Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)
Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):
Ремонт вариатора Ниссан Кашкай * (общий форум)
По году: 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007
* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме
Посмотреть какие проблемы мы решали с CVT Nissan (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Ниссан Кашкай 2010 в Москве с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику вариатора Кашкай, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание cvt Qashqai (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
GEARMATIC — недорогой ремонт коробки вариатор Ниссан Кашкай 2010 по приемлимой цене.
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки cvt Ниссан Кашкай 2010 года и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Nissan (в виде примеров работ с описанием)
Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):
Ремонт вариатора Ниссан Кашкай * (общий форум)
По году: 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007
* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме
Партнеры: Б/У АКПП | ATSG — НОВЫЕ АКПП | ВЫКУП АКПП
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
день добрый! Кашкай вариатор 2 литра 2012 гв. Брал с рук.
П оутрам начала проявляться слудующая особенность — при движении по дороге и наборе скорости плавно в районе 40-60 км/ч, чаще 40 происходит ускорение вперед и дальше нормально… по тахометру в этот момент наблюдается небольшой провал, может повторится пару раз. Дальше когда авто прогрелся такого не наблюдается. Стоит ли переживать за дорогой ремонт? или можно пока заменить масло и фильтры. Пробег почти 97, машина обслуживалась у дилера, если верить сервисной книге.
Здравствуйте, Никита!
Замена масла с фильтром + сброс счетчика старения.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день.
Машина ниссан кашкай 2010г,120 000 пробег.
10 000 км назад (примерно) вышел из строя вариатор (масло вытекло, через прогнившие трубки). Сделали ремонт. Забрал. Через неделю, загорелся чек. Поехал к ремонтникам. Сказали сломался датчик давления. Долго его искали, поменяли.
Проездил 3 месяца, и вот снова то же самое. Загорелся чек.
Мастер решил проверить на ходу. Потому как давление было отличным.
Воткнул диагностику и поехали, через 2-3 километра, пропало 2 сигнала. Они встали в 0.
Мастер говорит, что пропала именно инфа о давлении, что то я сомневаюсь. Во первых 2 строки обнулились. И в общем, вижу большое сомнение мастера, что дело в датчике. Что еще может быть, можно как то достоверно разобраться?
Здравствуйте, Владимир!
Подъедьте — разберемся в чем дело.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
День добрый !!!!
ниссан кашкай 2.0 2010г.в пробег 70000км коробка вариатор
Проблема при трогание вперед или назад на маленьких скоростях до 20км в час ощущается вибрация, подергивание (как будто на механике еду и отпускаю сцепление неправильно из за чего машину подергивает ) но только при скорости от 5 до 20км вопрос что может быть с коробкой и что это будет стоить ????
заранее спасибо за ответ !!!
Здравствуйте, Александр!
Лучше диагностика по месту сначала — возможно дело в гидроблоке, а может и масло поменять достаточно. Как вариант ещё — подушки.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здраствуйте!у меня Кашкай 10 года 2литра вариатор при движении вибрация в салоне.ездил в сервис подняли,посмотрели и вынесли диагноз,что вибрация идет из коробки.Шрусы исключили так как блокировали их.Резина с дисками новая отбалансированная.Подскажите может ли коробка так себя вести?И сколько стоит у Вас ремонт?
Здравствуйте, Сергей!
Может. Сначала диагностика нужна у нас по месту (1 т.р. стоит) — после него будет понятно — что, сколько, за какое время.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Кашкай 10 года. здесь уже задавали вопрос , при нажатии на педаль тормоза не могу убрать с парковки , иногда включается , думаю какой то концевик, барахлит, подскажите пожалуйста как правильно называется его цена и можно ли его отремонтировать. И ще вопрос если я в отверстие возле рычага что нибудь вставлю , чтобы постоянно не нажимать при включении рычага с парковки . Так можно.
Здравствуйте, Владимир!
Это вам к электрикам, вставить можно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!
Ниссан кашкай вариатор 2л, 2010г. При достижении скорости 50км/ч машина начинает гудеть и тяжело идет. Провели диагностику двигателя, АКПП ошибок нет, по ходовой части нормально. Можете сказать возможную причину.
Здравствуйте, Жандос!
Странно что нет ошибки. Нужна диагностика в реальном времени со сканером, если есть возможность — подъезжайте.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Машина 10 года. Вариатор, полный привод. При набирании скорости услышала слабые протяжении завывания. Двигатель заглушила и вновь включила. Машина на D при нажатии педали газа стала откатываться назад. Все сопровождалось теми же завываниями. Эвакуировали в сервис, жду вердикта. Можно предположить что случилось? Спасибо
Здравствуйте, Buhto4ka!
Гидроблок неисправен.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.