Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)

Посмотреть какие проблемы мы решали по Nissan (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Ниссан Теана L33 в Москве 2.5 3.5 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику cvt Теана L33 2.5 3.5, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:


буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Teana (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки вариатор Ниссан Теана 33 2.5 3.5 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки вариатор Ниссан Теана L33 J33 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Nissan (в виде примеров работ с описанием)

Партнеры: Б/У CVT | ATSG — НОВЫЕ АКПП | ВЫКУП АКПП

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1.

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

+
Признаки неисправности коробки-автомат
2.

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

+
Симптомы неисправности автоматической коробки передач
3.

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

akpp

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

+
Что в АКПП ломается чаще всего?

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

Техническая поддержка в режиме Live

  1. Ян:

    Здраствуйте тормозит при скорости 20-10-5 км , шумит .
    Что это ???

    1. Здравствуйте, Ян!

      Шумит откуда из вариатора?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Сергей:

    Добрый день. Ниссан Теана L33 2,5 мотор. Как правильно поверить уровень масла в вариаторе без щупа? На заведённой или нет, на паркинге или нейтрале? И при какой температуре масла?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      На заведенной на парковке. 50-60 градусов.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Мурад:

    Добрый день. У меня автомашина Nissan Teana L33 2014 г.в. При движении на плавном ходу, при скорости от 20 до 40 км. (1100-1300 об/мин) и плавном разгоне, особенно в горку, возникают подергивания и рывки. Такое чувство, что варик не может понять о необходимости переключения на более пониженную передачу, немного подняв обороты (так как при спокойном движении имитирует автомат 7 ступ.) Живу на Юге и в связи с этим 2 раза гнал машину в Азербайджан, где провели диагностику, заменили некоторые детали в варике, поменяли масло. Однако, дерганье не прекратилось. После того как отогнали второй раз вновь все перепроверили, в том числе уже и двигатель, но причину так установить и не смогли. Все показатели работают в норме, причем проверяли, проводя диагностику и в момент, когда она дергалась. На скоростях и оборотах ездит вроде нормально. Причем, вышеописанные болячки не проявляются если переключать под рулевыми лепестками и еще в моменты когда она дергается, если под рулевым лепестком переключить на более пониженную передачу, то дерганье проходит. Что можете посоветовать?

    1. Здравствуйте, Мурад!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Антон:

    Добрый день, какая маркировка в вариаторе teana l33 2.5? Jf016e или jf017e?

    1. Здравствуйте, Антон!

      17.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Виталий:

    Как проверить уровень масла cvt в L33?

    1. Объем двигателя какой?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Владимир:

    добрый день. тиана L33 2014 год при оборотах 1700 вибрация ,как переваливает 2000 пропадает. В чем может быть проблема

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Нужна диагностика в режиме реального времени. Надо смотреть показания давления в этот момент. Если ниже нормы тогда ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Владимир:

        Подскажите какое масло надо лить в вариаторе. Одни говорят NS2 ,в салоне говорят можно NS 3, Живу на севере

        1. В L33 только NS-3.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Артем:

      Закрепи выпускной коллектор к мотору. И все пройдёт. На DRIVE 2 полно обзоров как это сделать

  7. Антон:

    teana l33 3,5. Вставили щуп от предыдущего кузова тианы тоже 3,5. До масла то ли недостали то ли масло не оказалось

    Вопрос такой. Подходит ли щуп от предыдущей тианы?

    1. Здравствуйте, Антон!

      Подходит.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Алибек:

    Это то я знаю, но для проверки я должен из за этой мелочи обращаться в сервисн.центр, неужели нет щупа в отдельной продаже для этой модели, почему у 32 было а у 33 нет?

    1. Нету. Сами на яме. Да производитель не дремлет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Алибек:

    Здравствуйте. У меня Теана 33, 2014 г.в, 2.5 объём двигателя. До этой модели у меня была 32 Теана, там удобно бвло смотреть уровень масла в вариаторе, Скажите можно ли поставить щуп на вариатор и какой, а то там под капотом просто пробка?

    1. Здравствуйте, Алибек!

      Нельзя поставить щуп. Его заменяет контрольная пробка.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Саша:

    Здравствуйте. Сколько стоит у вас ремонт вариатора на Ниссан теана L33, есть вибрация. И прыгает тахометр…

    1. Здравствуйте, Саша!

      Какие-нибудь данные по диагностике есть? Потому что по вашим симптомам от 6 тыс.

      С двигателем точно всё нормально?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *