Ремонт Коробки передач Mercedes CLK320
Коробка передач Mercedes CLK320 представляет собой важную компоненту системы привода автомобиля. Она отвечает за передачу мощности от двигателя к колесам. Основные поломки коробки передач Mercedes CLK320 включают неисправности в системе переключения передач, сломанные планетарные муфты, протекание масла, проблемы с синхронизаторами и повреждения сцепления.
Коды ошибок коробки передач Mercedes CLK320 включают P0700, P0715, P0720, P0725, P0730, P0735, P0740, P0745, P0750, P0755, P0760, P0765, P0770, P0775, P0780, P0785, P0790, P0795, P0800, P0805, P0810, P0815, P0820, P0825 и P0830.
Для ремонта коробки передач Mercedes CLK320 необходимо сначала провести диагностику и определить причину неисправности. Затем необходимо заменить поврежденные детали и провести необходимые настройки. В некоторых случаях для ремонта может потребоваться полная замена коробки передач.
Для того, чтобы избежать поломок коробки передач Mercedes CLK320, рекомендуется регулярно проводить техническое обслуживание и диагностику, использовать только качественные масла и аккуратно переключать передачи.
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Здравствуйте,такой вопрос
Мерседес цлк 320 1998 год
Коробка иногда переключается с легким толчком но не в системе, после 2 передачи машина теряет мощность и нгода драйве когда стою идет сильная вибрация, когда трогаюсь то она пропадает, в чем может быть причина?
Спасибо
Здравствуйте, Алексей!
Ошибки есть какие-то по электронной диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здраствуйте,моя коробка делает точно так как написано у вас в последнем пункте,тормозит тупит шумит,звук похож как при на езде на разделительную полосу,поменял масло и четыре клапана,попал на 500€,результат ноль,промывку правда не делал,посоветуйте что нибудь,спасибо
Здравствуйте, Дмитрий!
Какие у вас проблемы были изначально?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день, Clk 320 w209,акпп ведёт себя странно,при скоростной езде как будто бросает на нейтрал,газуешь тахометр поднимается но никакой реакции,и еще акпп иногда не хочет переключаться на высшую скорость,и вдруг раз и сразу переключает сразу на 2 передачи,прошу совета,как быть,что делать
Здравствуйте, Эмиль!
Диагностику делали уже?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Clk 320 (2003).
Переодически не встает на паркинг — катится, приходится раз 10 переключать коробку (драйв-паркинг).
Также, особенно на горке (когда после ночи сел в машину), после прогрева машины при переключении на драйв идет задержка 3-5 секунд, а потом резкий толчок с ОЧЕНЬ резким и звучным звуком встает на драйв. В чем дело ?
П.с. Никогда не меняли и не подливали масло в акпп (если подскажите какое, буду очень благодарен).
Вечер добрый.
Не подскажете по w209 CLK320 2003 года,на данный момент машина совсем не реагирует на переключение АКПП, в течении дня началось с того что пропадала тяга,остановлюсь-заглушу-заведу снова трогалась и начинала тупить, на нейтрале двигатель раскручивает без запинки. Я так понял что то с коробкой,да, чуть не забыл,еще слабый свист металлический присутствует когда машина стоит и раскручиваешь двигатель до 2-3 тыщ оборотов.
Здравствуйте, Вахид!
Практически накрылась, кап. ремонт — вскрывать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброго времени суток! МВ clk 320 98г.в. Акпп 722.6
При прогреве а/м до 50-60 градусов утром начинаю движение(лето) и при переключннии акпп достаточно резко переключает, чувствуются толчки. Иногда подпинывает на 4 передаче при оборотах в районе 2 тысяч. На горячую же все отлично и плавно. В чем может быть дело?
Здравствуйте, Виталий!
В гидроблоке.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!
Прошу прощения за беспокойство. Но не могу понять в чем дело.У меня MB CLK 320 1999года,коробка автомат.Все было нормально,но в последнее время переключение с третьей скорости на четвертую происходит все затяжнее. Обычно доводил стрелку до отметки 70,автомат переключал на 4 скорость,обороты снижались и машина не напрягалась.А сейчас,на третьей едет практически до 90,надрывается движок,обороты растут,чувствуется что не переключается на 4.Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
Заранее спасибо.
Здравствуйте, Ярослав!
Нужна диагностика, удаленно точно трудно сказать. Возможно гидроблок, но не факт.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.