Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

Общий форум по CVT Juke *

Juke 1.6 117 л.с.

По приводу: FWD | AWD

По году: 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010

* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

Посмотреть какие проблемы мы решали по Nissan (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Ниссан Жук 2012 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Жук, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:


буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Juke (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки вариатор Ниссан Жук 2012 по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ниссан Жук 2012 года и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Nissan (в виде примеров работ с описанием)

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

Общий форум по CVT Juke *

Juke 1.6 117 л.с.

По приводу: FWD | AWD

По году: 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010

* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

Партнеры: Б/У вариатор Nissan Juke | ATSG — НОВЫЕ ВАРИАТОРЫ | ВЫКУП АКПП

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1.

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

+
Признаки неисправности коробки-автомат
2.

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

+
Симптомы неисправности автоматической коробки передач
3.

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

akpp

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

+
Что в АКПП ломается чаще всего?

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

Техническая поддержка в режиме Live

  1. Ирина:

    Здравствуйте, NISSAN JUKE 2012 года. Около 2-х недель назад появился звук, как в самолете, рев. Это происходит с 1,5 до 2 т.оборотов, поменяла подшипники в генератор, не помогло. После замены подшипников на холодную стала глохнуть. При переключении в режимы D и R, появилась сильная вибрация, прямо на педали томоза, на N — все нормально. Дроссельную заслонку промыли. Никто не знает что с машиной. Еще, делали комп.диагностику — ошибок не выдала

    1. Здравствуйте, Ирина!

      Звук из коробки или нет?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Александра:

    Добрый день, Езжу на жуке около 5 лет, 100 тыс пробег, ничего никогда не ломалось, ТО по регламенту. Была только одна проблема- при резком нажатии газа — сильный удар, при плавном — все ок. Два месяца назад поменяла масло в вариаторе — залили swag NS-2, фильтр и прокладку поменяли, железный фильтр промыли. После этого сразу начали плавать обороты (когда на высоких), сейчас плавают даже на низких (1,5оборота) Машина дергается и на малых оборотах бывает дребезжит. Была у официалов, они продиагностировали: ошибок по коробке нет. Предположили, что это коробка. Они их не ремонтируют, предложили поменять масло с заменой фильтров и и тд (я тогда меняла масло не у официалов), но сказали, что никакой гарантии что это поможет они не дают. Была у двух мастеров по коробкам — проехавшись на машине , оба сказали, что это коробка и что ремонт будет стоить минимум от 1500 уе. В связи с этим вопрос:
    1. Может ли это быть что-то другое, а не коробка? Какой-нибудь топливный фильтр или что-то еще, я не разбираюсь))
    2. Может ли помочь замена масла у официалов? Или не стоит зря тратить деньги ещё и на это?
    3. Как проверить действительно ли это коробка? Можно ее, например, просто разобрать посмотреть и собрать? Мне мастер ответил, что нет, разобрали — поломанную уже не соберёшь. Это правда или ему срочно нужны 1500уе?)))

    1. Здравствуйте, Александра!

      1. Дело в вариаторе.
      2. Нет — не поможет.
      3. Снимите поддон с коробки — если там стружка пошла — это кап. ремонт, если нет — то ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. владимир:

    ниссан жук 2012 гв, пробег 46000, при запуске двигателя и в движении шум из вариатора, с увеличением оборотов двигателя шум незначительно увеличивается, рывков и пробуксовывания нет. что в вариаторе нужно поменять?

    1. Подшипники как минимум.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Сергей:

    Сколько стоит коробка автомат

    1. 65 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. сергей:

    здравствуйте ! vin sjnfbaf15u6248338 машина жук июль 2012 год выпуска , какая модель вариатора , какое масло ns2 или 3 идет ? спасибо !

    1. Здравствуйте!

      NS3. Это турбо?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Алексей:

    Добрый день! имеются ли у Вас СVТ на ниссан жук 2012 года 1.6 117 л/с передний привод. Стоимость самого агрегата и доставки. И какими транспортными компаниями Вы отправляете. Как оплачивать?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      В наличии, [см. почту]. В принципе любыми, чаще всего Деловыми Линиями. Оплата на карту Сбера, наличные, безнал.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Роман:

    Добрый день. У меня нисан джук 2012г 1.6 117лс.. Проблеа заключается в том что при движении возникают пробуксовки а иногда при трогание не трогается с места (помогает заглушить и опять завести автомобиль). плюс к этому часто появляется звук визжания ремня. Хотелось бы узнать что с ней и сколько будит стоить починить у вас коробку и само собой более точная диагностика.

    1. Здравствуйте, Роман!

      Ошибки есть какие то электронной диагностике?

