Ремонт Коробки передач Mercedes CLS350

Коробка передач Mercedes CLS350 является важной частью автомобиля, которая отвечает за переключение передач. С ней связаны многие аспекты безопасности и бесперебойной работы автомобиля. Поэтому важно знать о возможных поломках Коробки передач Mercedes CLS350, а также о том, как их правильно отремонтировать.

Основные поломки Коробки передач Mercedes CLS350

Основные поломки Коробки передач Mercedes CLS350 включают в себя неисправности электронного управления, неисправности гидравлической системы, проблемы с пластинами и цепями передач, а также другие технические проблемы. В большинстве случаев поломки могут быть восстановлены с помощью профессионального ремонта или замены деталей.

Коды ошибок Коробки передач Mercedes CLS350

При проверке Коробки передач Mercedes CLS350 могут быть обнаружены следующие коды ошибок: P0700, P0715, P0720, P0725, P0730, P0735, P0740, P0745, P0750, P0755, P0760, P0765, P0770, P0775, P0780, P0785, P0790, P0795, P0800, P0805, P0810, P0815, P0820 и P0825. Для правильного диагностирования поломки и правильного ремонта необходимо правильно интерпретировать эти коды ошибок.

Как отремонтировать Коробку передач Mercedes CLS350

Для ремонта Коробки передач Mercedes CLS350 необходимо провести диагностику, правильно интерпретировать коды ошибок и выбрать необходимые детали для замены. В зависимости от типа поломки могут потребоваться замена гидравлических клапанов, пластин, цепей или датчиков. Для профессионального ремонта Коробки передач Mercedes CLS350 лучше обратиться к автосервису, который имеет опыт работы с этим автомобилем.

Рекомендации для избежания поломок Коробки передач Mercedes CLS350

Для избежания поломок Коробки передач Mercedes CLS350 рекомендуется проводить профилактические осмотры автомобиля и замену технических жидкостей по рекомендациям производителя. Также необходимо следить за состоянием деталей коробки передач, а также за правильностью их эксплуатации. Важно не забывать о правильном обслуживании автомобиля и периодической проверке Коробки передач.

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1.

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

+
Признаки неисправности коробки-автомат
2.

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

+
Симптомы неисправности автоматической коробки передач
3.

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

akpp

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

+
Что в АКПП ломается чаще всего?

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

Техническая поддержка в режиме Live

  1. Дмитрий:

    Здравствуйте cls 350 2004 год иногда при разгоне пинается коробка и при торможении с 1 на 2 скорость, поможет ли замена масла с фильтром и промывка гидроблока ?

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Имеет смысл.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Александр:

    Авто мерседес CLS-Class 2006, 3.5, на горячую при переключении на драйв или заднюю не едет при отпускании тормоза, только касаешься газ начинает ехать, все остальные переключения в норме без рывков и пинков, набор скорости хороший, пробуксовок нет. Понимаю, что скорее всего проблемы в АКПП, насколько это критично? Что скорее всего нужно делать и ценовая политика ремонта?

    1. Здравствуйте, Александр!

      У вас замена масла с фильтром + адаптация. 10 т.р. под ключ.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Александр:

    Добрый день, подскажите на CLS 350. 2005- года.в. Пропали передачи, едет только на первой в любом режиме. Перед этим начались были рывки при переключении. Подскажите на что росчитывать, что может быть и сколько примерно по сумме выйдет ремонт. Заранее благодарю за ответ.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Ошибки считывали уже?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Игорь:

    Здравствуйте. У меня мерседес cls.3.5, сильно буковки и сожгли все пакеты,мне предложили акпп контактную и говорят что подойдёт, сама она с 204 1.8л,разница есть в колоколе, и в плате, а вот в механической части есть разница?подскажите пожалуйста!

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Есть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. иван:

    Здравствуйте! У меня цлс 350 2004г. при торможении ,а иногда при реском ускорении,дергает коробка,поможет ли замена масла?

    1. Здравствуйте, иван!

      Если давно не меняли, то возможно. Только частично меняйте.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    1. [см. почту]


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Artur:

    Здравствуйте. Подскажите, сколько будет стоить ремонт коробки? (Зимой полетела коробка, пропали передачи). На сколько все серьезно?

    1. Здравствуйте, Atur!

      Какой год выпуска? Ошибки по диагностике есть какие то?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *