Ремонт Коробки передач Mercedes C240
Коробка передач Mercedes C240 — одна из самых популярных моделей автомобилей на сегодняшний день. Однако она не имеет износостойкости, и в процессе эксплуатации могут возникать проблемы с коробкой передач. Причины поломок могут быть разными, от природных факторов до неправильной эксплуатации и некачественного обслуживания. В этой статье мы рассмотрим основные поломки Коробки передач Mercedes C240, а также подробно рассмотрим коды ошибок, процесс ремонта и рекомендации по уходу за коробкой передач.
Основные поломки Коробки передач Mercedes C240
Основные поломки Коробки передач Mercedes C240 включают в себя:
- Неисправности при смене передач
- Неисправности системы охлаждения
- Неисправности при подаче масла
- Неисправности при переключении передач
- Неисправности при прокладке передач
В некоторых случаях причиной поломки может быть неправильная эксплуатация автомобиля, например, плохое качество топлива или использование некачественного масла.
Коды ошибок коробки передач Mercedes C240
Коды ошибок коробки передач Mercedes C240 представлены в таблице ниже:
Код ошибки | Описание |
---|---|
P0700 | Неисправность системы управления КПП |
P0701 | Ошибка в системе переключения передач |
P0702 | Ошибка в системе охлаждения |
P0703 | Ошибка в системе подачи масла |
P0704 | Ошибка при прокладке передач |
Как отремонтировать коробку передач Mercedes C240 ?
Для ремонта Коробки передач Mercedes C240 необходимо провести диагностику автомобиля и выявить конкретную причину поломки. В зависимости от диагностированной проблемы может потребоваться замена некоторых деталей или компонентов, например, прокладки, синхронизатора, сцепления или даже всей коробки передач. После замены деталей необходимо проверить работоспособность автомобиля, а также пров
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
И еще у меня обороты низкие на D где то 6.5 а на Р где то 7.5
Доброе утро!!! А еще я когда торможу на светофоре машина дрожит так что кажется заглохнет. А это от чего так может быть?
Да я знаю но самому охота все сделать но где и что менять вот в чем вопрос? Датчик температуры ох-жидкости? Или еще что? Какие сооброжения?
И еще у меня обороты низкие на D где то 6.5 а на Р где то 7.5
Диагностику делали ничего не показывает. И один мастер сказал что это скорее всего какой то датчик но какой не знает. А в одном сказали что могут исправить эту проблему с гарантией но дороговато как то. Он сказал нужно оставить машину на вопрос зачем? Отвеиил там что то открутить нужно. Но почему то я сомневаюсь что это такой долгий и дорогой ремонт
Прикольно мастер сказал … Тут ничего не поделать — или самому лазить или кто-то за деньги — вы уж решайте сами 🙂 Часто бывает что проблема плевая в итоге, а пока раскопаешь — кучу времени убьешь, это тоже стоит денег. Удаленно не могу ничего путного нагадать в вашем случае, и не в коробке дело может быть легко.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте!!! у меня мерседес Ц240 97 года коробка 5 ступенчатая электронная. проблема в том что машина при запуске утром или когда двигатель холодный то долго висит на оборотах чем обычные ( я сравнивал с другими) и после сброса авто подсоса жду немного и от езжаю то коробка переключает в пределах 2500 оборотов в мин хотя я езжу плано а не резво. а если выключить зажигание и завести заново то все нормально переключает не доходя до 2000 оборотов. да и еще если заглушить сразу после выключения подсоса и завести то машина с ново начинает работать на оборотах нужно подождать немного.
Здравствуйте, Эмиль!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
я извиняюсь, в смысле менять на новую или же можно эту отремонтировать?
Можно отремонтировать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
спасибо за информацию, мне тоже самое говорят
Добрый вечер! у меня с240 w203, г.в.2000, в основном утром, когда выезжаю со стоянки АКПП не переключается со второй и дальше пока обороты не подымутся от 2000 до 4000, это длится не долго, дальше едет нормально, вердикт диагностики механическая стружка.
Здравствуйте, Нуржан!
Докатывайте коробку и в ремонт.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте! у меня мерседес С 240 после замены задних тормозных шлангов не включается автоматическая коробка передеч . что делать? спасибо
Здравствуйте, Виктор!
Это какой год выпуска? На D встает и не едет? Сканером ошибки считывали?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.