Ремонт Коробки передач Mercedes GL450

Владельцы Mercedes GL450 должны быть в курсе основных поломок коробки передач и кодов ошибок, чтобы помочь им в решении проблем. Коробка передач автомобиля Mercedes GL450 может находиться в различных состояниях и иметь различные проблемы, которые могут привести к сбою автомобиля. Обычно эти проблемы могут быть произведены из-за неправильного обслуживания или просто из-за износа.

Какие основные поломки Коробки передач Mercedes GL450 ?

Основные поломки, связанные с коробкой передач Mercedes GL450, включают в себя:

  • Задержка переключения передач;
  • Неожиданные изменения передач;
  • Замедление при переключении передач;
  • Низкая производительность передач;
  • Нестабильная работа двигателя.

Коды ошибок коробки передач Mercedes GL450 ?

Коды ошибок, которые могут быть причиной проблем с коробкой передач Mercedes GL450, включают в себя:

  • P0700 – Неисправность в контрольной системе трансмиссии;
  • P0730 – Неверное значение передаточного отношения;
  • P0740 – Неисправность в управляющей системе тормоза;
  • P0750 – Неисправность в управляющей системе передачи;
  • P0760 – Неисправность в управляющей системе переключения передач.

Как отремонтировать коробку передач Mercedes GL450 ?

Для ремонта коробки передач Mercedes GL450 необходимо провести диагностику и идентифицировать код ошибки. Далее необходимо проверить уровень жидкости и обновить его, если это необходимо. Далее необходимо проверить и заменить любые изношенные или поврежденные части. При необходимости может быть необходимо провести дополнительные процедуры, включая замену фильтра, замену прокладки или промывку коробки передач.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Mercedes GL450 ?

Чтобы избежать проблем с коробкой передач Mercedes GL450, рекомендуется проводить ежемесячное обслуживание, проверять уровень жидкости и заменять ее в соответствии с рекомендациями производителя. Также необх

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1.

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

+
Признаки неисправности коробки-автомат
2.

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

+
Симптомы неисправности автоматической коробки передач
3.

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

akpp

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

+
Что в АКПП ломается чаще всего?

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

Техническая поддержка в режиме Live

  1. Сергей:

    Добрый день, Подскажите пожалуйста в чем проблема на мерседесе GL 450 2007 г.в..
    При включении задней передачи.машина двигается назад в обычном режиме, но при включении режима D , коробка не переходит в этот режим и не реагирует не все манипуляции с селектором движения, только переходи в режим «Р». После остановки двигателя и последующим перезапуском его все включается. И так периодически. Никаких сообщений на дисплее нет . Спасибо.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Вообще диагностика нужна, похоже на проблему с селектором.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Юрий:

    GL450 2008г.в еду все нормально нажимаю чуть педаль авто подёргивается в чем причина

    1. Здравствуйте, Юрий!

      Дергается на переключениях или нет?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Тимур:

    Мерседес gl 320, дизель, 2008 год, пробег 120 000, нажимаю газ, авто начинает сильно дергать, при этом стрелка тахометра дёргает так же как авто, после авто переходит в аварийный режим, глушу машину, завожу ( на ходу) нажимаю газ в пол и машина едет уже нормально. Делал диагностику сервисах в 10 ( если не больше) ни чего толкового не говорят, разводят руками, прошу написать на почту что делать и что может быть? Головку двигателя снимали, турбину проверяли, масло в коробке поменял, датчики воздуха всякие поменяли

    1. Здравствуйте, Тимур!

      Какие сейчас ошибки по диагностике? (коды с расшифровкой)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Бауржан:

    Здравствуйте, при переключении предач слышатся громкие щелчки. Как-будто срабатывает электромагнит. Это нормально? С уважением, Бауржан

    1. Здравствуйте, Бауржан!

      Какой год выпуска?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Бауржан:

        2007 года выпуска

  5. сергей:

    Коробка зависала на высоких передачах, сегодня встала на 3 передачу и все. Пробуксовок и посторонних шумов не было. GL450

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Подключить стар диагност и считать ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Сергей:

    Здравствуйте,я недавно приобрел американца Gl450 2007 на трасе после — часовой езды коробка передач с / не хотела переключать на 4 или 5 передачу мотор ревел,но остановились на две минуты выключили-включили все исправилось,На второй день здавал назад сама себе машина выключилась,через некоторое время опять не переключала на большие передачи,Пожалуйста помогите скажите с чем это может быть связана???

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Если только диагностика по месту, так трудно сказать удаленно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Виталий:

      Извините читал про вашу проблему с коробкой у меня та же проблема на мерседес 450 иногда глохнет и передачи на 5,6 не хочет переключать. После не сложно скажите что было задание спасибо.

  7. Александр:

    При остановке авто, коробка не реагирует на рычаг переключения (вверх-вниз), включается только парковка. Когда заглушишь дв. затем запустишь, все работает. GL-450, 2007 г.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Ошибки читали?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. дмитрий:

    Добрый день. Вчера накрылась коробка на GL450 (американец) 2007 г.в. Варианта два: ремонт или замена с разборки. Что посоветуете? для справки: коробка дергалась давно -уже полгода. смена масла не дала ничего. пробег коробки 212000 км. так что нужен совет и срочно. жду. Дмитрий. Я из Тулы.

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Лучше ремонт. Можем и ремонт сделать и б/у есть.

  9. Сергей:

    Добрый день, скажите пожалуйста у меня так же идет свист из коробки. Увеличивается свист вместе с набором оборотов как в движении, так и на месте. Поехал в сервис, сказали сошел с места вал, была стружка, и связи с этим идет свист. Насчитали только запчастей на 10 тыс. $, и вместе с тем предложили купить и поставить новую АКПП за 11,5 тыс. $, но хочу заметить что никаких нареканий на АКПП и ее работу у меня нет. Просто этот свист. Но на сервисе точно определили что свист идет именно с АКПП. Вопрос такой- На сколько реальна сумма запчастей для ее ремонта, и второй на сколько реально что это АКПП.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Сумма запредельна. Свист предвестник проблем, да реально.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. станислав:

      добрый день у меня была такая же проблема на машине gl 450 2007 г это насос масленный накрывается нужно срочно его поменять и все будет хорошо

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *