Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)
Быстрая навигация: Общий форум по АКПП Antara | Antara 2.2 | Antara 2.4 | Antara 3.0 | Antara 3.2
Посмотреть какие проблемы мы решали по Opel (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Опель Антара 2.2 дизель в Москве с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Антара 2.2, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Antara 2.2 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Опель Антара 2.2 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Opel (в виде примеров работ с описанием)
Партнеры: Б/У АКПП >> | ATSG — НОВЫЕ АКПП >> | ВЫКУП АКПП >>
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Здравствуйте. Сегодня сдавал назад в гараж, упёрся передними колёсами в небольшой выступ. Подгазонул, машина заехала но в коробке появился скрежет . При включении R скрежет, но машина едет. Вперёд тоже едет, только на стопе скрежетать начинает. Подскажите, что может быть? Антара дизель 2.2
Здравствуйте, Александр!
Похоже разрушение опоры двигателя или акпп. Надо поднять на подьемник и посмотреть.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо, уж лучше вы к нам:-)
То есть ездить скрестив пальцы!
Спасибо за ответы.
Да. Если что — пишите.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте.
Насчёт перегрева вряд-ли. Машина стояла 2 дня, завел, проехал 30 минут, поломка.
Подскажите возможно ли без оборудования на месте оценить качество сборки?
Здравствуйте, Павел!
Она перегрелась не из-за проблем с охлаждением предшествующих. Эти коробки при определенных параметрах (грубо говоря) начинают перегреваться (это не зависит от внешних условий) и сдыхают — причем часто практически моментально. Это конструктивная особенность.
Только если вскрывать и разбирать. Объясню почему — gm сознательно не закладывает возможность быстрой точной оценки по параметрам (упрощенно сильно говорю), у того же zf возможностей куда больше. Поэтому или так или время покажет, чудес не бывает.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Прошу советов.
Экспуатирую антару дизель 2.2 акпп. Случилась беда: в отпуске уехал в Крым 2700 км, проехал по всему горному побережью. Вдруг за 2 дня до отьезда после 20 минут спокойной езды резкий толчёк (хорошо скорость была 30-40) машина встала и больше скорости не включались. Не буду описывать все прелести поиска сервиса, зап частей и др. Вскрытие показало что развалился выходной вал, его ещё затёрло в корпусе гидротрансформатора. Вопрос 1: можете подсказать вероятные причины поломки. Вопрос 2: вожможно ли продиагностировать качество ремонта в «неизвестном» сервисе.
Спасибо.
Здравствуйте, Павел!
Типичная поломка, связана обычно с перегревом из-за плохого охлаждения масла. Продиагностировать можно только разобрав акпп — она ж не прозрачная — не поймешь что внутри стоит.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Проконсультируйте пожалуйста.
Опель антара 2012 года дизель 2.2 акпп 6 ступ. Пробег 135 тысяч. Ошибка р0741, при спокойной езде коробка работает нормально, но как только обороты доходят до 3 тысяч выдает эту ошибку. Дальнейшее переключение передачь происходит только от 3-4 тыс оборотов и блокируется 6 передача. Расход топлива увеличивается до 15-17 литров на дизеле. При нормальной работе 9-10 литров. Масло менял на 75 тыс, 95 тыс, 130 тыс
Здравствуйте, Дмитрий!
Это кап. ремонт, вскрывать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.