Ремонт Коробки передач Mitsubishi Eclipse
Mitsubishi Eclipse – популярный спортивный автомобиль, выпускаемый с 1989 года. Коробка передач в этой модели подвержена поломкам, поэтому при возникновении проблем с ее работой следует обратиться к профессиональному специалисту. Основные поломки коробки передач Mitsubishi Eclipse и их коды ошибок приведены ниже.
Основные поломки Коробки передач Mitsubishi Eclipse
- Неисправность привода коробки передач. Код ошибки – P0700.
- Неисправность привода задней оси. Код ошибки – P0719.
- Неисправность привода карданного вала. Код ошибки – P0720.
- Неисправность привода передней оси. Код ошибки – P0717.
- Неисправность привода коробки передач. Код ошибки – P0721.
Как отремонтировать коробку передач Mitsubishi Eclipse ?
Для ремонта коробки передач Mitsubishi Eclipse необходимо провести диагностику и идентифицировать причину поломки. После этого можно приступить к восстановлению коробки передач. В зависимости от причины поломки могут потребоваться различные действия: от замены деталей до полного восстановления коробки передач.
Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Mitsubishi Eclipse ?
Для того что бы избежать поломок коробки передач Mitsubishi Eclipse необходимо придерживаться следующих рекомендаций:
- Регулярно производить обслуживание автомобиля, в том числе и замену масел и жидкостей.
- Не перегружать автомобиль и не применять неправильную технику вождения.
- Вовремя обращаться к профессиональному механику при первых признаках проблем с коробкой передач.
Выполнение этих рекомендаций позволит избежать поломок коробки передач Mitsubishi Eclipse и продлить срок ее службы.
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Взял эклипса 3 2.4 ,2001 говорят что запчасти на подвеску, и двигатель подходят от галанта. Какой серии должен быть галант, или кто может знает от чего подходит подвеска на эклипс?
Здравствуйте!
Не наш профиль.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Эклипс III, 2.4. Все было великолепно, но простоял как-то в Москве в пробке 2 часа и начала дергать, с трудом с первой на вторую закинула, а со второй вверх никак, вниз только методом сброса на нейтраль. Дал машине отдыха на 2 часа — все прекрасно. Позже опять попал в пробку на час и снова-здорова. Похоже на перегрев, ибо где педали беспощадным жаром обдает ноги, но сами системы ни на что не жалуются. Сейчас буду менять фильтр и масло в коробке, но вдруг у вас есть идеи по умнее. Заранее спасибо
Здравствуйте, Реваз!
Посмотрите температуру масла в акпп сканером. Если выше 120 градусов — поменяйте радиатор.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здраствуйте, еклипс 3 серии с 3л V6 движком 4x акпп, потенциал у двигателя чувствуется, но акпп все портит (+ расход бензина большой). Есть возможность поменять на 5мкпп, но очень не хочется, это уже крайний вариант. На сколько я знаю в 4 серии еклипс стоит 5х акпп, подойдет ли она на мою? Очень волнует этот вопрос, подскажите пожалуйста. Или еще может какие альтернативы есть исходя из вашего опыта?
Здравствуйте, Владимир!
Нет, там много чего надо переделывать — проводка, блоки управления менять и куча гемора. Забудьте, не советую ввязываться. Ставьте газ тогда.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
У меня Mitsubishi Eclipse 1999г 2.0л Без тубины, встала коробка, нашел битый додж караван 2000-2001 года 2,4л подойдет ли Акпп на мою машину, и если корпус другой подойдет ли внутрянка? Заранее спасибо)
Здравствуйте! У меня эклипс 2 литра турбо на автомате. Не включается 4 передача, на овердрайве переключает только с 1 на 2 потом сбрасывать как будто на нейтрать. Но пару раз 4 включилась, а при резком нажатии збрасывал на 3. Можете что нибудь сказать по этому поводу?
Здравствуйте, евгений!
Удаленно, без диагностики, нет. Слишком мало данных.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
уже понял, конечно мой вопрос был неуместен), спасибо
🙂
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Так, а что такое мануал. я вообще ничего не соображаю, где он находится и как воспользоваться подскажите?
Это книга по вашей машине. Поднапрягитесь, разберитесь.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Пожалуйста, помогите. Купил эклипс 3, год назад, летом начала слегка пинаться, решил поменять масло. Поменял. Проехал 200км перестала включаться, моргала нейтраль. Что делать уже не знаю, диагностики в городе нет и в ближайшей округе. На панели ничего не высвечивается, штекера и флажок в порядке.
Здравствуйте, сергей!
У каждой машины есть система бортовой самодиагностики — посмотрите в мануале и воспользуйтесь ей.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
машина митсубиси эклипс 3 проблема с акпп.была в аварии стояла 1.5года.собрал а акпп теперь встает в аварииный режим глушишь снова с первои едет потом пинок и моргает неитральная горит чек.до аварии коробка работала отлично что сделать подскажите.
Здравствуйте, виктор!
А какие ошибки по диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
ошибку выдает 42 43 41 44 по самодиагностике дает.купил контрактную а она так же встает в аварию.правда на типтронике теперь можно переключиться до 4ои но при переключении ощущение что пропадает тяга.обороты не растут и двигатель ка будьто не тянет.компрессию меряли в норме.по самодиагностики это типа селеноид А и Б че то тупит.и еще передачи переключаються при больших оборотах.
Так поменяйте соленоиды, а лучше сдайте коробку обратно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.