Ремонт Коробки передач Mercedes R280
Коробка передач Mercedes R280 известна за свою надежность и долгий срок службы. Однако время от времени могут возникать поломки, которые необходимо быстро и качественно устранить. Данная статья поможет Вам понять, какие основные поломки могут возникнуть у Коробки передач Mercedes R280, а также какие коды ошибок могут быть показаны на диагностическом аппарате. Кроме того, мы расскажем о том, как правильно отремонтировать коробку передач, а также дадим рекомендации по профилактике поломок данной детали.
Основные поломки Коробки передач Mercedes R280
Наиболее частые проблемы с Коробкой передач Mercedes R280 включают в себя следующие неисправности:
- Неисправность датчика давления масла;
- Неисправность датчика температуры масла;
- Неисправность датчика давления воздуха;
- Неисправность датчика температуры воздуха;
- Неисправность реле переключения передач;
- Неисправность выхлопной газораспределительной системы;
- Неисправность мотора стартера;
- Неисправность трансмиссионного мотора;
- Неисправность системы привода колеса;
- Неисправность привода вала;
- Неисправность привода ступицы.
Коды ошибок Коробки передач Mercedes R280
Для более точной диагностики проблемы и поиска причины неисправности необходимо проверить коды ошибок Коробки передач Mercedes R280. Такие коды можно получить при помощи диагностического аппарата. Наиболее частые коды ошибок Коробки передач Mercedes R280 включают в себя:
- P0700 — Ошибка контроллера трансмиссии;
- P0705 — Ошибка датчика переключения передач;
- P0710 — Ошибка датчика давления масла;
- P0715 — Ошибка датчика температуры масла;
- P0720 — Ошибка датчика давления воздуха;
- P0725 — Ошибка датчика температуры воздуха;
- P0730 — Ошибка выхлопной газораспределительной системы;
- P0735 — Ошибка мотора стартера;
- P0740 — Ошибка трансмиссионного мотора;
- P0745 — Ошибк
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Добрый день.
W251 R320
При торможении , когда происходит почти остановка авто кп с рывком включает первую или вторую передачу.
Вопрос: — по практике, как много времени пройдет до необходимости ремонта
или уже пора?
Здравствуйте, Георгий!
Поменять фильтр и масло, сделать адаптацию.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Подскажите стоимость фильтра, масла, адаптации, рабрта и сколько времени займет это сделать?
9 т.р. под ключ, 40 мин.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
не включаются передачи, пропала передача. С трудом включается 2, 3 передачи
Здравствуйте, Лаззат!
А какие ошибки по диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.