Ремонт Коробки передач Nissan Almera New
Nissan Almera New отличается надежностью и долговечностью. Коробка передач является одним из наиболее важных элементов автомобиля. Однако, из-за некоторых причин может возникнуть проблема с ней. Ниже мы рассмотрим основные поломки Коробки передач Nissan Almera New, коды ошибок, а также приведем рекомендации по ремонту и профилактике поломок.
Основные поломки Коробки передач Nissan Almera New
Основные проблемы с Коробкой передач Nissan Almera New включают в себя:
- Неисправность гидроусилителя руля;
- Неисправность цепи привода;
- Неисправность датчика режима переключения передач;
- Неисправность коробки передачи;
- Неисправность системы плавного переключения передач.
Коды ошибок коробки передач Nissan Almera New
Коды ошибок коробки передач Nissan Almera New включают в себя:
- P0700 — неисправность контроля переключения передач;
- P0715 — неисправность датчика режима переключения передач;
- P0720 — неисправность датчика оборотов колеса;
- P0725 — неисправность датчика скорости двигателя;
- P0730 — неисправность коробки передачи.
Как отремонтировать коробку передач Nissan Almera New ?
Для ремонта коробки передач Nissan Almera New необходимо провести диагностику и устранить причину неисправности. Для этого необходимо открыть коробку передач и проверить все детали. Если выявлена неисправная деталь, ее необходимо заменить. После ремонта коробка передач должна быть протестирована на специальном тестовом стенде.
Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Nissan Almera New ?
Чтобы избежать поломок коробки передач Nissan Almera New, рекомендуется проводить профилактические осмотры и ремонты в соответствии с рекомендациями производителя. Также необходимо периодически проверять и заменять масло в коробке передач для обеспечения надежной и долговечной работы.
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Добрый день . Я владею nissan Almera 2014 год . Стал замечать что коробка начала тупить до 3000-4000 оборотов и только после этого может переключиться с 3 на 4 . мастера в гараже сказали что это норм . И рекомендовали не пользываться ручным управлением.
Как быть ?
Здравствуйте, Павел!
Вы постоянно пользуетесь на трассе что ли ручным режимом? Какой пробег?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Скажите пожалуйста, хочу завтра поменять грм, какие детали нужно купить? И один мастер говорит что и шкиф нужно менять. Машина только 60 т кл проехал.. ?????
Здравствуйте, Лев!
Это уже не наш профиль — не подскажем.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо вам за ответ… Но мастера говорят что не нужно менять, как так там сеточный фильтр, и меняется только при поломке коробке, правда ли это? Пожалуйста посоветовайте как правильно сделать?
А как это связано? Масло стареет и его нужно менять как ни крути. Фильтр да — при разборке. Масло менять частично, сколько слили — столько и долили. Никаких аппаратов.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
да, вы правы и я так думаю… но эти мастера ведут в заблуждения… завтра же поменяю… спасибо вам
Здравствуйте )) у меня вопрос. у меня Ниссан Альмера 2015г, нужно ли менять масло коробку передач автомат ????
Здравствуйте, Лев!
Да нужно. Примерно раз в 40-60 тыс. км в зависимости от стиля езды.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.