Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)
Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):
Общий форум по АКПП Opel Astra *
По кузову: J | H | G | F | GTC
По году: 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998 | 1997 | 1996 | 1995 | 1994
* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме
Посмотреть какие проблемы мы решали по Opel (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Опель Астра 2011 в Москве с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Астра, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Astra (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Опель Астра J H 2011 по приемлимой цене.
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Опель Астра 2011 года и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Opel (в виде примеров работ с описанием)
Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):
Общий форум по АКПП Opel Astra *
По кузову: J | H | G | F | GTC
По году: 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998 | 1997 | 1996 | 1995 | 1994
* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме
Партнеры: Б/У АКПП >> | ATSG — НОВЫЕ АКПП >> | ВЫКУП АКПП >>
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Здравствуйте. У меня Опель Астра j 1.6 turbo. АКПП перестала арегировать на переключения ручного режима . Подскажите пожалуйста причину и что менять в АКПП ? Спасибо за ранее!!!
Здравствуйте, Андрей!
Нужна диагностика, проблема в может быть в электрике. Удаленно точнее не подсказать в вашем случае.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Опель 2011г.в. 1.6л 115 л ! При переключении с первой на вторую и при торможении какие-то непонятные тодчки, пинки ! И ещё когда стоишь на скорости D на томазе машину дёргает взад вперед ! Как быть ?
Опель 2011 1.6 115 ! Двигатель работает неровно, троит и даже глохнет ! Что это ?
Здравствуйте!
Проблема с соленоидами. Замена. По движку не подскажем — не наш профиль.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Заранее благодарю за ответ! Автомобиль Опель Астра Н 2011 года 1,8 акпп! Совсем недавно произвел замену масла в коробке (Toyota atf type-t-IV). После чего, по моим ощущениям появился лёгкий пинок при переключении селектора в положение d,r,p! В остальном, машина едет плавно, скорость набирает хорошо, посторонних звуков нет. До замены делал диагностику — ошибок не показывало! Плюс замечаю, что при включении d примерно на пол деления вниз и вверх прыгает стрелка тахометра! И ещё, так же при переключении режима двигатель совершает некий рывок! Скажите, пожалуйста, может быть ли это из за того что масло перелили, либо какие причины такой работы могут быть?
Здравствуйте, Арман!
Каким способом меняли масло?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здраствуйте , почитал очень много постов . У меня опель астра 1.4 турбо 2011 года автомат. Сначала как и у всех была проблема с толчками, потом еду и обороты набирает, но не едет, задняя передача вообще не работает. Диагностика не показывает ошибок . У многих спрашивал кто коробками занимается говорят может проблема в гидроблоке. Кто-то говорит что вообще эти коробки геморой и проще установить б/у сразу которая на гарантии. Буду благодарен за мнение в решении этой не лёгкой ситуации.
Здравствуйте, Михаил!
Ремонт гидроблока лучше. Кто-то не знает как их делать. Это далеко не самые геморройные коробки.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!
Машина Опель Астра Н , 2011 г.в., 1.8 л, 140 л/с, АКПП AF17.
Периодически начала загораться и тухнуть ошибка Р 0743, через какое то время загорелась постоянно и машина встала — устранили её путем замены ключа в ЭБУ АКПП. Через год снова начала загораться ошибка Р 0743. Рекомендовали заменить ЭБУ АКПП. Поможет ли замена ЭБУ АКПП? Нужно ли после замены привязывать ЭБУ АКПП и делать адаптацию? Ориентировочная стоимость?
Заранее спасибо.
Здравствуйте, Роман!
Кто вам такие советы то дает?
Gоменяйте соленоид блокировки гидротрансформатора, если не поможет — тогда ремонт гидротрансформатора. ЭБУ не при делах.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Опель Астра 1.8 2011 г акпп! Прыгают передачи 1-2, 2-1, добавляешь газ чувствуются толчки. Отдельно на 1, 2, 3 едет ровно! В чем может быть причина?! Помогите пожалуйста! Меняли солиноиды, вскрывали коробку, гидроблок, проводку! Деньги на ветер! Может специалисты у нас такие?
Здравствуйте, Дмитрий!
В гидроблоке. Именно такие.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Astra J 2011 1.6 турбо акпп, пробег почти 90к. Начались пинки при переключении с 1-2,2-3,3-4, выглядит так — едешь, 3000 оборотов, переключается передача, становится 2000 оборотов, вот в этот момент и есть как пинок. Так же пинок при включении задней, включаешь заднюю, проходит 1-2 секунды и чувствуешь как она включилась.
Здравствуйте, Николай!
Замена блока соленоидов.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Автомобиль Opel Astra J 1.4 turbo, 2011 г.в, пробег 63000 км.
При энергичном разгоне, особенно в гору, на 2-3 передаче заметные толчки, при оборотах двигателя 2000-3000 об/мин (не при переключении передачи, а именно при движении на включенной передаче). При плавном, спокойном ускорении толчков нет. Масло в акпп менялось зимой.
В чем может быть причина, и к чему готовиться?
Здравствуйте, Евгений!
К ремонту гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Опель астра j 2011.г 1.6 турбо бензин. Типтроник не работал изначально(73000 пробег). Резинка на рычаге переключения передач снималась до нас. Ошибок не показывало. В процессе эксплуатации стала дергаться. Проехали около 40 000 . Резко перешла в аварийный режим. Пропала задняя передача. Загорелся чек. Есть ли смысл делать капитальный ремонт ?Стоит ли ставить восстановленную коробку? Подходит ли коробка от Шевроле Круз? Что Вы можете предложить? Заранее благодарен.
Здравствуйте, Сергей!
Какие коды ошибок по электронной диагностике? Раз чек горит.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Можно ли Вам сейчас позвонить?
Да, до 9 вечера.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, купил Астру H караван на автомате 4 ступке 2011 года, коробка работает нормально, решил проверить уровень масла, его по серв. книге обменивали методом долива 2000 км назад (1 месяц прошел). Уровень на холодную намного выше метки для 80 гр. Эмульсии не видно, бачок с антифризом в норме? Есть смысл беспокоиться?
Здравствуйте, Борис!
Слейте лишнее масло и отпишитесь.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! У меня Opel Astra J 1.6 автомат 2011 г. Проездив весь день спокойно я припарковался, но не очень удачно. Решил сдать назад и стать ровнее, включаю режим R, а машина не едет? На режиме D чуть вперед сдал. Подскажите пожалуйста в чем проблема и как ее решить? Спасибо!
Здравствуйте, Роман М.!
Нужна диагностика, возможна проблема только с соленоидами.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Такая проблема-после нажатия на тормоз и сброса скорости до 50-60 км/ч и после идя накатом, происходят рывки. Астра j 1.6 2011г. Автомат. Может ли быть дело в акпп или это что то другое?
Здравствуйте, Евгений!
Может, скорей всего.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Astra J 1.6 2011г. Ехал по трасее, коробка работала штатно. После короткой остановки пропали 4,5,6 передачи и задний ход. Ошибки Р0700 и Р0796.
Замена (ремонт) гидроблока или может быть хуже? Удивляет то, что никаких симптомов умирающей коробки не было. Всё произошло одномоментно — вот ехала, а вот уже нет. Спасибо.
Здравствуйте, Андрей!
Замена соленоида.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Opel Astra J, 2011 года, 1.6 атмо, АКПП (6T40), пробег 78. Поменял у ОД гидроблок. Машина стала дергаться, пинаться и пробуксовывать при переключении передач вверх и вниз. А при кикдауне долго соображает и вовсе остается на пониженной передаче и не переключается ни назад ни вперед, даже вручную. Проблема в механике или же гидроблок неисправен?
Здравствуйте, Толя!
И то и то может быть. А с чего вы решили что именно гидроблок надо было менять?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
АКПП не реагировала на передачи, т.е. машина запускалась, но не ехала. Сначала разобрали коробку (частники), поменяли прокладки, фильтр, вся механическая часть была в порядке, собрали и машина перестала запускаться. Решили, что дело в гидроблоке, отправили к дилерам, те поменяли и вот она задергалась.. Дилер неуверенно вынес вердикт, — «для дальнейшей диагностики поменять масляной насос и фрикционы». Я живу в Екатеринбурге и у нас нет специалистов. Можете что-нибудь посоветовать?
Здравствуйте, Толя!
Пришлите — сделаем. Иначе вы будете бегать по кругу отдавать всем деньги, а воз там же будет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо! А почему ошибок нет? И сколько это будет стоить?
Необязательно что будут ошибки. У вас в регионе не знаем цен.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Opel Astra J 1.6 TURBO, 11 г.в. При начале движения в момент переключения с 1й на 2ю происходит небольшой рывок. Дальше все в порядке. При плавном торможении на светофоре тоже как будто машину сзади прихватывает и потом отпускает. Ошибок нет. Жидкость в коробке в порядке. ОД говорит, что это особенность этой коробки и нужно ждать новую прошивку. Рекомендуют проверить свечи и давление в топливной рампе. Каков Ваш вердикт?
Здравствуйте, Александр!
Замена соленоидов.