Ремонт Коробки передач Mitsubishi Space Wagon
Mitsubishi Space Wagon имеет редкие поломки коробки передач. Наиболее распространенными являются проблемы с цепью привода, проблемы с ремнем и проблемы с подшипниками. В редких случаях могут возникнуть проблемы с цепью привода или проблемы с планетарными валами. Ошибки коробки передач Mitsubishi Space Wagon могут быть помечены кодами P0700, P0715, P0720, P0725, P0730, P0735 и P0740.
Как отремонтировать коробку передач Mitsubishi Space Wagon ?
Обычно ремонт коробки передач Mitsubishi Space Wagon включает в себя замену ремня, замену подшипника, замену цепи привода и, в зависимости от проблемы, замену планетарных валов. Если необходимо провести диагностику, то для этого необходимо подключиться к диагностическому разъему автомобиля и использовать специальное программное обеспечение для просмотра кодов ошибок. Для проведения ремонта необходимо иметь специальное оборудование и инструменты, а также доступ к запасным частям.
Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Mitsubishi Space Wagon
Чтобы избежать поломок коробки передач Mitsubishi Space Wagon, рекомендуется периодически проверять ремень и подшипники на предмет износа и повреждений. Также необходимо проверять уровень масла в коробке передач и заменять его в соответствии с рекомендациями производителя. Регулярное обслуживание поможет избежать поломок и увеличить срок службы автомобиля.
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Здравствуйте! У нас такая проблемка: после замена масло АКПП самостоятельно она перестала двигатся. Заводится движок работает отлично индикатор горит но не едет… Скажите пожалуйста из за чего это может быть?
Здравствуйте!
Меняли слил-залил?
Может где какой проводок задели? Или как вариант — от старости подмерла (т.е. уже была на старом масле в таком состоянии).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Не могли бы вы подсказать, где можно купить АКПП на Mitsubishi space wagon 1996, 2л передний привод, левый. Номер F4A222 MPF4? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Елена!
У нас нет к сожалению, не подскажу даже у кого вероятно даже может быть.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте,нужна помощь. КИА Джойс 2,0л,2000г. АКПП F4A42.Общий пробег 220 т.км. На 200 т.км. была произведена капиталка АКПП с заменой всего изношенного(со слов пред.хозяина).Гарантийный талон в наличии. 20 тысяч без прблем. Неделю назад заменил заднюю подушку ДВС.Была порвана пополам,хотя ни чем не беспокоила. Вчера услышал щелчки от коробки при езде вполгаза.Тормоз или газ-звук пропадает.При повороте не стучит 1раз из 10.Привода в норме. Звонкий звук цепляющейся за что то пружинки с частотой вращения колеса??? Спасибо.
Здравствуйте, Владислав!
Удаленно трудно точно сказать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Решил свою проблему. За 2 дня громкость щелчков увеличилась до того,что люди стали оглядываться. Тупая проверка всевозможных болтов спереди выявила : 2 болта на переднем колесе отпущены. Диск литой, с весны не трогался. Ни виброплита, ни ручная не показали. На 2 держалось,а вот под нагрузкой,причем, средней……. Уффф,это я так выдохнул,теперь опять можно слушать радио,а не машину.Всем привет,а мне наука.
Ок.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
за какую сумму можно купить акпп на спейс вагон 93 г. обьем 2.0 ?и где ее можно преобрести?
У нас есть, [см. почту] передний, [см. почту] полный.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Проконсультируйте плс,кто имеет опыт:Предлагают вагончик 1993 г. с АКПП.С виду состояние хорошее ,ухожен.Как при таком возрасте он по поломкам и как запчасти, цена,наличие.Заранее благодарен
машина хорошая. не ломкая. на расстояние никто вам не скажет.какая машина, необходимо ездить,есть ли вашем городе хорошего диагностика. может раз год придется обратится. много датчиков. не все датчики дорогие. раз купил б-у. нормально. не доверяйте народным умельцам.
Доброе время суток. У меня такая проблемка при включении акпп в режим D трогается с натяжкой и нет переключения я думаю 2 передача только как быть спс
Здравствуйте, Муслим!
Поехать к коробочникам и сделать диагностику.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Благодарю завтро же поеду и отпишусь.
здраствуйте у меня спейс вагон 1993 акпп при выключином овердрайве машина едит нормально а при включенном только на небольшой скорости(60км) после чего как всеровно выбивает передачю что это? заранее спасибо
Здравствуйте, иван!
Удаленно в вашем случае трудно сказать, нужна диагностика по месту.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
иван,тоже самое было.фрикционы думали-поменяли…все одно!вообщем пришлось бу другую покупать.хотя и на ней проблемы-в аварийном режиме.диагностика ошибок не показала
Здравствуйте, олег!
Подключите нормальный сканер и считайте ошибки, аварийный режим без ошибок быть не может.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
спасибо за ответ_еще раз подтвердили мои сомнения в местных «диагностах»
Это очевидная вещь)
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйт, спейс вагон 96года левша.после замены акпп работает на одной скорости,скорее всего 3(как я понимаю в аварийном режиме).не работает овер драфт,стал длиннее тросик.не включаются передачи 2 и L.на приборной панели лампа аварийки не горит.Если сможете дать совет заранее благодарен
Здравствуйте, олег!
Сканером ошибки читали? Или бортовой системой самодиагностики?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
нет,в ближайшее время собираюсь.Поясните по поводу бортовой самодиагностики пожалуйста
У каждой машины есть бортовая система самодиагностики с помощью которой можно считать ошибки. Посмотрите в мануале к своей машине.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! У меня митсубиси спейс вагон 93г.в. передний привод. Акпп на холодном сразу не ставиться ни на одну скорость, только при нагреве переключает на все скоростя потом при остановке происходит самотармажение. Еще при запуске двигателя происходит шум в гидромуфте! Пожалуйста подскажите что нужно отремонтировать?
Здравствуйте, Фархат!
Каким образом вы установили что шум из гидротрансформатора именно?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!! Не работает овердрайв( Мицубиси спейс вэгон 1994г). В чем может быть проблема??? Зарание спасибо!!!!
Здравствуйте, Александр!
Сгорела 4 передача или срезало шлицы на приводе 4 передачи.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.