Ремонт Коробки передач Mercedes C280
Коробка передач Mercedes C280 является важной частью автомобиля и может понадобиться ремонт по мере износа. Основные поломки коробки передач Mercedes C280 включают в себя проблемы с переключением передач, неисправность механизма переключения и протекание масла. Кроме того, могут возникнуть проблемы с кодами ошибок, которые могут быть вызваны неисправностью коробки передач или другими причинами. Распространенные коды ошибок коробки передач Mercedes C280 включают в себя P0730, P0731, P0732, P0733, P0734 и P0735.
Для ремонта коробки передач Mercedes C280 необходимо провести диагностику проблемы и выявить причину. В зависимости от причины поломки может потребоваться замена масла или других деталей. Для диагностики проблемы может потребоваться подключение к диагностическому сканеру, чтобы проверить коды ошибок. После выявления причины поломки необходимо провести ремонт или замену деталей коробки передач. Для этого может потребоваться помощь профессионального автослесаря.
Чтобы избежать поломок коробки передач Mercedes C280, необходимо проводить профилактические осмотры и регулярно менять масло. Необходимо также проверять другие детали коробки передач на предмет износа и протекания. Необходимо придерживаться рекомендаций по эксплуатации автомобиля и не перегружать его. Это поможет предотвратить поломку коробки передач и избежать необходимости в ремонте.
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста у меня с280 2008г иногда на скорости если плавно давить на газ при 2000 оборотов появляется вибрация правда не очень сильная и машина как бы не хочет разгоняться но если по резче нажать нормально поёт без вибрации. Связано это с АКПП или надо движок смотреть
Здравствуйте, Николай!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер! у меня с 280 полный привод 2008 год! при остановке на светофорах или переходах заметил двухсекундную легкую вибрацию! именно когда останавливаешься или практически остановился! ошибок никаких не горит! что это может быть? машину только купил месяц назад! или это норм????
Здравствуйте, Александр!
Да нет — не должно. Но такое отловить даже по месту тяжело. Когда чуть более начнет прогрессировать — отпишите симптомы, так картина ясней будет. Дело может и не в коробке быть.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
а в чем? подушки посмотреть двигателя? а у меня есть щуп на коробку?может просто долить масла?
Подскажите пожалуйста на мерс 280 202 кузове место акпп коробку механику установить , спасибо
Можно, но геморно. Дешевле автомат нормально сделать на круг.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте подскажите пожалуйста 4 ая передача исчезла на задняя скорость буксует подлежит ремонту или менять , мерс с280 202 кузове , спасибо
Здравствуйте, Ринат!
Ремонт/замена, вы уже сами для себя решайте что вам лучше.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброе утро! w204 — С280, 2007 (44000км пробег). Ехал со скоростью 60км/ч. На ходу коробка перестала передавать момент на колёса. Остановился, но так и не смог дальше ехать. ДВС работает. Ошибок нет. Переключение АКП отображается на дисплее, как обычно, но авто так с места и не сдвинулось… Как думаете, что случилось? Спасибо.
Здравствуйте, Сергей!
Возможно мех. повреждение, нужна диагностика.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. У меня мерс с-280 1995 года коробка пинается при торможении и переключение между 1 и 2-ой происходить при больших оборотах. Что может быть. Заранее спасибо!
Здравствуйте, арман!
Гидроблок.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
доброго времени суток подскажите можно ли разобраться в моей проблеме у меня мерседес С280 1993год выпуска АКПП перестал переключать скоростя с места трогается отлично но только до 30-40 км.ч потом всё. обороты растут а движений нет масло поменяно светлое на зад едет при включении на D или R происходит толчёк на 3 и 2 едет также как на D переключений тоже нет .подскажите пожалуйста в чём может быть проблема за ранее спасибо.
Здравствуйте, вадим!
Ошибки по диагностике есть какие-то?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте а вы не занимаетесь продажай акпп мерс
Здравствуйте, Болат!
Занимаемся.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день,подскажите пожайлуста каким методом снять АКПП с аварийного режима после дтп автомобиль мерседес C-280, дв — тель 112 выпуск 1999 г. с уважением Петров Ю. Д.
Здравствуйте, Юрий!
Стар-диагностом.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте проблема в акпп мерс с 280. 4 ступка сначала было пробуксовка на 2 потом ваше не поехала отвёз на ремонт выехал стало позднее переключение.проехал км 5 . 6 опять встало и не переключается. в чём причина в заранее Спасибо
Здравствуйте, Алим!
А в чем ремонт заключался? Да и гарантия у вас должна о тех кто вам делал.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! У меня С280 2007 года 3л. полный привод кузов W204. По коробке передач наблюдается указанные в п.4 проблемы (рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую). И шумит коробка, правда несильно, когда включаешь режим Drive. Живу в Москве. Пробег 100000 км. Обслуживался только у офицалов.
Здравствуйте, Дмитрий!
Проверить подушки и уровень масла. Начать нужно с этого. А вот шум — это по месту уже слушать надо.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте проблема при переключении с 1 на 2 коробка пинается, если резко разогнаться при переключении с 1 на 2 иногда долго переключает подскажите в чем может быть проблема кузов W204 год 2007
Здравствуйте, Игорь!
С гидроблоком.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Я с Казахстана, город Актобе. Со слов мастера на прите имеются отверстия в которых перемещается стержневидный клапан или поршень. Вот эти отверстия (3-4 их там) деформировались и приняли форму элипса, поэтому плита не пригодна для дальнейшего эксплуатирования.
Понятно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Пишу вам вот с какой проблемой. У меня С280 104 движок. С месяц назад перестала ездить на задней передаче, т.е. не реагируя на педаль газа,двигалась своим ходом. Ну а если заехал на небольшой спуск, вообще назад не выехать. Заказал запчасти, коробку перебрали, но оказывается в плита родная, которая там расположена не работает и ее заменили от другого мерса. Теперь у меня задняя рвботает отлично, а переключение с 1 на 2 и 3 происходят аж на 3500-4000 оборотах. Движка орет как бешеная. Что делать не знаю, руки опускаются. А столько бабла отдал за ремонт. Заранее спасибо.
Здравствуйте, Султан!
Вас понимаю, вам оказали некачественную услугу. Поменять гидроблок вам нужно, это при условии что вам не накосячили при сборке. Как у вас не работала плита, если машина ездила вперёд? И откуда вы?
По хорошему вам должны вернуть деньги.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.