Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)
Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):
Общий форум по АКПП Opel Astra *
По кузову: J | H | G | F | GTC
По году: 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998 | 1997 | 1996 | 1995 | 1994
* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме
Посмотреть какие проблемы мы решали по Opel (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Опель Астра 2006 в Москве с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Астра, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Astra (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Опель Астра H 2006 по приемлимой цене.
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Опель Астра 2006 года и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Opel (в виде примеров работ с описанием)
Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):
Общий форум по АКПП Opel Astra *
По кузову: J | H | G | F | GTC
По году: 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998 | 1997 | 1996 | 1995 | 1994
* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме
Партнеры: Б/У АКПП >> | ATSG — НОВЫЕ АКПП >> | ВЫКУП АКПП >>
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Здравствуйте! Машина Opel Astra H, 2006г. 1.8, 140 л/с, АКПП
Приехал в город, на следующий день когда ехал начали подниматься обороты на D4 а машина не едет, скинул скорость ехал на D3 потом и эта передача стала пропадать( при этом загорелись чек и машинка с гаечным ключом). D3 схватывала при оборотах 4000-4500 оборотов, потом как оказалось она ехала на D2 а на табло написана D3, то есть 3 и 4 передача полностью отказали. После этого приехал домой и когда стал включать заднюю передачу она перестала работать, но если через какое то время попробовать еще раз включить( я пробовал через 3 дня она странным образом включилась), после поездки до автосервиса она опять пропала. Первая и вторая передача работают отлично. На табло вылезла ошибка 170000- ошибка какая то в трансмиссии. В автосервисе посмотрели ошибки и там выдало ошибки P0773-shift solenoid E electrical( что то с соленойдом) и P0730-60- gear ratlo incorrect( гидромуфта). До этого были проблемы с электроникой, пропал плюс на бензонасос и мы нашли плюс с другого провода и кинули на него. Также при обгоне когда на D3 обогнал машину если сбрасывать газ то был сильный толчок на D4. Также при остановке когда коробка скидывала передачу на нейтралку, ощутим был толчок. Подскажите в чем в данной ситуации может быть причина и сколько примерно это будет стоить? Может быть это проблема с электроникой? Подскажите, как можно исправить? Поможет ли полная замена масла? Заранее благодарю
Здравствуйте, Владислав!
Это кап. ремонт, [см. почту]. Нет — не электроника. Замена масла тоже. У вас мех. повреждения.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. У меня опель астра Н 2006года. Коробка переключается на драйве до 4 передачи и входит в аварийный режим, если заглушить и завести заново то все в норме пока не дойдет до 4 передачи. Потом снова в аварийный режим. Постоянно горит ключ и периодически загорается АВС. Ездил на диагностику компьютер показал ошибки
0773-повреждение электрической цепи переключателя Е соленоида
0730-неправильно отрегулирована коробка передач
0715-неисправность в цепи датчика оборотов турбины
Т.к. в нашем городе никто не делает такие ремонты, подскажите пожалуйста , что можно попробовать заменить?
Здравствуйте, Рамиль!
У вас кап. ремонт. Присылайте — сделаем. Или бу (норм. поставщик http://akpp-bu.ru/, почитайте выше как покупают хлам — чтобы не напороться).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте, опель астра h 1.8, 125л.с. 2006г 115000км, загорелся чек ( машина с ключом ) коробка на 3 не переключает, включается на 4 и работает только на 4, глушишь машину, потом заводишь, чек пропадает, начинаешь газ давать он опять загорается и опять таже ситуация, что это может быть? и в какую цену встанет ремонт?
Здравствуйте, Петр!
Какие ошибки по электронной диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
P0730
Кап. ремонт.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте опель астра 2006 1.6 робот на табло мигает f двигатель не заводится что может быть
Здравствуйте, Дмитрий!
Нужно сначала считать ошибки, раз F мигает.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! У меня астра h 2006г на холодную коробка работает нормально, но после полу часа езды когда прогреется доходит до 4 и не понижает передачи, перехожу на ручной режим 3 2 1 включается. Или остановился выключил зажигания все проходит и опять заново до 4 доходит и не понижает. Делал диагностику ошибка 0748 solenoid «a» Electrical (электромагнитный клапан управление рабочей жидкости ВКП — электрическая неисправность) что делать? И сколько станет ремонт?
Здравствуйте, Maxim!
Замена соленоида, у нас 6 т.р. (зч + работа).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
добрый день, у меня опель астра h 2006 г робот при включении задней скорости R мигает, в чем проблема?)
Здравствуйте, аскер!
Нужно считать ошибки.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!
Opel Astra 2006г. АКПП. При вереключении на R или на D с нейтралки или с P в течении полугода ощущался толчок.
А сегодня, случилось следующее. На задней и на первой передней передаче едет отлично, без проблем. Но после перехода на 2, 3, 4 передачу, то идет постоянная вибрация.
Вопрос:
Что это и сколько будет стоить +/- ?
Что за услуга Бесплатный эвакуатор (у вас вверху страницы) и поедет ли он за мной, если я на 10-м км Ярославского шоссе? Либо, сколько будет стоить эвакуация?
Здравствуйте, Илья!
Нужна диагностика по месту, так трудно сказать по имеющейся информации. Нужна диагностика стоит — 1 т.р. Поедет, только бесплатный он в случае кап. ремонта и только в пределах МКАД, 10 км — будут платные в 2 стороны (между вами и МКАД) — это около 500 р, т.е. если окажется что нужен кап. ремонт, то эвакуатор вам обойдется в 500 руб, если же не потребуется кап. ремонт, то эвакуатор будет платный — 2500 где-то.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Опель астра 2006 г. Z18XER 140 л.с. Коробка в режиме D не включает 4 скорость, уходит в аварийный режим. В режиме 3 скоростей едет нормально. Диагност сказал что сигнал переключения в коробку уходит ( с мозгами все в порядке) а механического включения не происходит. Говорит надо разбирать. Пробег 150000 масло не менялось ни разу.
Здравствуйте, Сергей!
Правильно говорит.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.