Ремонт Коробки передач Nissan March
Nissan March представляет собой популярную модель автомобиля, которая имеет отличную производительность и доступную цену. Одним из наиболее распространенных проблем с этим автомобилем является ремонт Коробки передач. В этой статье мы рассмотрим основные поломки Коробки передач Nissan March, коды ошибок, которые могут возникнуть, а также процесс ремонта и рекомендации по техническому обслуживанию.
Основные поломки Коробки передач Nissan March
Наиболее распространенными поломками Коробки передач Nissan March являются проблемы с переключением передач, скрип и протекание масла. В некоторых случаях при переключении передач может появиться неудобное или жесткое движение, что может быть вызвано износом или недостаточным запасом масла. Также скрип может быть вызван износом или протеканием масла, которое может быть вызвано повреждением подшипников или уплотнений.
Коды ошибок коробки передач Nissan March
Коды ошибок коробки передач Nissan March включают в себя P0725, P1705, P1706 и P1707. Код P0725 означает, что датчик положения дроссельной заслонки (TPS) не работает на нормальном уровне. Код P1705 означает, что нет правильного сигнала переключателя дроссельной заслонки (TPS). Коды P1706 и P1707 означают, что нет правильного сигнала датчика расхода воздуха или датчика положения дроссельной заслонки соответственно.
Как отремонтировать коробку передач Nissan March ?
Для ремонта Коробки передач Nissan March необходимо проверить датчики и приводные ремни, а также проверить давление масла и проверить наличие протекания масла. Кроме того, следует проверить подшипники, гидроцилиндры и пружины, а также проверить масло и проверить правильность установки шестерни. Если необходимо, применяйте новое масло и замените уплотнения. После этого необходимо проверить работу Коробки передач и произвести необходимые настройки.
Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Nissan March ?
Чтобы избежать поломок Коробки передач Nissan March, следует проводи
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Добрый день!
Приобрели Nissan March 1.2 2011 г. После 10-15 минут езды на D машинка начинает тянуть (ал-я поддаешь газу — отпускаешь), дергает легонько, можно спокойно ехать 100+). Если же идешь накатом то никаких толчков, при этом двигатель работает стабильно-правильно. Пришли к выводу, что неисправна коробка, есть какие-то варианты, что конкретно в ней сбоит?
Здравствуйте, Алексей!
Нужна диагностика, так трудно на вскидку точно сказать. Возможно в гидроблоке проблема.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте хотела у вас отремантировать коробку где вы находитесь?
Здравствуйте, Ирина!
Контакты по ссылке https://dot-diplom.ru/contact/
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте,купил марч к11 2001г. CG10 АКПП ПРИ ПЕРКЛЮЧЕНИИ С1 НА 2 не большой пинок,далее при переключении с 2 на 3 пробуксовка,как на нейтралке?Купил контрактную акпп с небольшим пробегом-поставил залил масло 7л вошло-тоже самое,все без изменений!!!В чем может быть причина?Заранее благодарю.
Здравствуйте, алекс!
Что прям тютелька в тютельку тоже самое? Что то подозрительно очень.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Подскажите как часто требуется менять масло в заднем редукторе,какое и в каком кол-ве на Марчике 2003 г 4WD?
Здравствуйте, Диана!
Не наш профиль.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравстуйте,подскажите пожалуйста ниссан марч 98 г, 1л,58 л.с,сильные удары при переключении на всех скоростях,и с большим опозданием ни как положенно, например 4скорость на 105км.ч?
Здравствуйте, алена!
Уровень масла в норме?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Масло поменяла неделю назад всё по уровню
Частично или полностью?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Марч 2003. Коробка переключает рывками. Масло в порядке. В чем может быть причина еще.
Здравствуйте, Вадим!
Если уровень в норме, то как минимум в гидроблоке (если нет проблем по двигателю, подушкам и т.д.).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте, возникла проблема на ниссан марч 2001 год, при сильном нажатии на педаль газа при скорости от 30 до 45 км/ч коробка начинает буксовать. как только отпускаешь педаль, жужание прекращается и как только снова нажимаешь на педаль газа машина едет нормально. такое бывает редко если шипко сильно нажать на педаль газа. что это могло бы быть ? что необходимо проверить или заменить ?
Здравствуйте, Юлия!
Удаленно трудно сказать точно в чем дело, нужна диагностика по месту.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте ниссан марч 2006 год появился гул говорят коробка что делать?
Здравствуйте, Валерия!
Если из коробки, то ремонт (вскрывать) или замена.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Как считать ? На диагностику отдавать или что считать
? Подскажите пожалуйста
Да, на диагностику.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Такая проблема с Марчем 2001 года! машина вяло разгоняется с места и я не чувствую когда она переключается как будто едет на одной передаче! и на 95км.ч. отсечка! в чем может быть дело.и еще когда включаешь зажигание загорается овердрайв затем тухнет и моргает 16 раз короткими вспышками!
Здравствуйте, Евгений!
Считайте ошибки для начала.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте и у меня сегодня овердрайв начал гореть или мигать и машина бывает подтормаживает еще было ощущение будто рвануть хочет, но не может . до этого проблем не знала Марчелло 2002 спасибо
Здравствуйте, Ирина!
Нужно считать ошибки для начала.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, автомобиль ниссан марч 2002 года, кузов АК-12. вчера появилась такая проблема, при переключении из положения P в положение D раздается сигнал как при движении назад. На малой скорости при нажатии педали тормоза тоже раздается сигнал, при скорости 60-70 чуть тормозишь сигнала нет, что может быть такое?Заранее спасибо.
менял масло в акпп снял фильтр лучше бы не снимал один болт не закручивается я его притянул рукой и закрутил поддон что может случиться? там оказывается гайка и не законтренная куда эту гайку может занести?
Здравствуйте подскажите нисан марч 2002 года кузов ак12 трогается медленно как со второй, переключает на третью на 80 км/ч обороты больше средних четвертую не включает. Может быть какой датчик?
Здравствуйте, Мария!
Может. Удаленно без диагностики по месту трудно сказать точно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
CVT Jatco модель F1CJA-2-В3V ВНУТРИ СТОИТ РЕМЕНЬ ИЛИ ЦЕПЬ И СКОЛЬКО СТОИТ
Здравствуйте, toro!
Жатки все ременные. НУЖЕН НОВЫЙ ИЛИ БУ?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
CVT Jatco модель F1CjA-2-B3V сколько стоит ремень новый
Плохо включается рычаг скорости в коробке-автомат с парковки Р на другую последующую передачу. Что это может быть? Спасибо с уважением Елена.
Здравствуйте, елена!
Нужно разобрать селектор и посмотреть для начала.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
сколько стоит АКПП новая на ниссан марч 2002 года
Здравствуйте, toro!
Дороже чем машина, у нас нет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, при переключение с 1 на 2 каробка бьёт, последний день скорость перестала переключать, с этим более- мение понятно- масло менять буду, а в чем проблема с педалью тормоза- при снятии с парковки- педать деревянная- ход сантов 5 наверно, соответствено при включении скорости бьет. а потом- при торможении и при постановке на парковку нормально нажимается???
Здравствуйте, Алексей!
Боюсь что замена масла надолго не поможет. По поводу тормозной системы — не наш профиль.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
С утра выехал из гаража все нормально было. в обед перестала работать. на улице -27. гараж теплый+10.
Здравствуйте, Андрей!
Без диагностики трудно сказать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, подскажите при включении задней скорости коробка буксует. газ нажимаешь машина не едет. в пол нажмешь кое как начинает трогаться.
Здравствуйте, Андрей!
Поторопился. Подгорел пакет задней скорости — ремонт/замена.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Вариатор REOFO5A ,CG13, кузов HK11. N.March 99г. Сначала ехал и вставал. Сейчас вообще не едет. Проверили сказали нет давления на масло. Что-то с Эл . гидромуфтой (трансформатор). Нахожусь в Барнауле, сказали лучше будет поставить другую. Не могу нигде найти. Все облазила уже ((
Здравствуйте, Татьяна!
Если у вас проблема с гидротрансформатором, то можете выслать нам — отремонтируем и отправим вам обратно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
И сколько это удовольствие будет стоить? ))
6-8 т.р. + пересылка.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
провел компьютерную диагностику и вышла ошибка звучит следующим образом…..электромагнитный клапан рег.давление в линии вот какой это клапан?
Заедьте к коробочникам, или к нам, если в Москве.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
скажите сколько будет стоить поменять клапан в акпп нисан марч 2003 года кузов ак12,клапан есть!?
Здравствуйте, Константин!
Какой именно?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Находились бы вы в Новосибирске — с радостью бы заехал. А так, может подскажете на что обратить внимание?
При трогании задним (не нажимая педаль газа, а просто отпуская тормоз) ходом, марч начинает движение рывками, как будто по кочкам едет. Но все это на парковке супермаркета. А недавно и в переднем направлении начало появляться. Что это может быть? У нас в НСК спецов по ниссанам нет кроме официалов. А к ним доверия нет). Заранее спасибо.
Здравствуйте, Евгений!
Светит кап. ремонт.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравие,поменяли масло в коробке и сразу же появился рык,а особенно выражено проявляется когда переключи ешь на д!делали промывку,меняли фильтр,масло!
Здравствуйте, Татьяна!
Аппаратом что ли?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
рычаг в положении парковка не включается скорость нажимаю кнопку разблокировать включается и дальше скорость переключается без нажатия кнопки
Здравствуйте, Aleks!
Разберите селектор и посмотрите что там.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Такая проблема. Дергается при переключении с 1 на 2.
при чем ощутимо. Назад вообще ехать не хочет. Стоит ли ее ремонтировать,либо может сразу заменить?Марч 2004 год,автомат
Здравствуйте, Екатерина!
Стоит … можете заменить, только имейте ввиду что контрактная коробка это лотерея
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день,вариатор REOFO5A,после замены подшипника одного из валов не получается продавить систему гидроклапанов,способ описанный в мануале результатов не дал,машина не развивает скорость выше 50км\ч. подскажите,есть ли еще какой-либо способ прокачать систему,или где могли ошибиться при сборке? Спасибо
Здравствуйте, Михаил!
Ошибка в сборке, уж где ошиблись — удаленно тяжело сказать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
March 2003 г каждые пол года ремонтируют коробку щас такая же фигня. Больше 40 не едет. Когда машина не прогрета еще разгоняеться потом нет. В чем проблема может быть?
Здравствуйте, Максим!
Спросите у кого делаете или напишите полный список деталей которые меняли и какие симптомы были до ремонтов.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Марч 2001 г.АКПП В перед едет нормально , назад надо погазовать что бы поехала что это Фрикционы или салиноиды или ? И покажет ли диагностика причину ?
Здравствуйте, Стас!
У нас покажет, у остальных не знаю. Без диагностики сложно сказать, не соленоиды.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Понается коробка на второй скорости.Ниссан марч автомат 2002года. Что это может быть?
Здравствуйте, Екатерина!
Возможно гидроблок. А так диагностика нужна.
Плохо включается рычаг скорости в коробке-автомат с парковки Р на другую последующую передачу. Что это может быть? Спасибо с уважением Ольга
Здравствуйте, Ольга!
Плохо это имеется ввиду трудно сам рычаг переводить или включается 1-я передача с задержкой, ударом и т.п.?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.