Ремонт Коробки передач Mercedes GL420
Коробка передач Mercedes GL420 представляет собой сложную механическую систему, которая может подвергаться поломкам. Основные поломки Коробки передач Mercedes GL420 включают в себя: протечку жидкости, проблемы с переключением передач, проблемы с рычагами и проблемы с датчиками. Для диагностики проблем с Коробкой передач Mercedes GL420 может использоваться код ошибки и симптомы поломки.
Коды ошибок коробки передач Mercedes GL420
Коды ошибок коробки передач Mercedes GL420 могут быть представлены в виде буквенно-цифровых кодов. Наиболее распространенные коды ошибок включают в себя P0700, P0730, P0740, P0750, P0753, P0758, P0760, P0763, P0770 и P0773. Каждый код ошибки имеет свое описание и причину поломки.
Как отремонтировать коробку передач Mercedes GL420?
При возникновении проблем с Коробкой передач Mercedes GL420 необходимо провести диагностику и выяснить причину поломки. Далее необходимо заменить поврежденные детали и провести необходимые настройки. В зависимости от сложности проблемы и наличия необходимых запасных частей, ремонт может занять от нескольких часов до нескольких дней.
Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Mercedes GL420?
Чтобы избежать поломок Коробки передач Mercedes GL420, необходимо проводить профилактические осмотры и техническое обслуживание по рекомендациям производителя. Необходимо также проверять уровень и качество масла в Коробке передач, а также проверять и заменять поврежденные или изношенные детали. Регулярное обслуживание Коробки передач Mercedes GL420 поможет избежать поломок и продлить ее срок службы.
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Появился стук (металлический) при переключении передач вверх-вниз. Проявляется в пробках на малых оборотах. На холоднюю вообще не стартует, пока не прогреется. Замену масла и фильров делаю каждые 50000. Общий прообег 170000. Делал перепрошивку ПО у диллера на более современную версию. Радикально ничего не изменилось. Что это может быть за неисправность?
Здравствуйте, Александр!
Удаленно трудно сказать точно в вашем случае, если только подъедете на диагностику — разберемся.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Уважемые господа! Благодарен за возможность получить ответы на мои вопросы. Можно ли добавить в масло коробки 7-g троник присадку SMT2? Чем лучше GL, прозведенный в Германии, нежели американский? С уважением, Бауржан
Здравствуйте, Бауржан!
Не надо ничего лить, никаких присадок.
Да одно и тоже по сути.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо большое!
Пожалуйста.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.