Ремонт Коробки передач Mercedes E500

Mercedes E500 представляет собой популярную модель автомобиля из линейки Mercedes-Benz. Коробка передач является важным элементом механической части автомобиля, и ее правильное функционирование необходимо для безопасной и комфортной езды. В случае поломки коробки передач необходимо провести ее ремонт, поэтому ниже мы рассмотрим основные поломки коробки передач Mercedes E500, коды ошибок, рекомендации по ремонту и меры предосторожности, чтобы избежать поломок.

Основные поломки Коробки передач Mercedes E500

Основные поломки коробки передач Mercedes E500 включают в себя проблемы с переключением передач, неисправности привода коробки передач и прочие технические неисправности. В некоторых случаях проблема может быть вызвана неисправностью датчика передачи или другими электронными компонентами. Также могут возникнуть проблемы с работой механических частей коробки передач, например, с планетарными муфтами, масляными шлангами и т.д.

Коды ошибок коробки передач Mercedes E500

Расшифровка кодов ошибок коробки передач Mercedes E500 позволяет быстро и точно определить причину неисправности. Основные коды ошибок коробки передач Mercedes E500 включают в себя P0730, P0700, P0715, P0720, P0725 и P1700. Кроме того, может возникнуть проблема при переключении передач, которая может быть вызвана неисправностью датчика передачи или другими электронными компонентами.

Как отремонтировать коробку передач Mercedes E500 ?

Для ремонта коробки передач Mercedes E500 необходимо диагностировать автомобиль и выявить причину неисправности. Затем можно провести ремонт или замену неисправной детали. В зависимости от сложности проблемы может потребоваться замена целой коробки передач. При ремонте коробки передач необходимо использовать только оригинальные запчасти и проверить их функциональность после ремонта.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Mercedes E500 ?

Чтобы избежать поломок коробки передач Mercedes E500, рекомендуется периодически провод

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1.

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

+
Признаки неисправности коробки-автомат
2.

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

+
Симптомы неисправности автоматической коробки передач
3.

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

akpp

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

+
Что в АКПП ломается чаще всего?

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

Техническая поддержка в режиме Live

  1. шамиль:

    Здравствуйте. У меня Е500 w211 2002 г. Иногда при езде и остановке на сфетофоре в коробке что-то не сильно дергает при вновь начатом движении или при смене движения вперед-назад и скорость в коробке не переключае ся на повышенную, или же как будто трогаешься с третьей или четвертой скорости. Но когда остановился,поставил на парковку АКПП и заглушил двигатель, а потом снова поехал, все пропадает. Что это может быть? На экране ошибки не какие не загорались. Спасибо.

    1. Здравствуйте, шамиль!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Такие вещи диагностировать в реальном времени со сканером нужно (пальцем в небо эффективно не натыкать).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. serf:

    здравствуй..Gearmatic (тормоз система )
    у меня Мерс 2003, w211, E500 Japan.
    у меня ( Гидроблок абс ) полетел (( …
    нужен его парт номер..этого Гидроблока абс
    [ Hydraulic unit sbc ] part number? ??

    1. Здравствуйте, serf!

      Не наш профиль.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Серик:

    Здаствуйте нужна ваше помощь пиши с алматы казастана пропала 5 передача Маш мер 211 е500 4 матик будет добры как можно узнать ответ

    1. Здравствуйте, Серик!

      Удаленно трудно точно сказать точно в чем дело, нужна диагностика. Мало данных.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Вадим:

    w211 e500 Здравствуйте. какие проблемы могут быть в коробке если она падает в аварийный режим. (работает задняя передача и 3-ая передача) с чем это может быть связано??? И может ли это быть связано с аккумулятором???

    1. Здравствуйте, Вадим!

      Так считайте ошибки сначала. Может.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Hesen:

    здраствуйте у меня е350 w212 течет масло на большой скорости в 150-240 km/h

    1. Здравствуйте, Hesen!

      Какое и откуда?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Роман:

    Доброе время суток!
    W211 E 500 2002 г
    При обычной , спокойной езде именно на 2 передаче дергается автомобиль . В спортивном стиле езды все хорошо. Масло проверил , черное . Попытаюсь заменить . С чем это может быть связано это подергивания?

    1. Здравствуйте, Роман!

      С гидроблоком, сначала поменяйте масло.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Роман:

        Поменял , все гуд, помогло , но в поддоне заметил немного стружки . Спасибо за совет!

        1. Ок.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Андрей:

    Здравствуйте, я из Донецка. Можете помочь в ремонте или обмене коробки? у меня мерседес Е124 1994г. в с мотором 119 — 5 литров, который установили с W140. на станции коробку меняли 4 раза, проезжаю 100-300 км течет масло идет дым с коробки! Езжу очень аккуратно!

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *