Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

Ремонт вариатора Ниссан Кашкай * (общий форум)

АКПП Qashqai

По году: 2017 | 20162015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007

* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

Посмотреть какие проблемы мы решали с CVT Nissan (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Ниссан Кашкай 2013 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику вариатора Кашкай, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:


буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание cvt Qashqai (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки вариатор Ниссан Кашкай 2011 по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки cvt Ниссан Кашкай 2013 года и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Nissan (в виде примеров работ с описанием)

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

Ремонт вариатора Ниссан Кашкай * (общий форум)

АКПП Qashqai

По году: 2017 | 20162015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007

* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

Партнеры: Б/У АКПП | ATSG — НОВЫЕ АКПП | ВЫКУП АКПП

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1.

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

+
Признаки неисправности коробки-автомат
2.

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

+
Симптомы неисправности автоматической коробки передач
3.

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

akpp

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

+
Что в АКПП ломается чаще всего?

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

Техническая поддержка в режиме Live

  1. Павел:

    Добрый день. Кашкай 1.6 2013 пробег 70 000 гарантия закончилась. При резком разгоне автомобиль дергается. Официалы проверили давление норма, ошибок нет, вскрыли поддон есть мет. следы износа. Сколько стоит ремонт, продолжительность и гарантия.

    1. Здравствуйте, Павел!

      [см. почту], 3-5 дн, 6 мес.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Ильдар:

    Здравствуйте! Ниссан Кашкай 2013 CVT пробег 70000 (масло не меняли), при прогретом двигателе до рабочей температуры при разгоне при резком нажатии на педаль газа до 4000 т. начинает «тупить» не разгоняется едет рывками как будто топлива не хватает, чуть снизишь обороты начинает ехать , а когда холодный двигатель проблем нет разгоняется и «не тупит», ездил к официалам ошибки в топливной системе не нашли, но при проверке вариатора Stall Teste-1500 об/мин, при норме 2500 об/мин. Рекомендуют замену CVT. Подскажите в чем причина все таки может быть, каких либо шумов в вариаторе при диагностике нет, может достаточно поменять масло?

    1. Здравствуйте, Ильдар!

      Нужна диагностика со снятием поддона. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Наталья:

    Сколько стоит капремонт? И как её Вам прислать?

    1. Звоните.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Наталья:

    Здравствуйте! Кашкай 2013 года; дергался сначала на скорости свыше 120; потом — на40-60 км/ч. Я вторая хозяйка. Машина куплена после дтп. Но в декабре ездила к официалам; сначала гарантию подтвердили; в феврале отказали, проведя платную доливку масла. Через 10 км машина встала в аварийный режим, загорелся чек «датчик давления масла в коробке». Вопрос: что теперь делать? Связываться с официалами бесполезно; ремонтировать будем сами. Да и ещё: масло в коробке темное; в поддоне стружки немного. Спасибо

    1. Здравствуйте, Наталья!

      Кап. ремонт, можете прислать — сделаем. По месту вам никто нормально не сделает, я знаю — вы не поверите, осознание придёт попозже 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Александр:

    Подскажите,пожалуйста кашкай 13 г при переключении D-N-R щелчки как будто механически ручка селектора что то задевает при переключении в обратную сторону никаких посторонних звуков нет Заранее спасибо

    1. Здравствуйте, Александр!

      Нужно смотреть по месту в вашем случае, пока не понятно. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Игорь:

    Добрый день. Подскажите пожалуйста, кашкай 1.6 2013г. пер привод. При разгоне плавает стрелка тахометра, соответственно провалы в тяге, как бы дергается. При интенсивном разгоне едет рывками. Когда едешь накатом, при ускорение происходит толчек, стрелка тах подскакивает прим. на 600-700 об потом падает и идёт плавный разгон. При плавном разгоне (до 2000об.) проблем нет, разгон плавный. Масло пока ещё не менял, пробег 60000т. В чем может быть дело и соответственно сколько будет стоить ремонт (работа+зч). Спасибо.

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Нужно снять поддон и посмотреть, если там стружка:

      1) стружки нет — значит ремонт гидроблока, [см. почту]
      2) стружка есть — кап. ремонт, [см. почту]


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Игорь:

        Спасибо за быстрый ответ! Скажите, можно ли ездить на машине в щадящем режиме когда рывки не чувствуются? Если нет чем это грозит?

        1. Нет, если задергался — надо заниматься. Вариатор вольностей не позволяет делать — укатаете. Чем больше укатаете — тем больше проблем и дороже в итоге.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Sergej:

    Здравствуйте. У меня Nissan Qashqai 1.6 CVT 2013 года, пробег 17000. При интенсивном разгоне происходит рывок при скорости 80-90 км/ч. В чём может быть проблема? Спасибо.

    1. Здравствуйте, Sergej!

      Удаленно трудно сказать в вашем случае точно, нужна диагностика со сканером в реальном времени. Если есть возможность, то подъедьте разберемся.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. александр:

    здравствуйте, у меня кашкай 2013 года, вариатор, при резком разгоне, прыгают обороты и машина начинает дергаться, чем выше обороты тем сильнее дергается. Подскажите в чем причина. За ранее благодарю

    1. Здравствуйте, александр!

      Удаленно трудно сказать точно, если только диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Данияр:

    Здравствуйте. у меня кашкай 2013 вариатор 1.6 пробег 80000. стоял на светофоре, на тормозе, при движении не большой стук и все!!!! вперед не едет , а назад не едет. как быть подскажите пожалуйста (Казахстан)

    1. gearmatic:

      Здравствуйте, Данияр!

      «вперед не едет , а назад не едет» — видимо в одну то сторону едет и тут опечатка?

  10. Жанна:

    Здравствуйте,у меня кашкай 2013 года,вариатор,пробег 39тыс. На днях заглохла на светофоре,никаких значков на панели не высветилось,завелась поехала. Через день утром завелась и не смогла тронуться с места,машина задрожала и заглохла, и так несколько раз,потом поехала,через 100 метров на светофоре остановилась и машина заглохла. Снова завелась,машина больше не глохла. На следующий день тоже самое. Скажите,что это может быть. Спасибо.

    1. Здравствуйте, Жанна!

      Это к дилеру, машина на гарантии — пусть разбирается. Проблема может и не в вариаторе быть. Удаленно трудно сказать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Евгений:

    Здравствуйте!
    В ноябре 2013 г. приобрел Кашкай 2.0 передний привод, вариатор… после накатки 3500 км начал обращать внимание на рывки при переключении с Р на D или c D на R в общем при любом переключении передач, постоянная или периодическая вибрация при включенной передачи D или R при нажатой педали тормоза… Обратился к дилерам: забрали, протестировали; заключение мастера — замена коробки!!! Ждал месяц машину, поменяли…. Отъездил 500 км «картина» повторилась вновь: дёргание, вибрация…. Опять ехать коробку менять??? Подскажите что может быть в моем случае??? С какой информацией приехать к этим доблестным дилерам, что бы они все-таки поняли мою проблему в машине??????

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Опять менять, если опять то же самое — настаивайте на замене машины. Удаленно без диагностики трудновато что либо точно говорить, причин много.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Евгений:

        в сервисной книжки ни какой отметки не сделали…. копии документов о замене не дали…. посмотрим во что вылезет замена автомобиля….. благодарю!

        1. Это зря конечно, надо чтобы внесли.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *