Ремонт Коробки передач Mercedes C300
Mercedes C300 – популярный автомобиль, который может служить вам долгие годы. Однако, как и любой другой автомобиль, он порой может подвергаться поломкам. Одной из самых распространенных поломок является поломка коробки передач. В этой статье мы рассмотрим основные поломки коробки передач Mercedes C300, коды ошибок, ремонт и рекомендации по их избежанию.
Основные поломки Коробки передач Mercedes C300
Основные поломки коробки передач Mercedes C300 включают в себя следующие:
- Разрыв прокладки масляного коллектора;
- Поломка системы охлаждения;
- Поломка гидравлической системы;
- Поломка вала передачи мощности;
- Поломка подшипников;
- Поломка синхронизаторов;
- Поломка цепи привода.
Коды ошибок коробки передач Mercedes C300
Для более точной диагностики поломки коробки передач Mercedes C300 используются следующие коды ошибок:
- P0700 – ошибка контроллера автоматической коробки передач;
- P0715 – ошибка входного датчика скорости автоматической коробки передач;
- P0720 – ошибка датчика скорости выходного вала автоматической коробки передач;
- P0725 – ошибка датчика оборотов двигателя;
- P0730 – ошибка выходной передачи;
- P0740 – ошибка турбины;
- P0750 – ошибка цепи привода автоматической коробки передач;
- P0755 – ошибка сцепления;
- P0760 – ошибка датчика давления масла;
- P0765 – ошибка датчика температуры масла.
Как отремонтировать коробку передач Mercedes C300 ?
Чтобы отремонтировать коробку передач Mercedes C300, вам необходимо выполнить следующие шаги:
- Запустите диагностическое оборудование для определения причины поломки;
- Замените детали, которые потребовались для замены;
- Проверьте все детали, которые были заменены, на правильное функционирование;
- Проведите испытания на дороге, чтобы убедиться, что поломка была полностью исправлена.
Рекомендации что бы и
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Доброго времени суток!
У меня Mercedes C300 4 Malik 2009 года выпуска
Щупа для проверки уровня масла нет.
Следовательно, я так понимаю, проверка уровня масла в АКПП посредством откручивания пробки поддона.
Вопрос: проверка уровня должна быть при положении селектора в положении N или D ?
Спасибо!
Здравствуйте, Роман!
Для этого есть специальный мерсовский щуп.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.