Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)
Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):
Общий форум по АКПП Opel Astra *
По кузову: J | H | G | F | GTC
По году: 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998 | 1997 | 1996 | 1995 | 1994
* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме
Посмотреть какие проблемы мы решали по Opel (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Опель Астра 2010 в Москве с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Астра, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Astra (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Опель Астра J 2010 по приемлимой цене.
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Опель Астра 2010 года и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Opel (в виде примеров работ с описанием)
Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):
Общий форум по АКПП Opel Astra *
По кузову: J | H | G | F | GTC
По году: 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998 | 1997 | 1996 | 1995 | 1994
* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме
Партнеры: Б/У АКПП >> | ATSG — НОВЫЕ АКПП >> | ВЫКУП АКПП >>
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Опель Астра h gts 1.8 2010 год. Пинки акпп на месте на режиме драйв на прогретом моторе, на холодную нет, иногда при трогании. Масло было очень чёрным, после двух замен по 3литра получше стало, желтая лампа с ключом не включается при движении после второй Замены масла. . На ходу работает прилично. Что посоветуете?
Здраствуйте подскажите пожалуйста,опель Астра j 10 год 1,6 турбо,при остановки на светофоре при переключение со 2 на 1 небольшой толчок стоит паниковать???заранее спасибо!
Здравствуйте, Руслан!
Какой пробег у вас?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день, у меня опель астра j 2010 года акпп 1.6 115л.с. 71000 пробег. Следующая проблема: при старте, в режиме драйв иногда сама не трогалась на ровной поверхности, нужно было придать чуть газу и тогда с небольшой пробуксовкой трогалась, а потом все в порядке было. При плавном норможении, уже в конце, иногда толчек небольшой происходил. Потом хуже, на следующий день, в пробке, нажимаю газ и не едет, и только с большой пробуксовкой тронулась и далее медленно ехала пока не остановилась. Сейчас может слегка тронуться только на холодную, потом газ нажимаю, но машина не едет. Подскажите варианты неполадок. Спасибо!!!
Здравствуйте, Станислав»
Это мех. повреждения, кап. ремонт — вскрывать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
мануала нет.
Мы сканером сбрасываем.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Такая вот проблема. Машинка опель астра Н 2010года. Робот встает в аварийный режим. Диагностика показывает ошибки в0014, р1723, u2103, р0725, р1120, р1712, с0800, с0040. Ступицу правую с датчиком абс заменили ошибки стерли. Стало нормально. Потом через какоето время все повторяется. И еще можно ли как то самостоятельно снять аварийный режим с робота. Заранее спасибо.
Здравствуйте, Павел!
Можно опкомом. Расшифровки ошибок какие?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Основные это can шина и абс правого колеса. может контакт где то плохой? И можно ли без компа снять аварийный режим?
Возможно. По поводу снять — не подскажу, посмотрите в мануале к машине.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Астраj 10 года с новья жестко переключаються передачи ощутимые рывки
Здравствуйте, Евгений!
И сколько так проездили уже?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Опель Астра 2010 года АКПП-ездила нормально, постояла день, едет только назад, вперед еле-еле, газуешь-загорается чек. Что это? Гидроблок или электромагнитный клапан? Пробег-115 тыс. км.
Здравствуйте, Анатолий!
Коды ошибок какие? (с расшифровкой)
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.