Ремонт Коробки передач Mercedes C-Klasse W204
Коробка передач Mercedes C-Klasse W204 является одним из наиболее популярных и надежных автомобильных агрегатов. Однако, иногда она может подвергаться поломкам. Поэтому важно знать, какие основные поломки могут возникнуть, какие коды ошибок будут показываться, как правильно отремонтировать коробку передач и как избежать поломок в дальнейшем.
Какие основные поломки Коробки передач Mercedes C-Klasse W204?
Основные поломки коробки передач Mercedes C-Klasse W204 включают в себя проблемы с регулировкой стальной пружины, проблемы с передачей или синхронизатором, проблемы с подшипниками, проблемы с прокладками или с масляными каналами, проблемы с пластинами сцепления или подушками демпфера, а также проблемы с другими деталями коробки передач.
Коды ошибок коробки передач Mercedes C-Klasse W204?
Коды ошибок коробки передач Mercedes C-Klasse W204 будут зависеть от конкретной поломки. Наиболее распространенные коды ошибок включают в себя P0700, P0701, P0702, P0703, P0704, P0705, P0706, P0707, P0708 и другие коды, которые могут быть получены при диагностике автомобиля.
Как отремонтировать коробку передач Mercedes C-Klasse W204?
Для ремонта коробки передач Mercedes C-Klasse W204 необходимо обеспечить доступ к агрегату, а затем изучить симптомы поломки и причины, которые привели к ней. Далее нужно проверить все детали коробки передач и заменить дефектные детали. После этого необходимо провести диагностику и проверить работу агрегата. Если все работает правильно, то можно вернуть автомобиль клиенту.
Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Mercedes C-Klasse W204?
Для того, чтобы избежать поломок коробки передач Mercedes C-Klasse W204, рекомендуется периодически проводить профилактические осмотры и диагностику агрегата. Также необходимо правильно использовать автомобиль и правильно заменять масло в коробке передач. Это поможет предотвратить поломку и продлить срок службы агрегата.
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста к кому можно обратиться в Сочи . W204 ;2009 г. АКПП начала пинаться пробег 160 000.
Здравствуйте, Анатолий!
Отписал вам в почту.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Подскажите, сколько у Вас стоит промывка гидроблока?
Здравствуйте, Евгения!
Вам чисто для профилактики? Или кто-то напел, что промоем — толчки уйдут? Какая у вас проблема то?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Прочитала тут комментарии и да, решила, что промоете и толчки уйдут))) масло и масл.фильтр менялось, но без продувки..( на холодную пинается. С180 204 кузов, пробег 71тыс.
В комментах как раз написано что это баловоство. Промывка при таких симптомах не поможет. Она делается когда просто масло грязное для профилактики, но можно наврать что толчки уйдут и все будет хорошо 🙂 Но не будет.
Чтобы убрать вашу проблему — нужен ремонт гидроблока. Это стоит около 15 т.р.
В вашем случае, если вас это не сильно парит и вы ездите аккуратно, то можно и так катать дальше. Но если будет прогресс какой-то, то бегом делать — не запускать. Если критично для вас — то можно сделать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Поняла. Спасибо за объяснение. А еще вопрос, но, наверно, он глупый… Причина же может быть не только в гидроблоке? 🙂
Почему глупый — нормальный. В нем в нем проблема — без вариантов.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. С 250 w204, пробег 97тыс покупал 76тыс, при покупке было сказано что меняли, при пробеге 83тыс заезжал в сервис , сказали что масло потемнело. Так вот, теперь пинается при переключении на заднюю скорость, при переключении на другие положения, все в норме. В езде в городе коробка начала пинается на 3-4 скорости, далее загорелась ошибка и машина начала странно ехать и шуметь, после остановки переключил на “P” , но машина катилась. Заглушил двигатель, после ошибка пропала и снова поехал, но ощущения некомфортной работы АКП чувствуется, так же при переключении за “R” пинается (не сильно). Подскажите, в чем причина? Масло надо менять?
Здравствуйте!
Похоже что проблема в гидроблоке, но нужна диагностика.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Дергает коробка при разгоне
Диагностика Акпп w204
Здравствуйте, Данил!
Можно более точно выразит мысль?) Приехать хотите на диагностику?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброго времени суток!
С 200 w204 гв 07
Пробег 170000
Проблема в следующем:
После мойки подкапотного пространства после морозов -12-18 градусов коробка встала в авар.режим
Показало ошибку на одном датчике
Уровень масла норма
Менял все менее 12000 км
Заменили блок управления коробкой( стоит на коробке)
Ошибка пропала-проблема осталась(
Проверили ещё один блок(в ногах пассажира) все норм
Здравствуйте, Рустам!
Какая проблема осталась?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо))
Здравствуйте. W204 c180 5g tronic поменяли масло, теперь при включении проседают обороты, тормоз еле держит машину на месте…. Что делать?
Здравствуйте, Вадим!
Каким способом меняли масло?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Честно говоря не знаю, машину эту купить хочу, а тут такое…
Откажитесь, пусть сами разбираются.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Скажите пожалуйста как часто нужно менять масло в коробке на w204 5ти и 7ми ступках
Рекомендуется раз в 60 тыс. км.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
w204, C180, 2012 год. Пробег 60 000.
В рамках 4 ТО, сделал замену масла в коробке, ибо чувствовался небольшой толчек при переключении с 2 на 1, на холодную коробку.
После замены масла, толчки ухудшились, добавился толчек «вверх» с 1 на 2. На прогретой коробке пропадают почти совсем.
Никаких ошибок не пишет. В чем дело, подскажите?
Здравствуйте, Илья!
В гидроблоке.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Промывать? Масло потом новое лить? Какой у вас ценник на эти работы?
Спасибо!
Ремонт — это не промывка. Промывка это баловство для вытягивания денег из тех кто не понимает. Нет, если меняли и стружки нет — новое масло не нужно. Звоните.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Позвонил в сервис, отвечают что замена масла полностью по регламенту. О том что полная замена масла коробке привела к поломке гидроблока, спрашивают где это написано, что масло надо менять раньше, либо мешать. Ссылаются на официалов, что те меняют так же. Подскажите на что можно мне сослаться доказывав что таким образом масло в коробке не меняется.
Вот в этом и проблема что сослаться не на что. А вообще они в курсе на самом деле.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
масло меняли полностью аппаратом.ну и соответственно фильтры
Соответственно и результат, нельзя так делать (на таком пробеге уже только частично). Ремонт гидроблока.
Сделали то вам может и качественно, но вот нельзя так — обычно к таким последствиям и приводит. Всё это от недостатка знаний.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. прошу прощения если подобный вопрос уже был. у меня с 180 w 204 2012 год, пробег 60 тыс., после замены масла в коробке стал замечать что на не прогретую начинает пинаться коробка при переключении на пониженную. подскажите что это модет быть? может ли это быть связано с некачественной работой при замене и т.д. спасибо!
Здравствуйте, Ренат!
Каким способом меняли масло — частично или полностью аппаратом?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.