Ремонт Коробки передач Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic представляет собой популярный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, который используется для передачи мощности на колеса. Он использует автоматическую коробку передач, которая может порой подвергаться поломкам. Ниже мы рассмотрим основные поломки коробки передач Nissan Almera Classic, коды ошибок, ремонт и рекомендации для избежания поломок.

Основные поломки Коробки передач Nissan Almera Classic

Основные поломки коробки передач Nissan Almera Classic включают в себя неправильное работу сцепления, проблемы с переключением передач, проблемы с плавностью переключения передач, скрип при переключении передач, проблемы с рычагом переключения передач, неисправность механизма переключения передач, низкий уровень масла и протекание масла. Все эти проблемы могут привести к неправильной работе коробки передач.

Коды ошибок коробки передач Nissan Almera Classic

При возникновении проблем с коробкой передач Nissan Almera Classic могут возникнуть коды ошибок. Эти коды ошибок могут быть прочитаны с помощью сканера диагностики OBD-II. Некоторые из наиболее распространенных кодов ошибок коробки передач Nissan Almera Classic включают в себя P0700, P0715, P0720, P0725, P0730, P0735, P0740, P0745 и P0750.

Как отремонтировать коробку передач Nissan Almera Classic ?

Для ремонта коробки передач Nissan Almera Classic необходимо правильно диагностировать проблему. Это может включать в себя анализ кодов ошибок, инспекцию коробки передач и испытание на работоспособность. В зависимости от проблемы может потребоваться чистка, замена или ремонт коробки передач. В любом случае, для достижения наилучших результатов ремонта лучше поручить работу профессиональному механику.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Nissan Almera Classic ?

Чтобы избежать поломок коробки передач Nissan Almera Classic, рекомендуется регулярно проверять уровень масла в коробке передач, проверять и заменять масло по необходимости. Также рекомендуется проверять все приводные ремни, приводные ролики и все п

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1.

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

+
Признаки неисправности коробки-автомат
2.

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

+
Симптомы неисправности автоматической коробки передач
3.

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

akpp

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

+
Что в АКПП ломается чаще всего?

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

Техническая поддержка в режиме Live

  1. Тимур:

    Доброго времени суток, если пинает с 1 на 2-ю сколько обойдет ремонт АКПП? Альмера 2011, пробег 136000. Спасибо!!!

    1. Здравствуйте, Тимур!

      Нужна диагностика, при этих симптомах проблема и не в акпп может быть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Александр:

    Здравствуйте. Ниссан Альмера Классик 2006г. акпп буксует при переключении на
    только горячую со 2 на 3 передачу, на холодную все нормаль. Чистку гидроблока делали, не помогло. В чем может быть причина?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Нужен его ремонт, а не чистка.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Андрей:

    Здравствуйте. Ниссан альмера классик 2011. Подскажите пожалуйста может ли троить двигатель из-за неисправности коробки акпп.

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Ринат:

    День добрый. Автомобиль Almere classic 2006 года. Подскажите пожалуйста, есть ли схема расположения болтов на фильтре АКПП и на гидроблоке. Болтов много, все разной длинны. Криворукие парни не записали какой откуда, собрали и скорость не переключается. Очень срочно если можно.

    1. Здравствуйте, Ринат!

      Под рукой нет ((


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Илья:

    А промывка гидроблока что дает? Может ли она решить проблему?

    1. Кардинально — нет. По русски — дрочево.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Илья:

    Здравствуйте. Такой вопрос. Альмера классик 2006 года. Коробка автомат. При переключении со 2 на 3 наблюдается большая задержка, как бы переходит на нейтралку, при этом стрелка тахометра подпрыгивает и потом переключается на 3. Такие трудности когда переключения с газом и в жару, на холодную и без газа переключается легко и такого не наблюдается

    1. Здравствуйте, Илья!

      Нужна диагностике. Скорей всего проблема в гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. александр:

    Здравствуйте у меня ниссан альмера классик 2006 года пробег106 коробка автомат тыс.проблема такая при движении на скорости загорелось на табло давление масла стрелка застыла на120 км тахометр на 3 я остановился и автомат не переключается на P и на R без кнопки подскажите в чем может быть проблема

    1. Здравствуйте!

      Нужно почитать ошибки для начала. Как будут коды ошибок на руках — пишите, подскажем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Алексей:

    Здравствуйте у меня такая проблема на Ниссан альмера классик 2006г, дв1.6AT пробег 80000км, при переключении из режима N в R или P ощущается пинок и рывок с металлическим щелчком, поменял полностью масло и фильтр, снимал поддон и гидроблок промыл наружно, но проблема не пропала! Подскажите что делать? Может ли быть неисправен понижающий резистор давления или соленойд?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      На холодную или горячую? Или без разницы?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Алексей:

    Добрый вечер! Альмера классик, пинок с первой на вторую, и на горячую иногда не сразу включается задняя. Частичная замена масла не помогла. Советовали промыть гидроблок либо заменить соленоиды. Скажите есть ли смысл это делать и если есть то сколько это у вас стоит?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      От промывки в данном случае толку не будет. Ремонт гидроблока, есть конечно. 10-15 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Andrei:

    Скажите пожалуйста что может быть когда меняли масло в АКПП на поддоне лежал болт в отверстие он не вкручивается будто не хватает его длины поездил стало дергать с 1 на2 чему это может грозить

  11. сергей:

    Добрый день,

    Подскажите, сколько будет стоить замена масла в акпп на Нисссан Альмера классик 2008 г.в. Пробег 100000, необходима цена с маслом и работой.

    1. Здравствуйте, сергей!

      6 тыс. под ключ.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Анна:

    Подскажите,пожалуйста.Альмераклассик 2011 Акпп.Пробег 115000.Начала плохо включаться задняя скорость.Поменяла масло-вообще пропала задняя.Что мне делать?

    1. Здравствуйте, Анна!

      Каким способом меняли масло?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Дмитрий:

    Здравствуйте у меня Ниссан альмера классик акпп были пинки на холодную с 1 на 2ю,и была задержка при включении задней скорости!сделал полную замену масла,почистил фильтр,было много стружки,в итоге ни какой разницы не почувствовал я в работе акпп,может не сразу разница ощущается,через какое то время изменения будут,подскажите?

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Было много стружки — приговор, вам ремонт светит. Без вариантов.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Николай:

    Добрый день. У меня Альмера классик 2006 АКПП с начала подёргивалась при переключении с первой на вторую, сейчас идут 3-4 секундный пробуксовки как при переключении на нетралку, проявляется толь ко на горячую и в теплое время года. Масла менял не помогло.

    1. Здравствуйте, Николай!

      Начать с ремонта гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *