Ремонт Коробки передач Mercedes SLK200
Mercedes SLK200 имеет автоматическую коробку передач, которая имеет ряд проблем, возникающих из-за неправильного эксплуатационного режима, неправильной настройки и других причин. При возникновении проблем с коробкой передач Mercedes SLK200 необходимо правильно диагностировать и произвести ремонт.
Какие основные поломки Коробки передач Mercedes SLK200?
Основные поломки коробки передач Mercedes SLK200 включают в себя:
- Сбои в работе коробки передач
- Неправильный запуск двигателя
- Неправильная работа трансмиссии
- Неправильная работа автоматического переключателя передач
- Неисправность масляного насоса
- Неисправность датчиков
- Неисправность актуаторов
- Неисправность контроллера
Коды ошибок коробки передач Mercedes SLK200?
Коды ошибок коробки передач Mercedes SLK200 включают в себя:
- P0700 – Неисправность контроллера АКПП
- P0715 – Неисправность датчика положения передачи
- P0720 – Неисправность датчика оборотов двигателя
- P0725 – Неисправность датчика скорости двигателя
- P0730 – Неисправность датчика передаточного отношения
- P0735 – Неисправность датчика переключения передач
- P0740 – Неисправность датчика момента вращения
- P0750 – Неисправность датчика передачи первого ступенчатого переключения
Как отремонтировать коробку передач Mercedes SLK200?
Для ремонта коробки передач Mercedes SLK200 необходимо произвести следующие действия:
- Определить причину поломки коробки передач с помощью диагностического сканера.
- Заменить или починить поврежденные детали и компоненты.
- Произвести регулировку и настройку коробки передач.
- Проверить работу коробки передач на установке.
Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Mercedes SLK200?
Для избежания поломок коробки передач Mercedes SLK200 необходимо придерживаться следующих рекомендаций:
- Проверять и регулир
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
здравствуйте, у меня mercedes slk200 r171
у меня с коробкой происходят следующие вещи- заторможенно переключаются передачи а если добавлять по больше газа может вылететь передача.
что это может быть и сколько будет в среднем устранить эту проблему?
Здравствуйте, никита!
Ошибки есть какие-то по электронной диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.