Ремонт Коробки передач Nissan Teana
Коробка передач Nissan Teana является надежным и долговечным агрегатом. Однако в процессе эксплуатации могут возникнуть поломки, которые необходимо устранять вовремя. В этой статье мы рассмотрим основные поломки Коробки передач Nissan Teana, приведем коды ошибок, а также предоставим рекомендации по ремонту и предотвращению поломок.
Основные поломки Коробки передач Nissan Teana
Основные поломки Коробки передач Nissan Teana включают:
- Замена масла в коробке передач;
- Замена синхронизатора;
- Замена пластины сцепления;
- Замена муфты коробки передач;
- Замена подшипника вала привода;
- Замена прокладки между коробкой передач и мотором;
- Замена клапана переключения передач;
- Замена валов передач;
- Замена блока управления коробкой передач.
Коды ошибок коробки передач Nissan Teana
Наиболее распространенные коды ошибок коробки передач Nissan Teana следующие:
- P0965 — Ошибка скоростного датчика передачи;
- P0845 — Неисправность выключателя блокировки коробки передач;
- P0740 — Неисправность цепи управления коробкой передач;
- P0715 — Ошибка датчика положения передачи;
- P0720 — Ошибка датчика оборотов коробки передач.
Как отремонтировать коробку передач Nissan Teana
Для ремонта Коробки передач Nissan Teana необходимо выполнить следующие действия:
- Обнаружить причину поломки и принять меры для ее устранения;
- Очистить и проверить все детали коробки передач;
- Заменить поломанные или изношенные детали;
- Заменить масло в коробке передач;
- Проверить правильность работы агрегата.
Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Nissan Teana
Для предотвращения поломок Коробки передач Nissan Teana рекомендуется выполнять регулярное обслуживание и замену масла в коробке передач в соответствии с рекомендациями производителя. При замене масла в коробке передач необходимо использ
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Здравствуйте. Nissan Teana j33. Иногда на светофорах тупит,живёшь газ и думает секунды 2-3. А так же иногда в пробках бывает так что обороты поднимаются до 3-4 тысяч и передачи не переключаются.Помогает остановка выключение двигателя но не надолго. Через какое то время опять
Здравствуйте, Вячеслав!
Нужно ошибки почитать, она у вас в аварийный режим встает. Либо коды напишите, либо подъедьте на диагностику. Она бесплатная. Разберемся точно в чем дело.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Нет,в аварийный режим не встает. Эти проблемы возникают только в режиме ECO в обычном или спорт нет проблем.
Помогает остановка выключение двигателя но не надолго — вы же сами об этом пишите. Не смущает разве? Что после выключения зажигания и повторной заводки — проблема возвращается. Есть там у вас ошибки.
Это в гидроблоке проблема.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.