Ремонт коробки передач Nissan Navara
Nissan Navara – популярный пикап для тех, кто ценит надежность и простоту в управлении. Однако именно коробка передач является наиболее подверженной поломкам и потребует периодического ремонта. В этой статье мы рассмотрим основные поломки коробки передач Nissan Navara, а также подробно расскажем о том, как отремонтировать и защитить коробку передач от поломок.
Основные поломки коробки передач Nissan Navara
Наиболее распространенными поломками коробки передач Nissan Navara являются:
- Неисправность механизма переключения передач;
- Неисправность подшипника;
- Проблемы с валом привода;
- Неисправность гидротрансформатора;
- Неисправность цепи привода.
Кроме того, коробка передач Nissan Navara может показать значительное износ масла, которое приводит к потере неисправности элементов коробки передач.
Коды ошибок коробки передач Nissan Navara
Наиболее распространенные коды ошибок коробки передач Nissan Navara включают в себя:
- P0700 – проблемы с цепью привода;
- P0730 – проблемы с системой переключения передач;
- P0740 – проблемы с гидротрансформатором;
- P0750 – проблемы с валом привода;
- P0755 – проблемы с подшипником.
Как отремонтировать коробку передач Nissan Navara?
Для устранения поломок коробки передач Nissan Navara следует обратиться к автосервису, где производится диагностика и ремонт коробки передач. Во время ремонта производится замена подшипников, гидротрансформатора, цепи привода и других деталей. Также производится замена масла и других расходных материалов. Важно отметить, что ремонт коробки передач Nissan Navara должен быть произведен квалифицированными специалистами с применением качественных запчастей.
Рекомендации, чтобы избежать поломок коробки передач Nissan Navara
Чтобы избежать поломок коробки передач Nissan Navara, следует следовать следующим рекомендациям:
- Регулярно меняйте масло в коробке передач;
- Обслуживайте т
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Навара2008 не работает третья передача, обороты уходят за 3500 а скорость не привышает 20км
Коробка автомат
Здравствуйте, Борис!
В чем вопрос заключается?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Навара 2006г. на рагоне буксует еле разгоняется а потом я так понимаю выше третьей передачи не включает едиш 80 км/ч свыше 2500 оборотов.
Здравствуйте, Денис!
Какие ошибки по электронной диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
вибрация появляется на низких оборотах под нагрузкой при скорости 90-100 км/ч коробка автомат, при 5 й передачи, при переключении на 4-ю и повышении оборотов вибрация исчезает,
NISSAN NAVARA , 2008г.
Здравствуйте, Влад!
Ремонт гидротрансформатора.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
сем привет! Может кто знает?, вибрация появляется на низких оборотах под нагрузкой при скорости 90-100 км/ч коробка автомат, при 5 й передачи, при переключении на 4-ю и повышении оборотов вибрация исчезает, диагностика у дилера показала гидротрансформатор, стоимость 179 т.р. на exist.ru, может кто подскажет как решить проблему?
NISSAN NAVARA 2008г.
Здравствуйте Навара-2008г акпп ! При наборе скорости свыше 60 км в час сбрасываются передачи вниз на четвертую на третью тахометр уходит в верх двигатель ревет!!! Глушишь постаит норм поехала чуть позже опять тоже!!!
Здравствуйте, Дима!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Н. Навара 2007г, пробег 160т. Коробка находится в третьей передаче, есть задняя и все, на панели ничего не горит, масло новое, диагностика показала саленоид, разобрали, проверили все работает, проблема осталась. Проверили мозги в коробке и в салоне, все в норме. Что делать?
Здравствуйте, Виктор!
Какой код ошибки (с расшифровкой)?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Навара 2007г на холодную все нормально как прогреется пинается при медленном движении и высокие обороты на 5 передаче 100км\ч 2500об и переключается при более высоких оборотах.
Здравствуйте, Евгений!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
навара 2011г 200тыс пробег рывки при нач движения. самопроизвольное вкл. 4вд
Диагностика.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
навара 2008 года пробег 214 тысяч на 5 передаче при спокойной езде есть вибрация и при снижение скорости на отметке в 40 км происходит пинок, когда резко тормозишь он сильнее. что с ней может быть?
Здравствуйте, сергей!
Проблема в гидроблоке.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
стоимость ремонта АКПП, либо замена на новую (контрактную)
А что с вашей конкретно?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
При движении на наваре чувствуются переключения передач как вверх так и вниз.что необходимо делать?
Для начала проверить уровень масла.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Вернуть ее невозможно…
Тогда снова здорово — снимать и ремонтировать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Подскажите, Navara 2007 год, после установки контрактной акпп при переключении на пятую (на прогретой акпп) идет пробуксовка, пока холодная такого нету, масло поменяно.
Здравствуйте, Виталий!
Сдайте её назад.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
при включении Д машина после отпуска тормоза не трогается, пока не дашь 1500-2000 об.
Здравствуйте, Олег!
После чего началось?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, а ремонт гидроблока это очень дорого?? Спасибо
Здравствуйте, Владимир!
[см. почту].
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Перестал включатся передний мост, кпп мех. Какие могут быть поичины?
Здравствуйте, Арсен!
Не наш профиль.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо , буду знать)))) А тот кто там стоит, как себя ведет??? Заранее спасибо…
Здравствуйте, герматик. Подскажите после какого пробега, в основном, от вариатора ,на наваре , нужно ждать «чудес».?
Здравствуйте, Владимир!
А наварах вариатор не шёл.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Нисан навара 2007 г при резком наборе скорости с 2 на 3 происходят удары при обгоне вылетает передача , плавно все отлично похоже на гидроблок ошибки пишет Р 1100 , Р 0000 гидроблок в ремонт возьмете .
Здравствуйте, Анатолий!
Да.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
ниссан навара 2008 акпп после длительной поездки дергает со стуком громким между 3 и 4 передачами в движении
Здравствуйте, Роман!
Ремонт гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
При скорости 80-110 км/час, когда коробка переходит с 2000 оборотов на 1500 оборотов в спокойном режиме при нажатии акселератора для поддержки скорости происходит вибрация.При новой отбалансированной резине / все валы и крестовины проверенны/ Автомобиль Ниссан Навара 2007 год АКПП Подскажите причину Пробег 108 000 км Масло в коробке ни разу не менялось
Здравствуйте, Андрей!
Похоже что проблема с гидротрансформатором, если подъедете определим точно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! У меня навара 2006 г.в, акпп переключает на повышенную до пятой передачи, назад не хочет остается в режиме 5 скорости.
Здравствуйте, Алексей!
Нужна диагностика по месту, удаленно тяжело сказать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Какой интервал замены масла в акпп ниссан навара в км? Спасибо.
Здравствуйте, Сергей!
Лучше придерживаться раз в 60 т. км.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.