Ремонт Коробки передач Mitsubishi Carisma

Mitsubishi Carisma представляет собой компактный седан или хэтчбек, производимый японским автопроизводителем Mitsubishi. Он был представлен в 1995 году и продавался до 2004 года. Коробка передач в нем имеет важное значение, поскольку она отвечает за передачу трансмиссии мощности на колеса. Она может подвергаться поломкам из-за превышения допустимого использования или износа за длительное время.

Какие основные поломки Коробки передач Mitsubishi Carisma?

Основные поломки Коробки передач Mitsubishi Carisma могут быть приведены ниже:

  • Проблемы с выходным валом;
  • Неисправность масляного насоса;
  • Проблемы с датчиками;
  • Проблемы с дроссельной заслонкой;
  • Неисправность передатчика давления трансмиссии,
  • Неисправность трансмиссии.

Коды ошибок коробки передач Mitsubishi Carisma?

Для диагностики проблем с Коробкой передач Mitsubishi Carisma используются следующие коды ошибок:

  • P0700 — Ошибка управления трансмиссией;
  • P0701 — Ошибка датчика скорости;
  • P0702 — Ошибка датчика давления трансмиссии;
  • P0703 — Ошибка датчика распределения масла;
  • P0704 — Ошибка датчика положения передатчика;
  • P0705 — Ошибка датчика давления масла;
  • P0706 — Ошибка датчика давления масла на выходе;
  • P0707 — Ошибка датчика давления масла на входе;
  • P0708 — Ошибка датчика давления масла на высоком уровне.

Как отремонтировать коробку передач Mitsubishi Carisma?

Для ремонта Коробки передач Mitsubishi Carisma необходимо сначала провести диагностику, чтобы определить причину поломки. После этого необходимо заменить запчасти, которые были повреждены или изношены. Если поломка связана с проблемами с датчиками, необходимо проверить их и заменить, если это необходимо. Необходимо проверить все подвижные детали и при необходимости заменить их. После замены деталей необходимо проверить и заполнить масло для трансмиссии, чтобы обеспечить правильную работу Коробки передач.

Рекоме

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1.

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

+
Признаки неисправности коробки-автомат
2.

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

+
Симптомы неисправности автоматической коробки передач
3.

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

akpp

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

+
Что в АКПП ломается чаще всего?

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

Техническая поддержка в режиме Live

  1. Дмитрий:

    Доброго времени, купил вчера машину, с начала все вроде было нормально, но не сразу расчувствовал акпп (ее поведение на дороге) а сегодня, то затягивает передачи, то нормально, с 2 на 3 переключается тройным переливом, ну и пинки появились при снятии с парковки на любую передачу

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Что значит с тройным переливом?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. валерий:

    привет.Подбираю коробку.Вопрос следующий.подойдёт ли акпп коробка от 1.8 к 1.6.Номер от 1.6 F4A42D

    1. Здравствуйте, валерий!

      Нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Олег:

    Добрый день. Митсубиши каризма 2003 г.в. автомат. При перед переключением на следующую повышенную скорость слышен некий треск не очень громкий. Что может быть и как устранить его?

    1. Здравствуйте, Олег!

      Удаленно трудно точно сказать — нужно понимать из какой части треск. Проблема может быть в гидротрансформаторе.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Igor:

    Скажите подойдёт ли на замену F4A42 1 JZB3 коробка F4A42 1 JZa3? Или F4A4B1J1Z

  5. Александр:

    Доброго времени суток. Пинается коробка и на ходу и при торможении на светофоре. Три пинка. Масло менял два месяца назад. Вчера читал машину ошибок не дала. Уровень в норме.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Пинается всегда на переключениях?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Женя:

    здраствуйте. На нагретом двигателе при сбрасывании педали газа коробка переключает с 4-ой на 2-ую передачю автомат. В зимнее время все вродибы нормально.

    1. Здравствуйте, Женя!

      Проблема в гидроблоке. Масло давно меняли?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Владислав:

    Здравствуйте у меня каризма 1.6 загорелся чек и в то же время что То случилась с каробкой.включаю на D скорости переключаются пенаясь а то иной раз вообще просто не хотят переключаться и бывает такое вроде стоит передача D и в этаже время моргает N

    1. Здравствуйте, Владислав!

      Нужно считать ошибки, как считаете пишите коды с расшифровкой — подскажем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Павел:

    Здравствуйте! Ситуация следующая: вчера перегорел предохранитель салонного освещения (по моей вине), сегодня утром при спокойной езде коробка не пинается, стоит нажать полностью на педаль газа, далее машина клюет носом, потом пинок и после этого едет на повышенных оборотах. В чем может быть причина ?
    Спасибо за внимание к данному вопросу!

    1. Здравствуйте, Павел!

      Не наш профиль.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Александр:

    Добрый вечер. Каризма 2003 1.6 103 лс. На холодную при переключении на D пинок и между 3 и 4 пинок. Насколько все плохо. Масло менял. Уровень. Говорят что можно без съема по чистить и все будет хорошо. Так ли это

    1. Здравствуйте, Александр!

      Масло давно меняли?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. АМИР:

    Доброго дня! Мицубиси каризма 1997г в.ДВС 4G92 1.6.л.АКПП F4A41.У меня проблема такая после работы заехал в магазин. Вышел ,завел включил D машина не трогается .Переключал все скорости реагирует ноль .До этого никаких пинков.никаких проблем не было .На табло погас свет D .Не скажете в чем проблема и как решить.Заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, АМИР!

      Ошибки считывали уже?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. олег:

    Добрый день. Как сделать самодиагностику АКПП? карисма 1998г обьем 1.8 европеец

    1. Здравствуйте, олег!

      Смотрите мануалы на свою машину — там всё есть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Михаил:

    Добрый день! каризма 2000г. 1.6, 103 л.с. ,механика, проблема такая,застрял с раскачки начал выезжать вперед-назад, и тут скоростя пропали,небыло не ударов,не хрустов, на заведенную скоростя включаются без сцепления,тяга переключений наместе,единственное какая то скоба или пружина непонятная железка весела на тяге,подскажите пожалуйста вчем причина?

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Не занимаемся мкпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Эльдар:

    Добрый день! Каризма 2001 г 1.6! Проблема такая попал в небольшой ДТП в которой разбил коробку, варить и делать смысло не было т. К. Повреждение были глобальные! Купил контрактную коробку поставил поехал на проверку, проехал 200-300 м небольшой толчок и коробка перешла в аварийный режим( начал мигать индикатор n) проехался по диагностике результата нет! Снял коробку отдал обратно! Ша купил другую с разбора( разбиралась Каризма 2001 года) поставил он тоже самое делает! Что делать как быть подскажите пожалуйста! Примечание: номер коробки которую купил f4a41k1mra1, и еще на родной коробке не было масленного фильтра, а на тех которую я купил были!

    1. Здравствуйте, Эльдар!

      Коды ошибок какие? (найдите нормальный сканер), при аварийном режиме всегда ошибки будут.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Alan:

    Поменяли двигатель, пропала вся передача, при переключении скоростей, на всех передачах издаеться звук на «главной большой » «фишке » характерный звук «ТРРРРРРРРРР» как будто реле не срабатывает. в чем может быть причина:?
    Спасибо заранее ВСЕМ!

  15. дима:

    Митсубиси каризма 1,6 2000г. С АКПП.
    Сначала была проблема плохо розгонялась через раз как будто ей что то не даволо ехать, в горку вообще капец аж до пола газ жми все равно не ехала. А вот сейчас вообще капец каробку с паркинга ставишь на драйв её дёргает. И едет только на первой передачи не перключат сама передачи. Расскажите в чем проблема и что надо посмотреть?

    1. Здравствуйте, дима!

      Сначала нужно сделать диагностику.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. геннадий:

    Каризма 1997 год включают D обороты до 3.5 4000 потом пинок и переключается и потом не каких проблем пока не заглушешь машину потом заводишь и опять такая же процедура поехал 3.5 4000 т оборотов и опять пенок что это может быть масло поменял радиотор новый а после пинка моргает N.

    1. Здравствуйте, геннадий!

      Нужно считать ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. артур:

    ехал по городу машина стала дергатся и резько стала в чём причина

    1. Вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. алексей:

    Нет. Сегодня опять включаться стала. Все нормально. Не знаю что могло быть. Может из за длинного расстояния. Вчера ездил за 400 км. А еще перестал работать индикатор HOLD.

    1. Может что с электрикой, скорей всего.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. алексей:

        Спасибо. Еще прямо на ходу пропадала скорость. Скажите может можно самому как то разобраться с проблемами

        1. Да.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. алексей:

    Здравствуйте. Мицубиши каризма 1.8 GDI 2001 года. Проблема с акпп. Пропали все передачи кроме задней. При включении аварийки горит индикатор задней передачи. Пропали передачи не сразу. Сначала пропала, через пару минут снова появилась потом опять пропала . Теперь вообще нет ни одной скоросьи кроме задней. Посоветуйте, что делать и в чем может быть причина. Масло в норме.

    1. Здравствуйте, алексей!

      Ошибки есть какие-то по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Алексей:

    Здравствуйте.
    mitsubishi carisma 1996. Автомат.

    При переключении КПП на R или D, частенько, но не всегда, происходит сильный толчок.
    Мигает лампочка N. Но потом, спустя несколько минут, тухнет.

