Ремонт Коробки передач Nissan Quest

Коробка передач Nissan Quest представляет собой надежное и эффективное трансмиссионное оборудование, которое применяется в автомобилях этой марки. Однако, иногда возникают проблемы, которые могут привести к ремонту коробки передач. В этой статье мы рассмотрим основные поломки коробки передач Nissan Quest, коды ошибок, рекомендации по ремонту и предотвращению поломок.

Основные поломки Коробки передач Nissan Quest

Основные поломки Коробки передач Nissan Quest могут быть приведены к следующим категориям:

  • Неисправности приводного моста, включая поломки шруса, подшипников и других деталей.
  • Неисправности приводной цепи, включая поломки цепи, звеньев и других деталей.
  • Неисправности приводного моста, включая поломки шестерен, муфт и других деталей.
  • Неисправности трансмиссии, включая поломки передаточных отрезков, прокладок, гидравлических клапанов и других деталей.
  • Неисправности масляной системы, включая поломки масляных насосов, трубок, масляных фильтров и других деталей.

Коды ошибок коробки передач Nissan Quest

Коды ошибок коробки передач Nissan Quest могут быть различными и зависят от причины поломки. Некоторые из наиболее распространенных кодов ошибок включают:

  • P0715 — Ошибка скорости датчика вариатора.
  • P0717 — Ошибка датчика скорости вариатора.
  • P0720 — Ошибка датчика скорости вариатора.
  • P0725 — Ошибка датчика скорости вариатора.
  • P0730 — Ошибка скорости вариатора.

Как отремонтировать коробку передач Nissan Quest ?

Для ремонта коробки передач Nissan Quest необходимо выполнить следующие шаги:

  • Для начала необходимо выяснить причину поломки и произвести диагностику автомобиля.
  • Затем необходимо заменить любые поломанные детали и провести необходимые настройки.
  • Затем необходимо проверить целостность коробки передач и провести необходимые настройки.
  • После этого необходимо проверить, что все э

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1.

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

+
Признаки неисправности коробки-автомат
2.

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

+
Симптомы неисправности автоматической коробки передач
3.

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

akpp

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

+
Что в АКПП ломается чаще всего?

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

Техническая поддержка в режиме Live

  1. Дмитрий:

    nissan quest sl 2007 на горячую, после хороших нагрузок и в теплую погоду, думает при включении на Д о 1–2 секунды и чем дольше думает тем сильнее удар. когда +10 и ниже проблем нет. все остальные передачи переключает идеально. ошибок нет.в чем причина и ценв вопроса

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      С охлаждением всё ок?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Николай:

    Здравствуйте ! Ниссан квест Акпп 5ступенчатая на горячую пинается при переключении с D на R и обратно в чем может быть проблема ? Спасибо

    1. Здравствуйте, Николай!

      В гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Олег:

    Здравствуйте,у меня даже не проблема а сомнение,что лучше, АКПП или ВАРИАТОР,я имею ввиду надежность…

    1. Здравствуйте, Олег!

      Смотря какая манера езды, если более агрессивная — то акпп. Если нет, то вариатор.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Олег:

    Здравствуйте,подскажите пожалуйста,у меня Ниссан Квест 2004г.в. Из симптомов дрожь по кузову(вибрация ) при нажатии на газ (на нейтрали не вибрирует),пинки одиночные,редко, когда накатом идешь.

    1. Здравствуйте, Олег!

      Для начала проверить подушки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. игорь:

    здравствуйте.ниссан-квест1997г.в.пробег220000т.км.работает только задняя передача.на магнитах поддона акпп большое количество продуктов износа.какие варианты?цена вопроса?гарантия?

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Скорее всего сгорел пакет фрикционов отвечающий за движение вперед. Даже чтобы обеспечить минимальную гарантию придется поменять ремкомплект прокладочный, пакет фрикционов (если остальные живые, то можно оставить), ремонт гидроблока (из-за большого количества продуктов износа, т.к. они там все в нём), чистка соленоидов, ремонт гидротрансформатора под вопросом (т.к. лично не видели что у вас). Это примерно 33-37 т.р. под ключ со снятием/установкой и маслом и минимальной гарантией (пояснение — масляный насос тут не указан, т.к. состояние его не известно и т.п., давать нормальную гарантию не меняя масляного насоса при таком пробеге и возрасте авто — это рулетка, мы в рулетку не играем и обман не практикуем — поэтому обращаем сразу внимание на — минимальная, это объективно).

      Вариантов много, есть и капремонт с гарантий от 6 мес и б/у — лучше позвонить и проконсультироваться, так будет реально быстрее. Выберете нужный для вас, исходя из ваших потребностей.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. игорь:

        добрый вечер.акпп снята смашины,если пойду на ремонт,отправлю транспортной компанией.ск олько стоит ремонт гидроблока и новый гидроблок?маслонасос новый или ремонт?я так понял б/у это акпп?в наличии или под заказ?c пробегом по РФ или нет?акпп б/у это тоже рулетка,или ее можно протестировать?заранее благодарен за инфо

        1. Здравствуйте, Игорь!

          Ремонт гидроблока на RE4 — 10000 руб, новый 25-27 т. руб, маслонасос б/у в отличном состоянии в сборе со ступицей — 6000 руб (на него дается гарантия, чуть меньше чем на новый, конкретно для этой коробки можно предсказать дальнейшую жизнь, для некоторых нет — он может быть идеальным, а через 1000 км схлопнутся, поэтому это реальная возможность съэкономить без последствий в вашем случае), новый около 16000 руб.

          Контрактная коробка в наличии, без пробега по РФ, это рулетка — никто бу не тестирует — это не рентабельно и точно практически невозможно, тестировочный стенд, который может протестировать только часть коробки стоит от 3 000 000 руб (которая всё равно 100% не может определить полную работоспособность), если кто-то вам будет говорить обратное — врёт, разборщики это делают постоянно, ни на какой стенд у них денег не хватит и никто их за кордоном не тестирует.

          Игорь, вам также было направлено письмо на вашу почту, которую вы указали. А потом задаете вопросы, на которые уже ответили там. Посмотрите, пожалуйста.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. игорь:

            спасибо за инфо.как буду готов,отзвоню заранее.игорь

            1. Здравствуйте, Игорь!

              Не за что, звоните.


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *