Ремонт Коробки передач Nissan Skyline: Основные Поломки и Рекомендации

Nissan Skyline – популярный автомобиль бизнес-класса, который имеет надежную и долговечную коробку передач. Все же при продолжительном эксплуатировании автомобиля могут возникнуть проблемы с Коробкой передач Nissan Skyline. Настоящая статья поможет определить основные поломки и их причины, а также даст рекомендации по ремонту и предотвращению поломок Коробки передач Nissan Skyline.

Основные Поломки и Коды ошибок

Основные поломки Коробки передач Nissan Skyline включают в себя:

  • Неисправность приводного ремня;
  • Неисправность подшипника приводного ремня;
  • Неисправность масляного поддона;
  • Неисправность датчиков давления масла;
  • Неисправность задней оси;
  • Неисправность приводной цепи;
  • Неисправность дроссельной заслонки;
  • Неисправность трансмиссионного масла;
  • Неисправность главного цилиндра;
  • Неисправность цепи привода.

Коды ошибок коробки передач Nissan Skyline могут быть различными, в зависимости от причины поломки. Наиболее распространенные коды ошибок включают в себя: P0700, P0715, P0730, P0740, P0750, P0755, P0760, P0765, P0770, P0775, P0780, P0785, P0790, P1700, P1705, P1710, P1715 и P1720.

Как Отремонтировать Коробку передач Nissan Skyline

Во многих случаях для ремонта Коробки передач Nissan Skyline потребуется профессиональная помощь. Однако в некоторых случаях можно самостоятельно осуществить простое обслуживание и ремонт автомобиля. Для этого необходимо произвести диагностику автомобиля, а затем провести ремонт или замену запчастей. При проведении ремонтных работ необходимо придерживаться рекомендаций производителя автомобиля.

Рекомендации по Предотвращению Поломок

Чтобы избежать поломок Коробки передач Nissan Skyline, рекомендуется проводить профилактические осмотры и техническое обслуживание автомобиля в соответствии с рекомендациями производителя. Важно также правильно выбирать масло для Коробки передач, а также проводить его регул

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1.

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

+
Признаки неисправности коробки-автомат
2.

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

+
Симптомы неисправности автоматической коробки передач
3.

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

akpp

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

+
Что в АКПП ломается чаще всего?

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

Техническая поддержка в режиме Live

  1. Александр:

    Здравствуйте, скайлайн 2.5 л АКПП при движении начинает буксовать, потом вовсе перестает работать, глушу и вновь завожу Движок — акпп работат, через метров 500 та же песня… Что может быть, я с Забайкалья..

    1. Здравствуйте, Александр!

      Загибается, не добивайте.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Александр:

    Здравствуйте подскажите пожалуйста скай 33 на разгон идет слабовато при трогание с места на D такое ощущение что задние колеса че то держит на 1(пониженной) идет нормально так же как и раньше подскажите в чем причина? От вас нахожусь за 9200 километров так бы обязательно приехал

    1. Здравствуйте, Александр!

      Удаленно трудно точно сказать что — в вашем случае. Нужна диагностика.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Вячеслав:

    Здравствуйте! Автомат RE5R01A Nissan Skyline 33. Машина на всех положениях селектора едет вперед, задняя скорость отсутствует, похожа на режим парковки.В чем может быть причина. От вас нахожусь далеко, но в ближайшем времени прилечу. Так как специалистов по данному автомату у нас нет, могу снять гидроблок если в нем причина. Масло в автомате с наличием стружки

    1. Здравствуйте, Вячеслав!

      Спеклось какое то из сцеплений переднего хода. Ремонт гидроблока не поможет — необходимо ремонтировать и саму акпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Mario:

    Здравствуйте скаи GT300 первые 3скорлсти нормално переключает вот 4 и в5 буксует и потом сильно пинает!подключил диагностику выбило ошибку апп которую не сбросилась,пробили ошибку написало скоростноий датчик но поднял скаи на подемник нет не некокого датчика. Может механическое?

    1. Здравствуйте, Mario!

      Коды какие были (с расшифровкой)?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. сергей:

    здравствуйте! такое ощущение что слабый разгон на 1-й передаче, коробка слегка пинается с 1-й на 2-ю, при торможении появляются странные звуки, что может быть?

  6. николай:

    может кто подскажет.при двежение коробка работает нормально.при торможение перед светофором или еше где либо скорость снежается и начинаются пенки.жыткость уже раза три поменял поночало все нормально проходит время опять такая же беда.

  7. Ела:

    Здраствуйте пожал скай 2.5турбо коробка в авариный режим стал походу после дтп не большого. Есть задняя и 3я скорость. Что нужно делать. Спасибо зарание. Очень срочно надо

    1. Здравствуйте, Ела!

      Считать ошибки, она же у вас в аварийном режиме.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. сергей:

    Здравствуйте! подскажите пожалуйста машина ниссан скайлаин 3.5 литра вариатор cvt8 очень сильно затягивает скорости с начала движения!

    это коробка или блок управления может быть?

    1. Здравствуйте, сергей!

      Скорее сам вариатор.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Ела:

        Салам подскажешь что делать. Коробка в аварийный режим стал. Только на третей едет. Кигдауна тоже нет.

        1. Считать ошибки для начала.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. mak:

    Есть ли в наличии и цена акпп на skyline 1996 2wd седан.

    1. Здравствуйте, mak!

      Нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. сергей:

    день добрый ребята подскажите пожалуйста проблема такая скай 2004г 2.5л масло поменял в аккп, ошибки нет не какой, иногда загорается чек а/т когда остановился и переключился на R и обратно на D или жаркую погоду, заглушу подожду минут 10-15 поворачиваю зажигание буква P загорается на дисплеи, значит всё нормально поехал , потом может опять при остановке и переключение загорится а/т чек и на дисплеи нет буквы подскажите пожалуйста я из омска что может быть заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Если у вас загорается check at — то подключите сканер нормальный и найдутся ошибки. Если загорается значит ошибки должны быть по любому.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Dmitry:

    Спасибо за ответ уже разобрался . Прозвонил все соленоиды датчики все норм как в мануале. Сменил приборную панель и все зарабртало

    1. Ок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Dmitry:

    Добрый день живу далеко от вас, аж на сахалине так бы приехал… дело такое поначалу 4 я передача то включалась то нет и муфта постоянн о тормозила двигателем. После чистки фишек управления акпп в моторном отсеке. 4 я скоррсть совсем пропала. Где рыть истину товарищи?

    1. Здравствуйте, Dmitry!

      По такому описанию трудно сказать в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *