Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)
Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):
Общий форум по CVT Z50 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008
Общий форум по CVT Z51 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015
Общий форум по CVT Z52 | 2016 | 2017
Посмотреть какие проблемы мы решали с CVT Nissan (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Ниссан Мурано Z51 в Москве с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику cvt Мурано Z51, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Murano Z51 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
GEARMATIC — недорогой ремонт коробки вариатор Ниссан Мурано Z51 цена приемлимая.
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки вариатор Ниссан Мурано Z51 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Nissan (в виде примеров работ с описанием)
Партнеры: Б/У вариаторы Nissan Murano | ATSG — НОВЫЕ ВАРИАТОРЫ | ВЫКУП АКПП
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Здравствуйте, пожалуйста понять в чем проблема, мурано 2010 пробег300 000,при сбросе скорости до 10 км в час и не нажимая на педаль газа ощущается вибрация, почему? И на скорости 60 км, ч при отпускании педали газа ощутимо тормозит двигателем, хорошо это или плохо? А динамика отличная.
Здравствуйте, Олег!
У вас проблема в гидроблоке + надо посмотреть что в поддоне. Какой у вас город?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Вечер добрый! Сколько будет стоить контрактный вариатор на Мурано 2010 г.в.? И на какой пробег его примерно хватит? Откуда он и гарантия на него какая-нить будет?
Здравствуйте!
В наличии, 80 т.р. на обмен. Тыс на 75-100 должно хватить без гарцеваний. С эмиратов, гарантия 1 мес.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, приобрели машину Ниссан Мурано 2014 г. у дилера Ниссан б/у, говорили, что все ок,дали гарантию 1год, но без CVT пробег 40т.км., начали менять масло пахнет паленым, делали диагностику до смены масла, она показала, что во вторичном контуре давление при торможении меньше чем положено, как думаете замена масла поможет?
Здравствуйте, Светлана!
Нет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день, подскажите, у меня такая проблема, если проехать немного в пробке, то Мурано 51 может пнуться при переключении с 1 на 2, толчок бывает очень чувствительный, а бывает вообще нет
Здравствуйте, Дмитрий!
Какой пробег? После чего началось?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!
Прошу вашего совета, как быть: месяц назад приобрёл Мурано 2012г. с пробегом 47т.км. Езжу очень аккуратно. Вопрос: иногда при скорости 40-50 км в спокойном режиме езды бывают какие то толчки в трансмиссии и на холостых оборотах ощущается вибрация по рулю. В чем причина?
Здравствуйте, Эдуард!
Удаленно трудно точно сказать при данных симптомах, нужна диагностика. Проблема не только в вариаторе может быть.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день.
Посоветуйте пожалуйста что лучше купить контрактный вариатор или сделать ремонт?
А так же сообщите пожалуйста можно ли на мурано 51 двс 3,5 поставить вариатор с тианы 3,5? А так же ещё один вопрос если у меня автомашина с левым рулем вариатор от машины с правым рулем подходит?
Здравствуйте, Иван!
Ремонт. Нельзя. Не подходит.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!
Ниссан Мурано 2013г.в. Пробег 22 тыс. км авто из салона. Недавно заметил, при движении по трассе 120-130 км/ч (в авто пять человек, небольшой багаж, на улице +30) нажимаешь активно на газ, но не до кикдауна, т.е. активно разгоняешься — и тихо слыжен жужжащий звук. Что-то переходящее из «Ж» в «З». Чем активнее разгон тем ближе звук к «З». Чуть сбрасываешь газ, жужжание прекращается. Что это может быть? Мне кажется это не нормально. Сейчас вдали от дома, к дилеру не могу заехать. Благодарю.
День добрый! По моему вопросу, что-то можете сказать? Не сталкивались с такими случаями? Звук достаточно тонкий, ближе как бы к «в-ж-ж-з-з-и-и». Обороты при этом 4500.
Здравствуйте, Александр!
Удаленно трудно сказать точно, пока не понятно, если есть возможность, то подъедьте — послушаем.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер ! Ниссан мурано z51 , загорелся чек ошибки :p0725. ENGINE SPEED , P0868 FLUID PRESS LOW .подскажите что это за ошибки и можно ли у Вас их исправить?
Здравствуйте, Димитрий!
Можно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Что делать и куда обратится? У вас реально это устранить?Сколько по времени и цена ремонта? Спасибо!!!!
К нам, контакты по ссылке https://dot-diplom.ru/contact/. Реально, сначала на диагностику приедьте — 1 т.р. стоит, пока не понятно в чем дело конкретно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста,загорелся чек, поехал на диагностику — показала ошибку P 0710 температура жидкости трансмиссии, скинули эту ошибку, через 3 недели выскочила снова. Машина ведёт себя нормально, не дёргается, разгон тоже нормальный, пробег около сотки 2008 года z51. Спасибо!!!
Здравствуйте, Дмитрий!
Нужно мониторить температуру в реальном времени и разбираться уже. Забивать не стоит на это.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Я из Владивостока. Если не трудно можете подсказать как это сделать пожалуйста.
Сами не сделаете.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня Ниссан мурано z51 заехал на диагностику а Электрик не смог прочитать ошибки вариатора, так как сканер не читал его. Электрик сказал что возможно сломался какой-то блок и не возможно считать ошибки варика. Также иногда после начала движения через несколько минут в салоне срабатывает звуковой сигнал, не пойму от чего. В сервисе Ниссан сказали что варики не ремонтируют. Может что-нибудь посоветуете, а то чувствую что мой на грани, так как периодически слышен треск при напряжении и тупит когда нагреется. За ранее спасибо
Здравствуйте, Max!
