Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)
Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):
По году: 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010
* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме
Посмотреть какие проблемы мы решали по Nissan (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Ниссан Жук 2013 в Москве с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Жук, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Juke (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
GEARMATIC — недорогой ремонт коробки вариатор Ниссан Жук 2013 по приемлимой цене.
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ниссан Жук 2013 года и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Nissan (в виде примеров работ с описанием)
Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):
По году: 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010
* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме
Партнеры: Б/У вариатор Nissan Juke | ATSG — НОВЫЕ ВАРИАТОРЫ | ВЫКУП АКПП
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Здравствуйте,жук 2013 ,пробег 53500. Не набирает скорость -газ давишь и все на месте,максимум 40-50 км. Иногда чувствуются пинки . Горит чек. При диагностике выдает ошибки р073а ,р0720
Здравствуйте, Мария!
Ремонт гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Ниссан жук 13-го года просто перестал ехать может двигаться только назад и работает Parking
Здравствуйте, Ирина!
В чем вопрос заключается 🙂 Обозначьте.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, Вопрос в поломке, 2013 nissan juke 1.6 117 л.Был звук удара, но удара на самом деле не было , машина перестала двигаться вперед на D, может двигаться только назад. Это Вариатор сломался? на панели ничего не светится. отремонтировать и Продавать?? пробег 72 000.
Здравствуйте, ирина!
Да — в вариаторе. Мех. повреждение внутри. Ремонтировать то по любому, а вот продавать — это уже вам решать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, 2013 nissan juke 1.6 117 л.с в ноябре месяце прошлого года официальный дилер поменял вариатор на новый, после месяца эксплуатации на скорости обороты стали не много завышены, как будто едешь на спорт режиме, это на прогретом двигателе, на ходу когда газ скидываеш раньше обороты падали до 1000.1100 на скорости 40 50 км, щас они держатся 1800. И самое непонятное, это то есть, то нет.
С уважением Петров Николай.
Здравствуйте, Николай!
Это лучше к дилеру — пусть разбирается. Проблема может быть и не вариаторе изначально.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Есть Ниссан Жук 2013 года 117 л.с. Возникла проблема. ОД провел диагностику говорит все отлично но проблема не ушла. Хотелось бы приблизительно понимать в чем причина.
В общем была оттепель. Затем ночью резкое понижение температуры. Выехал утром и при наборе скорости примерно до 60 км ч почувствовал сильную вибрацию авто и стуки гдето толи в ходовой толи в двигателе. При повторном наборе скорости такой же эффект. Сейчас оттепель и стуков нет. Но теперь при троганье и наборе скорости при переключении передачи (ну или как там у вариаторов) стрелка тахометра скачет и как будто вариатор не может переключиться. При этом машину потряхивает. Неисправность на время исчезает но потом снова появляется.
Боюсь что это неисправность вариатора.
Есть ли смысл ремонтировать вариатор ?
Здравствуйте!
Надо снимать поддон, если есть стружка — то ремонт вариатора, если нет — то ремонт гидроблока. Есть конечно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйт, у вас есть коробка передач (вариатор), нисан жук 2013, 1,6 передний привод, 117 лошадей есла да то какая цена. Спасибо
Здравствуйте!
Есть в наличии, [см. почту].
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Nissan juke 1,6, 117 л/с, вариатор, пробег 86000 км. Характерный звук износа подшипников из вариатора при положениях селектора N, P. При включении передачи звук пропадает. Во время движения все нормально. Подскажите, что может быть? И сколько стоит ремонт? Спасибо!
Здравствуйте, Юрий!
Это кап. ремонт без вариантов. [см. почту]
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Nissan juke 2013 1,6, 117 л/с, вариатор, пробег 70000 км. Характерный металлический звук из вариатора при положениях селектора N, P. Звук похож на лязганье цепи. При включении передачи звук пропадает. Во время движения все нормально. Подскажите, что может быть? Подшипники? Можно эксплуатировать?
Здравствуйте, Павел!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело. Забивать не стоит.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Аналогичная проблема, подскажите пожалуйста чем у Вас все закончилось
Добрый день! Ниссан Жук 2013 г Ошибка P0744. Что посоветуете?
Здравствуйте, Вячеслав!
Поменяйте соленоид блокировки ГДТ. Если не поможет тогда ремонт ГДТ, если что присылайте его — сделаем, у нас свой цех Translock (никуда не возим на сторону).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Машина не едет не в перед не назад ошибок на приборке нету стоит в паркинге машина катается в перед назад. Думаю ремень накрылся пробег 20000 2013 г. Вы как думаете и что можно сделать. Руки от кудо надо ростут. Спасибо