Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)
Посмотреть какие проблемы мы решали по Nissan (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Ниссан Жук 4вд в Москве с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Жук 4WD, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Juke 4WD (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ниссан Жук 4WD и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Nissan (в виде примеров работ с описанием)
Партнеры: Б/У вариатор Nissan Juke | ATSG — НОВЫЕ ВАРИАТОРЫ | ВЫКУП АКПП
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
доброго! у меня джук турбо 4вд, пробег 30тыс. масло менял на 20 тыс. со снятием поддона и промывкой сетки, стружки не было, чистенько. проблем не было. недавно при разгоне на 5 тыс оборотов был удар, как от резкого торможения на секунду. на днях второй раз повторился. стал тест делал на 3 тыс замирает стрелка, на парковке движка крутит до красной зоны, проблем не замечено, на эко езжу, до 5 тыс пока стараюсь, при этом динамика отличная сохранилась, обороты не пляшут. на форумах с такими проблемами у людей разные диагнозы, например топливный насос, дроссельная заслонка, топливная аппаратура, вариатор. Может по описанию вы поделитесь возможными причинами исходя из вашего опыта
Здравствуйте, Алексей!
Честно говоря в вашем случае удаленно трудно точно сказать в чем дело. Нужна диагностика в реальном времени.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Проблема с вариатором, Nissan juke 190лс, пробег 68, дергается при наборе скорости примерно на 30-40 км\ч если чуть посильнее нажать на педаль газа, так-же пинается при торможении двигателем. Возможно началось после небольших покатушек в спорт-режиме. Как я понял из комментариев — возможно еще не трубец и обойдется заменой гидроблока? Можно ли заехать на диагностику? По какому адресу лучше подъехать? Нужна ли предварительная запись (если нужна — возможно ли записаться на субботу — 08.04, часов после 13?).
Здравствуйте!
Да, нужно сделать диагностику. Лучше по Обручева, 52. Нет запись не нужна, завтра можно с 12 до 18 в любое время.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день , возможна ли замена вариатора на nissan juke turbo с полным приводом на обычный автомат или переделка на мкпп, имеется ли практика в этом деле и сколько будет цена под ключ?
Здравствуйте, Евгений!
На акпп — нет. На МКПП — нет опыта (не занимаемся таким). Овчинка выделки не стоит.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! У меня жук 190 лошадей полный привод. При полной остановке на светофоре не всегда но происходит лёгкий пинок. Машину чуть дёргает вперёд. Такая работа вариатора считается нормой?
Здравствуйте, Егор!
Пробег какой? После чего началось?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день.
Подскажите пожалуйста по нескольким вопросам:
Nissan Juke 4WD Turbo CVT 2011, в вариаторе с завода залита розовая(вроде на вид) жидкость — это NS-2? Как я понимаю NS-2 из канистр зеленый, можно ли их смешивать?
Ну и вопрос по ценам: сколько будет стоить замена жидкости в данном случае?
Заранее спасибо за ответ =)
Здравствуйте, Данил!
Это NS-3. Нельзя смешивать. 10 т.р. под ключ (все фильтра, расходники, масло + работа).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!Подскажите Пожалуйста..Я решил стать Счастливым обладателем подерженного Nissan Juke 190 лс АТ ну и сразу себя готовлю к ремонту вариатора!)))
читаю ваши комменты и не вижу владельцев 190 сильных жуков с поломкой Вариатора!??
на этих моделях он более «живуч» ??
я просто много инфы собираю по этому вопросу и хотел бы у вас поинтересоваться!?
заранее спасибо за ответ!)
Здравствуйте, Николай!
Как раз менее живуч. Он же больше нагружен, просто 190 сильных намного меньше.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Ниссан джук турбо 190 л.с. вариатор 2011 г.в. пробег 76000 км. Масло в коробке менял на 60000 км. Коробка работает идеально. Проблема при переключение. Когда стоит в положение P, что бы переключить приходиться рукоятку приподнимать с усилием. Жду ответа…. Спасибо
Здравствуйте, Владимир!
Проблема с тросом переключения, если есть возможность — то подъедьте — разберемся в чем дело детально.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здраствуйте нисан джук 2011 190л.с. на ходу шум или гул двигателя или коробки немогу понять когда разгоняешся на полном приводе. Включаеш 2д такого шума нет на разгон идет воде также как и раньше. В чем может быть причина подскажите.
Здравствуйте, Алексей!
Скорей всего разрушается подшипник, нужно менять — иначе попадете по полной. Если есть возможность, то подъедьте — послушаем. Откладывать не стоит — чревато.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.