Ремонт Коробки передач Mercedes A180
Коробка передач Mercedes A180 является одним из наиболее важных и дорогостоящих узлов автомобиля. Поэтому ее ремонт должен быть проведен в соответствии с рекомендациями производителя. Основные поломки Коробки передач Mercedes A180 включают в себя неисправности при переключении передач, затухание двигателя, различные неисправности при переключении передач, проблемы при переключении передач и многие другие. Коды ошибок коробки передач Mercedes A180 могут быть найдены в документации производителя.
Как отремонтировать коробку передач Mercedes A180 ?
Прежде всего, необходимо выявить причину неисправности. Для этого можно использовать диагностическое оборудование, чтобы определить коды ошибок и другие признаки. Затем необходимо очистить элементы Коробки передач Mercedes A180 и заменить изношенные детали. Для этого можно использовать оригинальные запчасти производителя или заменяющие детали от других производителей. После этого необходимо проверить правильность установки деталей и их работоспособность. Затем необходимо настроить Коробку передач Mercedes A180 в соответствии с рекомендациями производителя.
Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Mercedes A180 ?
Для избежания поломок коробки передач Mercedes A180 рекомендуется проводить профилактические осмотры и обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя. Необходимо регулярно проверять уровень масла и заменять его по необходимости. Также необходимо проверять и заменять фильтры и другие детали по мере необходимости. Необходимо проверять состояние шлангов и проводов, а также проверять их герметичность. Наконец, необходимо регулярно проводить диагностику Коробки передач Mercedes A180, чтобы выявить и исправить любые неисправности.
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Здравствуйте, Друзья!
БЛАГОДАРСТВУЕМ за качественный ремонт нашей платы управления!!! Низкий ВАМ поклон!
Удачи!!!
Здравствуйте, Алексей!
Спасибо за отзыв!
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Отправили ТК «Байкал-Сервис Краснодар» 27.09.17
Прошу вас сообщить о получении посылки.
Здравствуйте, Алексей!
Да — курьер Байкала звонил, как будет на руках — я вам в почту отпишу!
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте.
Сегодня мы снимаем плату управления коробкой. По какому адресу её отправлять и какой ТК? Допустимо ли СДЭК или обычной почтой?
Здравствуйте, Алексей!
г. Москва, ул. Обручева, д. 52с13 т. +7 (901) 547-66-41 Евстифеев Игорь Борисович.
Отправляйте или СДЭКом или Деловыми Линиями. Обычной почтой этот блок не надо. И запакуйте его очень хорошо (лучше в пупырчатый сарафан).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Благодарствую за оперативные ответы! Сколько стоит уже знаем. 😉 Когда снимем плату, позвоню. Удачи!!!
Хорошо.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Прошу простить за возможно глупый вопрос, но гарантия, что этого будет достаточно есть?
Да — у вас ошибки по плате. Можете к дилеру подъехать — они вам тоже самое скажут, что надо её поменять плюс конечно на гидроблок ещё будут вас нагружать сверху (они же не делают), заодно узнаете сколько она стоит 🙂
Вам так и так её делать. Хотите если — пришлите всю коробку в сборе — можем проверить как она себя чувствует. Но смысла это делать исходя из ваших симптомов нет. Это ж поголовная у них проблема.
На сайте есть портфолио и там есть такие работы, вот к примеру на B200 из этой же оперы https://dot-diplom.ru/?portfolio=mercedes-b170-w245-2008-722-8-variator-postoyanno-v-avarijnom-rezhime-oshibki-p0722-p0793
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Благодарствую за ответ.
Коды ошибок у официалов следующие: 0894, 0793, 0722. Безусловно, мы бы с удовольствием к вам подъехали на ремонт, но мы в Краснодаре, а вы в Москве, это примерно 1300км!
Это плата. Зезжаете в любой сервис — отстыковываете плату, присылайте — делаем за 1 день, отправляем обратно — вставляете и поехали. Коробку снимать не нужно даже.
Так что не так всё и страшно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте.
A180, 2011, 1699см3
К сожалению, вариатор наверно начал помирать. Сразу после запуска двигателя, появляется надпись о неисправности АКПП. Иногда в движении. После остановки, выключения двигателя и повторного запуска ошибка пропадает, но потом опять появляется. Местные умельцы сказали, что нужно заменить гидро блок или блок управления коробкой. VIN WDD1690321J958765 Какие блоки подойдут к нашей коробке? Их, как я понял, несколько возможных вариантов и её ещё нужно будет привязать к коробке. Физически к вам приехать не сможем, т.к. мы в Краснодаре. Скажите пожалуйста, где взять подходящий нам блок управления? Купим у вас, если есть, с отправкой почтой или ТК.
Благодарствую.
Здравствуйте, Алексей!
А у вас есть результаты диагностики? Пока например непонятно, а зачем менять гидроблок то? У вас скорей всего проблема в плате и всё. Нужен её ремонт — 25 т.р. (обычно там ошибки по датчикам скорости). Купить — сильно дороже + её перепрогать нужно, а в случае ремонта — это не нужно делать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
a180 2007 после 60 км плавают обороты
на месте холостые впорядке
Здравствуйте, Алекс!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте .
Автомобиль Мерседес A180 W169 (2012) пробег 110 т. Помогите, пожалуйста.
1.Периодически клинит включение задней скорости из нейтральной
2. Шум в салоне после 60-70 км/час ( ступичные подшипники проверяли- в порядке)
Буду благодарен за ответ.
Здравствуйте, Михаил!
Нужна диагностика по месту (нужно делать на подъемнике). Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Возникла проблема. Мерседес А180 169 модификация. Появился свист при холостых оборотах. На холодный двигатель. Свист пропадает по мере прогрева. Обороты 670 700 в мин. Вчера выдала надпись Кпп ТО сервисный. Масло чистое. На уровне. При наборе скорости после 40 км начинает глохнуть. Тест выдаёт код 0722 и 0793. Жду ответа.
Здравствуйте, Сергей!
Расшифровки этих ошибок какие?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Авто А180 w169 2012г.Симптомы как у Роман от 27.10.14, на панели приборов появилась надпись «коробка передач обратиться в ТО». Выключил зажигание, снова включил и все пропало. Заехал в сервис — диагностика показала
0722 — сигнал числа оборотов конструктивного узла Y3/9b5(выходной датчик числа оборотов CVT (бесступенчатая автоматическая КП) недоступен.
и
0793 Y3/9b4(вторичный датчик числа оборотов CVT (бесступенчатая автоматическая КП) недоступен.
Подскажите, можно ли починить, как долго и сколько стоит (ориентировочно)
Здравствуйте, Коротин Виталий!
Ремонт ЭБУ, 25 т.р. — можно конечно. 1-2 дня.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Машина 2012 года а180. Раньше очень редко может раз в год загорелась . Обратитесь в сервисный центр проблемы с коробкой передач. , но сейчас это через раз происходит, даже когда заднюю включаешь.
Симптомы: переключает с 1-2 на 4 сразу и рывком( это по ощущениям), если отпустить газ начинает достаточно резко тормозить. При движении если отпустить газ на пару секунд, а потом нажать происходит рывок. Ездили в сервис не официальный помочь не смогли. Сказали не механическая проблема, а что то с электроникой. Сможете ли помочь в данной ситуации?
Здравствуйте, Дмитрий!
Коды ошибок по диагностике есть на руках?
Можем помочь.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Большое спасибо за подсказку!
Всего хорошего Вам!
Загорается надпись, неисправна коробка обратиться а сервисный центр. На диагностике сказали ошибку датчик скорости вторичного вала( если я правильно понял) . Сколько в Вашем сервесе будет стоить устранить данную неисправность и какое время на это уйдёт?
Здравствуйте, Максим!
Списывались с вами в почте уже.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Кодов ошибок они не дали к сожалению…
Может попробовать заменить фильтр и масло в коробке?
Или это не изменит ситуацию?
Нет смысла, я бы на вашем месте выбил бы с них ошибки. Отписали бы — мы бы вам подсказали что делать нужно. Скорей всего у вас просто ремонт электронной платы. В Европе вам не сделают — сразу говорю.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!
Модель А 180 дизель, загорелось «Поменять коробку передач»…
На СТО долили масло до уровня, сейчас »заменить коробку» высвечивает через раз…,
при этом машина тормозит.На Мерседес центре, после диагностики, сказали,что проблемы с двумя датчиками внутри коробки и проще им менять всю коробку..
Какие еще есть варианты?
Здравствуйте, Андрей!
Какие коды ошибок по электронной диагностике? Вам на станции должны были дать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
10 год выпуска пробег на спидометре 67000 родной или нет не знаю, не пойму буксует или нет , но разгоняется плохо. Машину только купили по этому не знаю должна она так работать или нет?
Здравствуйте, Максим!
Не должна, раз плохо разгоняется. Подъедьте на диагностику — посмотрим в чем дело.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Модель а 180. В морозы (-10 и больше) дергается машина при старте до прогрева двигателя до 80 градусов. Пробег 16000. Прошлой зимой такой проблемы не было. Появилось только в этом году. Подскажите,пожалуйста, в чем может быть проблема?
Здравствуйте, Наталия!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Причины могут и не в коробке быть.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здраствуйте!авто а180w169 2012 года симптомы как у романа от27.10.14 и олега от 15.07.15 и на передаче при отпускании тормозов машина едет с рывком и при движении тянет за зад.машину купили год назад с пробегом 51000 сейчас 61000.масло в акпп не меняли и не знаем меняли ли прошлые хозяева.диагностику ещё не делали.может нужна замена масла и всё серьёзней.заранее спасибо за консультацию
Здравствуйте, Александр!
Замена масла с фильтром (частичная) + диагностика. 99% что не меняли.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер!Машинка А180 w169 2011г.Симптомы как у Роман от 27.10.14, на панели приборов появилась надпись «коробка передач обратиться в ТО». Выключил зажигание, снова включил и все пропало. После полного прогрева коробки едет нормально. . Поможет замена масла или это ремонт ЭБУ, диагностику еще не делал. Пробег 73 тыс. Была замена масла на 45 тыс.
Здравствуйте, Олег!
Нужно сначала диагностику сделать, пока рано выводы делать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Машина Mercedes A 180 W169 2010 года выпуска, пробег 47 000 км. На холостых немного *подергивает двигатель*, при движении никаких проблем, не тупит не глохнет. Что может быть? И какой интервал замены свечей зажигания на данной модели? Сколько будет стоить замена свечей, и потребуется ли при этом снимать ДВС?
Здравствуйте, Игорь!
Не наш профиль, мы только акпп занимаемся.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
добрый день! Мерседес а-180 2012 г.в. пробег 35 000 км. Две недели назад на панели приборов появилась надпись «коробка передач обратиться в ТО». Выключил зажигание, снова включил и все пропало. Потом стало чаще. Поехал к официалам. Сделали диагностику — результата точного нет (говорят надо снимать коробку потом будет видно что делать, в этот момент как на зло ошибка не горела). За это время выявил закономерность — при холодном двигателе через 4-5 км выходит ошибка, проехал немного выключил -ошибка пропала, и снова так раз 4-5. Потом прогревается и снова машина как новая. Обратился к другим мастерам. Подключили к компьютеру выдала ошибку Р 0793 датчик скорости промежуточного вала ( но они не знают как ремонтировать). Поехал опять к официалам — говорят тогда надо менять блок управления АКПП -100 000 рублей. Что делать ?
Здравствуйте, Роман!
Отремонтировать блок управления, можем — звоните.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
течет сальник первичного вала на мерседес А180.Обойдусь-ли я одной заменой сальника или еще что надо менять
Здравствуйте, Владимир!
Должны обойтись.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
подстрашники дает
Здравствуйте, Абдула!
А попонятнее можно?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.