    Пробовал менять масло в КПП. не помогло.
    В чем причина? Цена?

    1. gearmatic:

      Здравствуйте, Алексей!

      Сначала считайте ошибки, зачем масло то по бестолковке менять.

      1. Алексей:

        Считали ошибки. Не было ошибок. Сказали менять селектор передач. Вот и думаю, разве может быть из за него??

  21. алексей:

    У меня каризма 1.6 2003гв проблема такая.в тёплую погоду когда +совая температура при включении в любое положение (D-R-1-2-3)машина не едет,даёшь обороты примерно 1500 и тогда трогается но с какими то рывками.иногда пинается. пробуксовывает при переключении.может не переключатся даже при 4000 оборотах. в чём проблема?

    1. Здравствуйте, алексей!

      Уровень масла в норме?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Александр:

    Всем доброго дня! У меня каризма 1.6 2003гв проблема такая. Акпп пенается что на переключения вверх что на переключения вниз причем все скорсти масло менял 20000 км назад подскажите в чем проблема ведь ремонт 30-50тр а возможности нет

    1. Здравствуйте, Александр!

      Проверьте уровень сначала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Олжас:

    Доброго времени суток. Машина Митцубиси Каризма 1997г. Объем 1,8, АКПП F4a42d. Полетела коробка. Поменял на контрактную. Причина: разлетелось стопроное кольцо, повредило корпус. Проехал на контрактной 1200 км при полной остановке начала сильно пинать. Еще проехал 300 км пропали скорости, осталась только задняя и вторая. При включении D сильным пинком трогалась и не переключалась даже при 4000 оборотах. Вскрыли, оказалась вода в коробке. Заменили радиатор, фрики, мозги со старой коробки, датчики. Заменили новое масло. В общем перебрали всю коробку. Собрали. Результат нулевой. Как было, так и осталось. Что делать не знаю. Неужели менять на новую АКПП?
    Кстати, проверяли компьютером ошибки — не обнаружили.
    Посоветуйте, что делать?

    1. Здравствуйте, Олжас!

      Нужно сделать нормальный ремонт и забыть про проблему, эта коробка прекрасно ремонтируется. А так можно набирать постоянно хлам и мучится с ним.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Олжас:

        поменяли на еще одну контрактную коробку машина побежала, как новая… не знаю в чем дело.
        вообще у меня до поломки первой коробки был какой то гул когда машина нагревалась. когда поменяли первую коробку звук не исчез и через некоторое время новая коробка тоже полетела и обнаружили внутри воду или антифриз. заменили радиатор и коробку машина прекрасно себя ведет и гул пропал. я предполагаю гул исходил из коробки т.к. в нее попала жидкость из радиатора и по этой причине полетела и вторая коробка. Я грешу на не компетентность мастеров которые меняли мне первую коробку не посмотрев цвет маслА и тупо заменив коробку. ВСЕМ СОВЕТ ПРЕЖДЕ ЧЕМ МЕНЯТЬ ВСЮ КОРОБКУ ПРОВЕРЬТЕ НЕТ ЛИ ВОДЫ ИЛИ АНТИФРИЗА В АККП (ЦВЕТ СТАНОВИТСЯ АЛЫЙ) МОЖЕТ НАДО ВМЕСТЕ С КОРОБКОЙ И РАДИАТОР МЕНЯТЬ. ЕСЛИ ПОМЕНЯЕТЕ ПРОСТО АККП НЕ ПОМЕНЯВ РАДИАТОР,, МОЖЕТЕ И ЭТУ АККП ИСПОРТИТЬ…

        1. Всё правильно.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Маркел:

    Сильный пинок при переключении с паркинг на драйв( после пинка, обороты еще плавают ек 10 примерно!загорелся чек и srs. У коробки были загоные. Что лучше, замена или ремонт? И что будет более бюджетно! Заранее благодарен

    1. Здравствуйте, Маркел!

      Сначала ошибки считайте — там и будет понятно что более бюджетно, а то поменяете на б/у хлам потом будете скакать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Николай:

    здравствуйте. Все было хорошо, никаких предпосылок не наблюдалось. Приехал к гаражу. Включил заднюю. Отпускаю тормоз-не едет, потом рывок. Включаю D — тоже не едет, побольше газу — пинок и снова не едет. Машина Carisma 2002г. АКПП F4A42-1-JZA3
    Что может быть? Не хотелось бы покупать другую коробку( Спасибо!

    1. Здравствуйте, Николай!

      Видимо придётся.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. Максим:

    Здравствуйте,появился рывок при переключении с 3 на 4 передачу,остальные включаются
    плавно,масла стало больше чем надо,хотя раньше было по уровню хот.На холодную рывка нет,появляется после прогрева

    1. Здравствуйте, Максим!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *