Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)
Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):
Общий форум по CVT Z50 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008
Общий форум по CVT Z51 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015
Общий форум по CVT Z52 | 2016 | 2017
Причина обращения: хруст при движении, на прогретой машине двигатель не реагирует на нажатие педали газа.
Вскрытие показало: разрушение подшипника ведомого вала, износ ремня, заклинил редукционный клапан масляного насоса.
Что сделано: замена ведущего конуса, насоса, ремня, ремкомплекта полностью. Ремонт гидроблока, ведомого конуса, гидротрансформатора. Замена масла с фильтром.
Комментарий: на вариаторе зажигать не надо.
Посмотреть какие проблемы мы решали с CVT Nissan (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Ниссан Мурано 2006 в Москве с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Мурано, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание cvt Murano 2006 года (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки вариатор Ниссан Мурано 2006 года и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Nissan (в виде примеров работ с описанием)
Партнеры: Б/У вариаторы Nissan Murano | ATSG — НОВЫЕ ВАРИАТОРЫ | ВЫКУП АКПП
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Доброго времени суток! Езжу на Мурано 06г. Подскажите, в чём может быть не исправность. При трогание и торможении, когда практически останавливаешься, проходит мелкая вибрация. И при нажатии газа проходит посторонний звук с левой стороны, ощущение, что под двигателем. Что может быть? Сделали диагностику в Ниссан центре, ни двигатель, ни вариатор ошибок не выдает. Говорят, что нужно смотреть привод и заднюю подушку двигателя.
Здравствуйте, Наталья!
Вы посмотрели в итоге? Проблемы и там могут быть.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте .приобрёл мурану европеец 2006г. 2 года назад, сразу поменял все масла и фильтры.за это время пробегал 50000 т.км.последний раз произвёл замену масло в двигателе пробег 12000т.км. машина хорошо заводится и через 5 секунд падают обороты и глохнет…нажимаешь на газ схватывает отпускаешь детонирует и глохнет…ещё узнал что при замене масло в двиг. не менялся воздушный фильтр сказали по секрету….что может быть за ранее большое спасибо….
Здравствуйте, леонид!
Удаленно трудно сказать в вашем случае, если только диагностика по месту. Может и в двигателе проблема (но это не наш профиль).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер сегодня был в авто сервисе говорить это всё от перегрева вариатора , правда ли это ?
Здравствуйте, Рамиль!
А перегрев тогда от чего? 🙂
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте . спасибо за подсказку. Сегодня ещё была такая проблема когда проезжаешь лежачие полицейские опять уходить в аварийный режим. Мне и так машину пол года делали я уже и боюсь к ним загонять . а может от перегрева в аварийный режим вариатор переходить ?
Здравствуйте, Рамиль!
А какие ошибки раз уходит в аварийный режим? Если вам говорят что нужно доп. радиатор, а типа из-за него перегревается и валится в аварийный режим, то это разводка. Проблема в другом. Я бы съездил к другим на чтение ошибок.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Купил Нисан Мурано 2006 года с настоящим пробегом 54000 покатался месяц сломался вариатор продавец давал пол года гарантии привёз автомобиль старый вариатор ремонтировать не стали заказали другой привезли поставили всё хорошо но есть но когда резко трогаешься даёт дитонацию по всей машине , а если едешь долго от нагрева вариатор уходить в аварийный режим и больше 2000 тыс.оборотов не набирает ну секунд 30-60 и едет нормально. Диагностика не чего не показывает не каких ошибок . поставили дополнительный радиатор под бампер стало лучше ну не намного. От чего может быть сильная дитонация ? Если смысла мучиться с вариатором или нисаны Мурано все так страдают ?
Здравствуйте, Рамиль!
Если аварийный режим — то ошибки должны быть по любому, так что считывайте. Поменяйте вариатор, вам продали неисправный.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Мурано Z50, 2006 г. в. Двигаясь около 110 км/ч прыгают обороты с 1500 до 2000 оборотов. Не работает ручной режим. Выдант ошибку 1700. Что может быть?
Здравствуйте, Евгений!
Укажите расшифровку ошибки.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Подскажите пожалуйста на автомобиле мурано 2006 диагностика показала ошибки подушки безопасности (номер детали fa8a) B1015 и B1219 , на станции сказали что блок airbac под замену. Это окончательный диагноз или могут быть другие причины, если да, то какие и как с ними бороться. заранее признателен!
Здравствуйте, Дмитрий!
Не наш профиль.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте,купил мурано 2006г. перебрали двигатель,после сделали диагностику,убрали все ошибки,поехал коробка переключается плавно с 1 по 3….опять сделали диагностику показало Р1778….заменили степ мотор…стало все переключаться …но не долго буквально работало 1 час…затем все так же 1,2,3 …в ручном режиме видит все 4,5,6. И на панели с самого начала не отображаются Р и N,когда снимали поддон Кпп стружки не было….масло залито свежее….подскажите что это и как исправить можно???спасибо
Здравствуйте, Михаил!
А до переборки двигателя как было? После замены степ мотора ошибка та же?