8 пробег 184000 км. При кратковременной остановке например на светофоре положение D тормоз зажат вываливается в ошибку, переключаешь в нейтраль или в положение P, ошибка сбрасывается. При длительном движение ошибка появляться перестает, но при трогании на светофоре проходит достаточно большое количество времени прежде чем машина тронется, на педаль газа не реагирует, потом начало движения с ударом. При движении никаких проблем нет, разгоняется плавно. На холодную проблем нет, только при разогреве. Также проблемы с переключением с D на R очень много времени проходит до начала движения. Подскажите, что может быть и сможете ли помочь?
Здравствуйте, Андрей!
Нужно считать коды для начала. Возможно проблема в плате. Да — сможем помочь.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
А180 W169 2011 г.в. Скажите пожалуйста, как часто нужно менять масло в коробке? И еще вопрос — раньше замечал что рычаг АКПП и место около него грелось при движении, а потом в какой- то момент нагрев исчез. Какая заводская рабочая температура в летнее время при движении по трассе-населенным пунктам по скоростью 50-90 км/ч?
Здравствуйте, Руслан!
Раз в 60000 км. Рабочая температура в коробке 100-110 градусов.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
День добрый, w169, 2.0 cvt падает в аварийный режим, требует ТО коробки, пробег 75 000. Я так понимаю проблема с ЭБУ. Сколько ориентировочно обойдется ремонт (снятие установка, ремонт блока, замена масла). Какие гарантии на работы и подтверждаются ли эти гарантии документально. Заранее спасибо
Здравствуйте, Дмитрий!
Если проблема с ЭБУ, то ремонт 28 т.р. + 3 сн с уст + масло с фильтром 6 т.р. 3 мес. Разумеется документально.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, какой вес вариатора с бубликом 722.801?
Здравствуйте, Павел!
Честно не помню, в районе 100 по моему.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! В-200, 2007г. 722.80100285945 -вариатор. 120т.км. Дергается на автомат.режиме. приблизительно на 2-ой передаче и при торможении двигателе в этом же диапазоне. На ручном переключении все Ок. Не подскажете?
Здравствуйте, Александр!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело в вашем случае, нужна диагностика по месту. Если есть возможность то подъедьте — разберемся в чем дело.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Мерседес А 169 2007г. Ошибки 0722, 0793, 0896. Насколько понимаю вышли из строя датчики Холла. Возможно отправить вам нарочным плату для ремонта и сколько будет стоить?
Здравствуйте, Александр!
Можно, 25 т.р.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
у вас есть блок управления акпп 722.8 новый или востановленный какая цена
Здравствуйте, андрей!
Нет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Мерседес А-класса А160 2001г, правый руль..
Здравствуйте, Евгений!
Не надо постоянно писать — мы видим ваш вопрос, как дойдет очередь — ответим 🙂
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте уважаемые! Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема — машина нехрена ни едит, на понэли горит F.даже если переключаеш на N,R,P,D.Заведёш загорается два ключа и -20 минут пять прогреется всё нормально, поедешь километров 15-20 заглишиш ну чтоб куда-то сходить потом заводишь и уже не едит., газ в пол а она не хочет. На следующей день или позже тоже самое и притом всегда горит F. Попробовал сегодня проехать — проехал несколько километров перед небольшой горочкой остановился пропустил машину всё встал газ в пол ни едит. Заглушил подождал минут 20 потихоньку прибавляя газу поехала. Подскажите пожалуйста как быть дальше, можно что-то сделать или менять автомат?
Здравствуйте, Евгений!
Машина то какая?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
А150 2007г.w169 накрылась акпп заеха на диагностику показала ошибки 0745. 0717. 0795. Сняли плату оказалось уже ремонтировал и.сказали надо новую, увас есть плата и сколько стоит, и можно ли поставить б.у плату.зарание спасибо.
Здравствуйте, максим!
Сейчас нет плат.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Писал конкурентам, не ответили.
Авто выдает такие ошибки:
2722 — произошло недопустимое закрытие гидравлического тормоза «передача заднего хода» при включении положении N рычага селектора кп в бесступенчатой акт (cvt)
0793 — сигнал числа оборотов от конструктивного узла Y3/9b4 (вторичный датчик числа оборотов(cvt)) недоступен
0722 — сигнал числа оборотов от конструктивного узла Y3/9b5 (выходной датчик числа оборотов cvt (бесступенчатая акп) недоступен
Месяц лечилось перезапуском. На холодную все порядке, после прогрева-ошибка.
это лечится или 120 000 рублей за все новое ???
Диагностика не у ОД. Дилер приговаривает на гидроблок целиком.
И ещё, гидроблоки комплексом меняются или плату отдельно можно, и есть ли вероятность того, что датчики вылетели или проводка перебилась, а блок целый. Предварительное вскрытие обязательно или довериться дилеру и поверить его диагностике без вскрышке?
п.с. гонял по полям-просекам всё лето!
Здравствуйте, Дмитрий!
Машина то какая?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
A 180. 2012. Коробка 722801
Ремонт электронной платы, [см. почту].
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Разъясните пожалуйста. При указанных мной ошибках, можно уверенно говорить о электронной плате или только вскрытие покажет? и входит ли в стоимость «снять-поставить» и расходники? (извиняюсь, если глупые вопросы)
Можно. Не входит, сн+уст — 3 т.р. + расходники.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Mers W-245 2011год B-180 заменили плату на новую мастера говорят прописали появились удары при переключении вперед назад .говорят избыточное давление в акпп нужно заменить гидроблок хотя до замены платы ударов толчков не было только становилась в аварийный режим машину глушили заводили и все проподало.что делать менять гидроблок или мастера не прописали правильно?у вас есть гидроблок в наличии?или дело не в нем?
Здравствуйте, Серик!
Сейчас ошибки есть какие-то по диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста г
де сливают масло акпп на мерседес вито 2.8 1999 год. Заранее спасибо
Здравствуйте, Руслан!
Нужно поддон снять.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
После замены прокладки гбц в гораже, начала бить акпп, до это го было все хорошо! На трех тыч с 2 на 3 мягко, с 3 на 4 бьет, если на 3 тыс бьет на всех передачах! Утром мягко бьет, прогрется начинает сильнее! Мерседес 124 3.0 бензин 4 ступка!
C двигателем что-то, дальше не подскажем — не наш профиль.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте подскажите пожалуйста у меня а класс 169 2005г пинается АКПП вариатор особенно при торможении..вообщем если резко затормозить, а потом резко нажать на газ идет пробуксовка, а потом сильный удар и машина поехала.. иногда просто встает в аварийный режим и не реагирует на газ пока не перезаведешь …ездил в сервис делал диагностику акпп..ошибки 2732 ,0841, 2723 ,0896 в центре сказали, что прежде чем менять гидроблок нужно поменять какой-то поршень заднего хода, что если его не менять, то нет смысла менять сразу гидроблок, правда ли это или надо менять сразу гидроблок?Исходя из перечисленных ошибок, вы могли бы осуществить ремонт моего автомобиля и сколько это будет стоить,хотя бы приблизительно.А также хотел бы узнать, сколько времени займёт весь ремонт и где конкретно вы находитесь.
Здравствуйте, Pavel!
Контакты по ссылке https://dot-diplom.ru/contact/.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, по телефону с вами связаться можно?
Здравствуйте, Владимир!
8-495-971-06-41
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. У вас есть насос вариатора 722.8?
Здравствуйте, Бозигит!
Есть.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
A можно ли заменить масляный насос без снятия акпп?
Нет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте подскажите пожалуйста у меня а класс 169 2006г пинается акпп вариатор особенно при торможении..вобщем если резко затормозить а потом резко нажать на газ идет пробуксовка а потом сильный удар и машина поехала.. иногда просто встает в аварийный режим и не реагирует на газ пока не перезаведешь …ездил в сервис делал диагностику сказали надо менять гидроблок акпп..ошибка 2732.. подскажите правильно ли это или меня разводят…и можно ли увас купить этот гидроблок
Здравствуйте, Антон!
Правильно, если только уже не укатали вариатор. Можно, 40 т.р. б/у.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Mercedes CL600 (C216) 2007 г. Пробег 52000, АКПП 722.649
Периодически машина явно тупит, разгоняется тяжело; пропадает накат при сбросе газа, как будто подтормаживает двигателем; при отпускании тормоза при трогании машина почти стоит на месте, пока не надавишь на газ. Появляется это явление независимо ни от чего — ни от степени прогрева (может проявляться и на холодную, и на горячую), ни от интенсивности езды. Иногда по нескольку дней это не проявляется, иногда в течение дня появляется и пропадает, иногда может длиться несколько дней. Рабочие тормоза исправны, суппорта не клинит, ручник в порядке. Может ли быть причиной такого поведения какая-то неисправность в АКПП?
Здравствуйте, Роман!
Да.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.