Ремонт Коробки передач Mercedes GLK200
Коробка передач Mercedes GLK200 является важной частью автомобиля. Она отвечает за передачу мощности и приводит автомобиль в движение. К сожалению, из-за продолжительного использования или неправильного обслуживания могут возникнуть поломки в коробке передач. В этой статье мы рассмотрим основные поломки и коды ошибок, а также процесс ремонта коробки передач Mercedes GLK200.
Основные поломки Коробки передач Mercedes GLK200
Основные поломки коробки передач Mercedes GLK200 включают:
- Неисправность привода коробки передач;
- Неисправность передачи мощности;
- Неисправность переключателя передач;
- Неисправность системы охлаждения;
- Неисправность прокладок;
- Неисправность шестерни.
Коды ошибок коробки передач Mercedes GLK200
Коды ошибок коробки передач Mercedes GLK200 включают:
- P0700 — неисправность системы управления коробкой передач;
- P0701 — неисправность в работе датчика давления масла;
- P0702 — неисправность датчика положения переключателя;
- P0703 — неисправность датчика положения передачи;
- P0704 — неисправность датчика положения передачи в движении;
- P0705 — неисправность датчика положения передачи в обратном направлении;
- P0706 — неисправность датчика положения передачи в прямом направлении;
- P0707 — неисправность датчика положения передачи в прямом направлении;
- P0708 — неисправность датчика положения передачи в промежуточном направлении.
Как отремонтировать коробку передач Mercedes GLK200
Для успешного ремонта коробки передач Mercedes GLK200 необходимо провести диагностику и выявить причину поломки. Для этого необходимо проверить и протестировать датчики, привод, переключатель передач, шестерни, прокладки и систему охлаждения. Если поломка была вызвана неправильным обслуживанием, то необходимо произвести замену или ремонт устаревших или поврежденных деталей.
Рекомендации что бы избежать поломок короб
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.