      Диагностика — 1 т.р., кап. ремонт — [см. почту] В вашем случае 50/50 что кап. ремонт или нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Юрий:

    добрый вечер . подскажите что делать . жук 12 год 1.6 117л\с с места трогается без проблем при плавном наборе скорости на 45-60км (зависит от интенсивности разгона) лёгкий толчёк с незначительные падением оборотов (заметно по тахометру) как переключение. (переход со стартового пакета на основной или как его назвать?) далее всё ок! так должно быть?

    1. Здравствуйте, Юрий!

      Не должно, диагностика. Так трудно сказать точно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Ольга:

    Добрый день!
    Я недавно приобрела Nissan Juķe 2012 года, 1,6 117 л.с., счастлива была до безумия… но недолго… при плавном наборе скорости машина ведет себя нормально, но если чуть резче нажать на педаль, начинает дергаться, «пинаться»… машина уже не на гарантии, поменяли у ОД масло в коробке, проблема, к сожалению, не ушла… еще машина странно ведет себя в пробке, когда убираешь ноги с педалей, что бы она просто катилась… тоже легонько пинается, как будто что мешает ей ехать… очень «тяжко» и долго набирает скорость… мне сказали — накрылся вариатор, продавай… так ли это? и сколько мне может обойтись замена или ремонт? заранее огромное спасибо за ответ…
    P/S/ продавать не хочется, но и в средствах ограничена…

    1. Здравствуйте, Ольга!

      Возможно проблема в гидроблоке (по простому — не весь вариатор чинить), нужна диагностика. Наберите — расскажете симптомы поподробней, расписывать всё — очень долго.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Дмитрий:

    Juke 4wd, 2012 г.в.
    гул, жужжание и пробуксовка. пока еще едет.
    подскажите какая стоимость ремонта с запчастями или замена на ваш ребилд.

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      В данный момент нет в наличии, только ремонт — [см. почту].


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Евшения:

    Здравствуйте! Нисан жук 2012 год1.6 117 л.с пробег 51 т появился шум, при заводе еле заметный, на маленькой скорости и при том когда отпускаешь педаль газа шум сильнее и как трение какое-то неприятное, коробка переключается отлично никаких проблем при движении вперед и назад нет, обороты в норме , что это может быть? На сто сказали что все вроде в норме см коробку?

    1. Здравствуйте!

      Надо поднимать на подьемник и найти источник шума. Если из вариатора, то тогда это кап. ремонт. Обычно такие звуки выдает изношенный подшипник.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Игорь:

    Добрый день!
    «Жук» 12 года, 1,6л 117 л/с мотор,35 т.км. пробег. Предельно бережная эксплуатация и ТО по регламенту. Суть проблемы: при нажатии на педаль газа двигатель реагирает адекватно, но автомобиль отказывается ехать. Горит лампа «Чек энжин». После нескольких циклов включения и выключения зажигания, а также некоторого времени ожидания авто оживает и работает нормально, правда лампа «чек» продолжает гореть. Ситуация повторялась дважды с интервалом в 10 дней. Дилер снял ошибку и приговорил вариатор к замене. Поскольку гарантия истекла полгода назад, 300 т.р. платить из своего кармана как-то жлобит. Проблема, судя по всему, имеет массовый характер, поэтому прошу соорентировать по стоимости ремонта, чтобы понять, есть ли смысл заморачиваться или лучше сдать в трэйд-ин, пока авто «на ходу»? В регионе у нас никто сразу чинить не хочет, предлагают сначала посмотреть, а ехать до вас 1000 км боязно. Заранее благодарю за ответ.

    1. Здравствуйте, Игорь!

      По цене [см. почту]. Можно снять по месту у вас и отправить, мы вам обратно. Если кто интересную цену предложит, то попробуйте сбросить.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Сергей:

    Juke 2012г дв. 1,6 117л.с. на скорости до 40 км в час начал подвывать вариатор, других проблем пока нет. Что делать?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Нужно сделать диагностику, возможно начались проблемы с подшипниками. Затягивать с этим делом не стоит.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Сергей:

        Диагностика у дилера, все o’key, негласный совет — продать.

  14. валерий:

    ниссан жук 2012 пробег 60000 км. едет только назад в чем причина сколько стоит ремонт и надолго ли? ездила жена ездит аккуратно машинка не первая то регулярно.

    1. Ошибки какие по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Валерий:

        Электронную диагностику еще не делали ни каких ошибок не показывает

        1. Надо сделать для начала, если ошибок не будет, то скорей всего вскрывать. Удаленно точнее не подсказать в вашем случае.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Сергей:

    Здравствуйте. А.М Nissan juke 2012 г. Пробег 175.000 км. При движении а.м перестал реагировать на нажатие педали газа. Заводиться нормально. Назад едет. Вперед нет.
    Отвез на эвакуаторе в район Ясенево. Что посоветуете?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Притащить к нам — сделаем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Евгений:

      Доброго времени суток Сергей, у меня та же беда, чем дело закончилось, плиз)))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *