Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)
Посмотреть какие проблемы мы решали по Nissan (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Ниссан Теана 2 в Москве 2.5 3.5 2.0 с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Теана 2 2.5 3.5 2.0, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Teana (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
GEARMATIC — недорогой ремонт акпп Ниссан Теана 2 в Москве цена приемлимая.
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ниссан Теана 2 2.5 3.5 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Nissan (в виде примеров работ с описанием)
Партнеры: Б/У АКПП | ATSG — НОВЫЕ АКПП | ВЫКУП АКПП
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Здраствуйте!
Ниссан тиана 2 2010 года полный привод. Машина дергается при переключении и иногда дергается при езде. в чем причина?
заранее спасибо
Здравствуйте, Александр!
После чего началось и какой пробег? Как давно масло меняли в вариаторе?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Nissan Teana 2 2011 полный привод.. Пробег 123000. При трогании с места машина пару раз дернулась , при этом коробка не прогрета была при температуре +5. Это было всего 1 раз. Стоит ли на это обращать внимание? Заранее благодарю.
Здавствуйте, Оксана!
Нет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Я масло в вариаторе первый раз меняла через 108 000 км. это нормально ? Скажите пожалуйста, через сколько км. нужно менят масленный фильтре в вариаторе?
Здравствуйте, Оксана!
Поздновато конечно, но если спокойно все время — то ничего страшного. Фильтр меняется с заменой масла, рекомендуем раз в 60 тыс. км.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Подскажите пожалуйста. После запуска двигателя в салоне слышен слабый шум со стороны коробки. На ходу ни чего нет, ни толчков ни пинков и шума нет. Разгон и торможение плавное. 2008г, Теана2, 160т/км. Ни пора ли на диагностику.?
Здравствуйте, Виталий!
Пора. И лучше не откладывать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Тиана2 пробег 111000 при сбрасывании газа при переключении на понижающую скорость происходят толчки. Что это мб? И сколько будет стоить у Вас ремонт?
Масло как давно меняли?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здраствуйте. у меня теана 2012 2,5 л
ехал по грейдере. в малых оборотах, потом вода поднялась.
и сразу заглохла. теперь нет оборота.
Здравствуйте, толагай!
Не наш профиль.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, подскажите купил недавно теану 2 4вд,2010г.при остановке на D,или подключеном R слышен скрежет который совсем чуток отдаёт на рычаг,при езде все нормально,что может быть,масла менял?
Как будто что то задевает, и даёт детонации нажимаешь на газ чуть исчезает?
Здравствуйте, Анатолий!
Если скрежет из коробки — то плохо, надо разбираться — запускать нельзя. Если есть возможность подъехать — послушаем.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!
Хочу приобрести Ниссан Теана 2, 2010 год и 3.5 объем.
Подскажите пожалуйста, пробег в ней 210тыс, стоит ли волноваться?
Какой ресурс у вариатора вообще??
Заранее Вам спасибо!
Здравствуйте, Максим!
Стоит.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!!! автомобиль Nissan Teana-2 2008 г.в. 2.5 передний привод!!!! пробег 75!!!Проблемы с АКПП!!!при разгоне авто дергается, такое ощущение как будто пробуксовывает!!!!при чем при разгоне, после 40 км, как будто и ничего не было набирает идеально скорость!!!после 2 -х дней такой поездки, произошел толчок и загорелся CHECK ENGINE!!!!диагностика показала ошибку 0868, 0746!есть хороший коробочник, который утверждал сначала на насос, т.к. был заклинивший клапан!!!его отрегурировали но после этого машина проехала 50 метров и снова так!!!!в чем может быть проблема???
Здравствуйте, Константин!
Укажите расшифровку ошибок (на память не помню, смотреть не полезу, без обид).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.