Нужно восстановить соединение с блоком, и прочитать ошибки. Если приедете — сделаем.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста, на Мурано z51 при ускорение машина начинает дергаться, и при педаль выжата полностью, а обороты скачут к примеру от 5,5 до 5. Ездил к лидерам говорят, что это происходит из-за перехода коробки в аварийный режим, причина перегрев и это нормально. Но меня смущает, что это может происходить даже после 10 минут езды. Так ли это, подскажите.
Здравствуйте, Антон!
Не нормально. Тем более что в аварийный режим валится.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день.
Ниссан Мурано Z51 2008 года выпуска. С недавнего времени на малых (5-10 км\ч) скоростях при трогании и торможении появляется звук похожий на клацающий звук изношенного ШРУСа (ощущение такое, что автомобиль едет по стиральной доске), при увеличении скорости звук пропадает. Частота звука пропорциональна скорости движения, от числа оборотов двигателя не зависит. Иногда при неторопливом наборе скорости происходят небольшие толчки и ощущение пробуксовки. При интенсивном разгоне все в норме. Проблема иногда пропадает сама собой, но при дальнейшей эксплуатации автомобиля в течении дня возникает снова. Вскрытие поддона коробки металлической стружки не выявило. Диагностика показала ошибку P0868 fluid press past slow . Ошибку стерли, дальнейший тест драйв ошибку не показал. Но проблемы остались. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина неисправности?
Спасибо.
Здравствуйте, Николай!
В гидроблоке.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. на холодную под капотам при езде появляется шарконье нагреется пропадает звук в такт нажатия газ а не оборотов двиготеля
Здравствуйте, Александр!
Похоже на вариатор, будет прогрессировать со временем.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
день добрый! вопрос заключается в следующем, ниссан мурано z51 при движение на холодную машина едет хорошо .НО минут через 5-10 при нажатии на газ не набират скорось и начинает падать обороты и снижаться скорость, как только отпускаю газ происходит небольшой толчек. Машина после этого не увеличивает обороты больше 2-2.5т оборотов. На нетральном положении все нормально . диагностика ничего не показала ошибок не выскакивало.
Здравствуйте, Денис!
Не диагностика ничего не показала, а чтение ошибок выявило, что ошибок нет.
Можете подъехать — мы найдем где неисправность, вот это будет уже диагностика.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
но по выше описанному это геморой с вариком ??
Смотря что считать гемором, а так конечно его нужно подремонтировать. Чем раньше, тем дешевле — тут такой принцип.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Подскажите пож: в Мурано z51 предполагается самостоятельная проверка масла по щупу в вариаторе? До этого был z50 — без проблем. В z51 щуп есть, но не вытаскивается… Не хотелось бы думать, что его заклинило от возможного перегрева
Здравствуйте, Евгений!
Там собачка есть специальная — посмотрите внимательней. Какой перегрев)
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. у меня мурано 2003г после ремонта cvt конуса.насос.ремень прокладки.Выдаёт ошибку p0746 p1700. после замены гидро блока на новый тоже самое.ЧТО ДЕЛАТЬ?????
Здравствуйте, Андрей!
Если есть возможность подъехать, то решим проблему. Не давать ковыряться в вариаторе тем, кто не понимает как он работает.
Подскажите еще один момент — после ремонта или замены гидроблока нужно ли прошивать или обучать автомобиль. Если нужно, то каким образом, имеется ввиду обучать?
Нет. Обучать тоже не надо, он сам обучится.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо
Спасибо.
И еще один вопрос. Как вы рекомендуете менять масло в вариаторе частично, или полная замена на стенде?
Здравствуйте, Николай!
А какой пробег у вас?
60000 км
Тогда уже частично, под давлением не надо — всё говно с системы охлаждения потом окажется в вариаторе.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Понятно
Здравствуйте. Мурано Z512008 года выпуска. При притормаживании, на скорости менее 10 км в час, ощущение такое, что едет по «стиральной доске». Ошибок не выдает, масло, фильтра недавно менял, при вскрытии поддона вариатора стружки не обнаружено. При ручном переключении, эффект «стиральной доски» появляется при положении селектора в 1. Подскажите пожалуйста проблема в вариаторе или в других узлах автомобиля?
Здравствуйте, Николай!
Гидроблок подмирает у вас очень похоже, ремонт/замена. В вариаторе, соотвественно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте.подскажите Мурано 2010 пробег 82000 несколько дней машина дёргалась при любой скорости движения что по трассе что в городе поехал к местному диагносту ошибок нет, поехал к диллеру их диагност пальцем проверил раздатку и диагноз замена её.
Здравствуйте, Александр!
Возможен такой вариант.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Просто я на Дальнем Востоке в Хабаровском крае живу и можно с японии притащить варик я поэтому и спрашиваю по части другого допустим от японского мурика года 1012 — 2013 (сам узнавал) а вдроме и со всяких экзистов я запчасти не беру зачем если можно напрямую с японии привезти
Нет, там другой вариатор немного — вам нужно модельных годов Z50, а не Z51.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здраствуйте. купил мурано z51 пробег 96000 хозяин за машиной следил, но попал в аварию, коробка не повредилась двиготель тоже впорядке, машину сделал. причина такая ставлю в положение драйв отпускаю педаль машина почти не едит, приходиться давать газу, и я бы сказал давать значительно, делали диагностику, он сказал что какойто вал не дает нужных оборотов. не толчков не рывков нет, ошибок коробка не выдает. просто может я заганяюсь, коробка с вариатором у меня первый раз.
Здравствуйте, Костя!
Что-то не в порядке — нужно разбираться предметно. Машина должна при отпущенном тормозе — стартовать без подгазовок. Конкретно какая ошибка и её расшифровка? Диагностика делается не для того чтобы потом писать — а что-то с валом там …
И не факт что проблема именно с вариатором.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.