Ремонт Коробки передач Nissan Elgrand
Nissan Elgrand — популярный внедорожник, который имеет много достоинств и преимуществ. Одним из них является долговечная коробка передач, которая может прослужить вам долгое время, но в некоторых случаях она может потребовать ремонта. В этой статье мы рассмотрим основные поломки Коробки передач Nissan Elgrand, коды ошибок, а также способы ремонта и предотвращения поломок.
Основные поломки Коробки передач Nissan Elgrand
Основные проблемы, которые могут возникнуть с коробкой передач Nissan Elgrand, включают в себя:
- Неправильная работа коробки передач;
- Засор масла коробки передач;
- Неисправность датчика передач;
- Неисправность гидравлической системы;
- Неисправность муфты;
- Неисправность поршня.
Эти проблемы могут привести к нестабильной работе коробки передач, а также привести к потере мощности двигателя.
Коды ошибок коробки передач Nissan Elgrand
Наиболее распространенные коды ошибок коробки передач Nissan Elgrand включают в себя:
- P0730 — Неверная комбинация передач;
- P0731 — Неверная комбинация передач в первой передаче;
- P0732 — Неверная комбинация передач во второй передаче;
- P0733 — Неверная комбинация передач в третьей передаче;
- P0734 — Неверная комбинация передач в четвертой передаче;
- P0735 — Неверная комбинация передач в пятой передаче;
- P0736 — Неверная комбинация передач в шестой передаче;
- P0740 — Неисправность Тормозного муфта;
- P0741 — Неисправность Тормозного муфта;
- P0742 — Неисправность Тормозного муфта;
- P0743 — Неисправность Тормозного муфта;
- P0744 — Неисправность Тормозного муфта;
- P0745 — Неисправность Тормозного муфта;
- P0746 — Неисправность Тормозного муфта;
- P0747 — Неисправность Тормозного муфта;
- P0748 — Неисправность Тормозного муфта.
Как отремонтировать коробку передач Nissan Elgrand ?
Для ремонта коробки передач Nissan Elgrand необходимо выполнить следующие шаги
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Добрый день. Такая проблемка перестал переключаться с 3й на 4ю. Сделал диагностику выдает ошибку (000040) Не кто не может расшифровать. Может кто сталкивался подскажите.
Ельгранд Е50 QD 32
Добрый день, такая проблема: авто elgrand 51 2002г.
При езде на трассе в какой-то момент автомобиль отказывается набирать скорость, такое ощущение, что к нему прицепили чуть ли не 5 тонн. Если остановиться и пытаться разогнаться авто очень вяло набирает скорость. При сбросе в нейтраль двигатель легко крутиться до отсечки.
Помогает заглушить авто и завести. Проблема плавающая, может появиться хоть раз в 30км, хоть раз в 1000.
При этом никакой индикации на приборной панели не загорается. (Лампочки точно исправны)
Спасибо за консультацию!
Здравствуйте, Павел!
Удаленно трудно точно сказать. Такие вещи ловятся диагностикой в режиме реального времени (по параметрам).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Ехал по трассе, ни с того ни с сего машина перестала ехать. Обороты плавают, гул, вибрация страшная даже на месте и не едет. Ниссан эльгранд МЕ 51, бензиновый двигатель.
Если с двигателем всё ок, то сначала проверить датчики, но скорей всего кирдык.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня эльгранд 1998 года выпуска, дизель, 3.2! Едешь и при резком нажатии на педаль газа коробка буксует! Если включить O/D, то переключается на пониженную нормально! Диагностика ошибок не выявила!
Здравствуйте, Михаил!
У вас кап. ремонт акпп.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте Михаил. Случайно на сайте нашел ваш вопрос по аккп Ниссан Ельгранд. По поводу буксовки автомата с 4 передачи на 3-ю. Вообщем после замены автомата стала такая же проблема. Газу даю и буксует, отключаю О\Д и сразу включается 3-я передача и все норм. Оказалось что дикстрон в автомате перегревался , пенился и из за этого были проблемы. Когда поставил дополнительный радиатор с вентилятором на охлаждение дикстрона, стало лучше и зависания во время переключения передачи пропали. Еще заметил что радиатора с вентилятором хватало для охлаждения еле еле. То есть какая то проблема все равно была, так как дикстрон силно грелся (радиатор с вентилятором был не маленький). Выезжаю в поездку сразу включаю вентилятор и целый день так езжу. Проездил 2 месяца и пропала 4 передача и пенится дикстрон начал. Буду менять автомат. Думаю изначально был косячный автомат. Мне интересно ответили вам на ваш вопрос и что ответили ?
Доброго времени суток. Обратился в сервис — код ошибки 0744. Сказали проблема в гидроблоке или соленоиде, вообщем вскрытие покажет, но запросили много денег. Что может быть? Коробка RE5R05A.
Здравствуйте, Роман!
Много это сколько?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Почти аналогичная проблема. Только постоянно включена четвертая передача. Сегодня отдал на вскрытие. Если получится малой ценой исправить, то поделюсь. Если что пишите, спрашивайте.
кстати на сканере АКПП работает без ошибок.
Разобрали, посмотрели. Все целое. Сказали масло поменять надо. Если заработает — отпишусь.
Здравствуйте. У меня Эльгранд кузов mne51 двигатель VQ25DE. Пред история — зимой, после полной разрядки акум-ра — снял его на зарядку — поставил — загорелся трафарет AT check. Изменился процесс троганья — даю обороты медленно трогается (до 2000-2200). На дороге при 100км\ч 3000 (было 2000-2200). Подсказали — режим работы АКПП аварийный — постоянно 3-ая передача. Вопрос — Коробка жить будет? Сколько будет стоить ремонт?
Здравствуйте, Роман!
Какие коды ошибок (с расшифровкой) по электронной диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо за ответ. Я ещё не обращался в сервисы. Как только — так сразу напишу.
Здраствуйте подскажите если сталкивались что может быть поставил контрактный автомат QD-32 4-вд когда резко останавливаешся автомобиль глохнет при включенной D на N иR токого нет если плавно останавливаться то всё отлично!!!
Здравствуйте, валерий!
Больше похоже на проблему с двигателем.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
эта система электронная? или механическая? заметил сегодня что когда начинает вибрировать переключаю режим акпп из среднего в зимний вибрация заметно проподает а также если на D вибрирует то на R не так сильно почти не заметно. уровень масла быд завышен высосали литр лишнего
Всё вместе. Удаленно мы не победим эту проблему.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
еще повышеный расход топлива примерно 18 л . при выключении зажигания иногда происходит резкий толчек. и двигатель в монент глушения очень жестко глохнет .как будто ему тяжело .похоже на на то как на мкпп тормозить до полной остановки на скорости не выжимая сцепление
Что-то с системой блокировки гидротрансформатора, короче влипли — не так просто всё это. Хороший мастер по месту нужен.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте.у меня эльгранд е50 1997г.в qd32 полный привод.переодически возникает сильная вибрация во всех режимах с нажатым тормозом кроме нетральной возникает ощущение синьного троения с наступлением весны стало чаще проявляться.у нас в городе вобще ни кто ни че толком не может сказать .подскажите что это может быть и как с этим бороться.
Здравствуйте, Алексей!
Мало информации для выводов, напишите ещё какие то симптомы.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
1999г.
Здравствуйте, Алексей!
При таком случае точно сказать не получится в чем проблема, нужна диагностика.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
На D работает только 2я передача что это и как исправить
Здравствуйте, Алексей!
Какой год выпуска у вашей машины?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.