Ремонт Коробки передач Mercedes B150

Коробка передач Mercedes B150 является одним из наиболее востребованных автомобильных компонентов. Это действительно крепкое и надежное устройство, но иногда оно может выходить из строя из-за проблем с трансмиссией. Давайте рассмотрим основные поломки Коробки передач Mercedes B150 и способы их ремонта.

Основные поломки Коробки передач Mercedes B150

Основные поломки Коробки передач Mercedes B150 включают в себя:

  • Проблемы с маслом или масляным фильтром;
  • Неисправные передаточные отношения;
  • Проблемы с прокладками или гидравлическими клапанами;
  • Неисправность шестерни;
  • Неисправность синхронизатора;
  • Проблемы с планетарными передаточными механизмами;
  • Проблемы с промывкой коробки передач.

Эти проблемы могут быть обнаружены по признакам, таким как неправильное переключение передач, неравномерный звук при переключении, повышенные шумы или задиры. Также может быть получен код ошибки, показывающий точную причину проблемы.

Коды ошибок коробки передач Mercedes B150

Обычно коды ошибок коробки передач Mercedes B150 начинаются с буквы P и последующими цифрами. Наиболее распространенные коды ошибок включают:

  • P0700 — Неисправность управляющего устройства трансмиссии;
  • P0715 — Неисправность датчика вращения колеса;
  • P0720 — Неисправность датчика вращения вала;
  • P0730 — Неисправность передаточного отношения;
  • P0750 — Неисправность синхронизатора;
  • P0755 — Неисправность соленоида.

Как отремонтировать коробку передач Mercedes B150?

Для ремонта Коробки передач Mercedes B150 необходимо провести диагностику и определить причину поломки. Затем, следует провести ремонт или замену деталей коробки передач, в зависимости от причины неисправности. Наконец, необходимо проверить работу коробки передач и провести необходимые настройки. В любом случае, ремонт должен быть произведен квалифицированными специалистами.

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1.

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

+
Признаки неисправности коробки-автомат
2.

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

+
Симптомы неисправности автоматической коробки передач
3.

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

akpp

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

+
Что в АКПП ломается чаще всего?

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

Техническая поддержка в режиме Live

  1. Александр:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста сталкивались ли с такой проблемой: W245 B150 2006 722.801 WFC 280.(90000 пробег) Нахожусь территориально остров Кипр. Компьютер сообщил об ошибке к АКП, до сервиса доехал своим ходом. Ошибки показали что нужна замена блока управления с датчиками оборотов, в остальном внутри чисто, масло менялось и было чистое как и магниты. После замены блока управления, восстановленного, не от моего авто, образовалась проблема. до скорости 90 км в час все работает отлично , после в режиме спорт и комфорт передачи не переключаются, ощущение как в 5 ступенчатой АКП, далее скорость растет в соотношении с оборотами двигателя( 100 -3200, 120- 3600, 140- 3900 и т.д)
    В ручном режиме работают все 7!!!!! передач. Утверждают что это нормально…. ?! Что скажете????

    1. Здравствуйте, Александр!

      Верните ЭБУ и отремонтируйте свой или поставьте другой . Это не нормально. По русски — вас обманули.

      Можете прислать (свой родной) — сделаем без обманов и подвохов. Регулярно присылают (ясное дело не с Кипра :)).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Олег:

    Добрый день! МБ 150, 2008г/в, пробег 90т.км.вариатор. Появился гул (жужжание) сзади двигателя, слышен на холостых оборотах (коробка Р или N), при включении D или R исчезает, при движении без нажатия педали газа тихо, когда начинаешь разгонятся или останавливаться или накатом на небольшой скорости, звук отчетливо слышно. На одном СТО сказали что подшипник гидротрансформатора, на другом что цепь вариатора шумит. Больше ни каких проблем, ошибок нет, переключается плавно, скорость набирает нормально…. Уровень масла проверяли щупом (только он показался мне длинным очень, но на сто сказали что он Мерсовский и это главное..) масло меняли 60 т.км. На вид светлое, запаха гари нет. На сто где диагностировали растяжение цепи предлагают замену вариатора на контрактный. Ремонт говорят дороже встанет. Что делать? Ремонтировать? город Омск.

    1. Здравствуйте, Олег!

      Разрушение подшипника в вариаторе. Если больше проблем нет, то замена подшипника дешевле чем другие варианты.

      Если что есть контрактный вариатор, либо отремонтируем ваш.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Сергей:

    Здравствуйте , у меня мерседес 150 . комп показал ошибку коробки , сделали диагностику показала ошибку гидроблока , сенсор. Проживаю в Калининграде , возможно ли вам отправить по почте и примерно цена ремонта ?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Какие коды ошибок? Да — можно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Усмон:

    Здравствуйте у меня мерседес в150 машина нахаду не знаю что такой на экран прибора инагда появится КАРОБКА ПЕРЕДАЧИК ОБРАТИТЕ ПУНКТОМ я делал диагностику мастер сказал это из электрони плата ?

    1. Здравствуйте, Усмон!

      Смотря какие ошибки. Может быть вполне.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Ирина:

    Здравствуйте, Мерседес В класса 150: автомобиль перестал двигаться вперед, а назад едет. У коробки вариатор сняли поддон, высыпалась металлические стружка и пластинки. Подскажите пожалуйста, что сломалось, возможен ли ремонт коробки или коробку полностью менять? Заранее большое спасибо.

    1. Здравствуйте, Ирина!

      Кап. ремонт, возможен. Что сломалось — определяется при вскрытии. Можете заменить на бу, но не советовал бы.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Сергей:

    Здраствуйте, у меня такая проблема МВ 150 2006гв, при начале движения происходит пинок потом вроде едет но на панели загорается визит на сто, на зад едет нормально ,диагностика показывает ошибку р0841 (электрическая цепь датчика переключателя давл.трансм.жидк. А проблема с рабочим диапозоном) подскажите что именно надо ремонтировать,

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. сергей:

        Добрый день,подскажите возможно ли привезти отдельно вам гидроблок на ремонт или нужно с машиной.

        1. Здравствуйте, сергей!

          Можно отдельно. С машиной ещё лучше 🙂


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. Сергей:

            Добрый вечер,сегодня заехал на наш СТО (к сажелению нет возможности приехать на машине к вам,так как нахожусь в Калининграде а это 1300км и две границы от вас) мастера сделали повторную диагностику,показало р0894 ир0841,говорят что скорее всего дело не в электрической части блока а возможно лопнул гидро канал в плите. Подскажите пожалуйста если диагноз верен возможно отремонтировать плиту (у нас это не возможно) есть ли у вас под замену, надо ли заказывать заранее,и если я вам привезу гидро блок сколько займёт времени сам ремонт, ну и по стоимости с орентируйте пожалуйста,.Заранее блогадарен за ответ.

            1. Здравствуйте, Сергей!

              Если сам гидроблок треснул — то это уже не отремонтировать. Есть бу для замены — 50 т.р. Заранее — не надо — всё есть в наличии.

              Если же всё таки гидроблок целый то его ремонт — 15-40 т.р. (в зависимости от того что там).


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *