Ремонт Коробки передач Peugeot 3008
Коробка передач Peugeot 3008 – один из наиболее важных узлов автомобиля. Правильное ее функционирование дает возможность плавно и безопасно управлять автомобилем. Основные поломки коробки передач Peugeot 3008 могут быть связаны с неисправностью приводных ремней, приводных шестерней, приводной передачи, проблемами с масляным фильтром, проблемами с центральным блоком и недостаточным уровнем масла. Также могут появляться коды ошибок, связанные с неисправностью коробки передач. Для устранения проблем с коробкой передач необходимо провести диагностику и провести ремонт. Для этого необходимо снять коробку передач, установить ее на стенд, провести диагностику и проверить работу всех узлов. После этого можно приступать к ремонту коробки передач. Он может быть выполнен самостоятельно или в автосервисе.
Для того, чтобы избежать поломок коробки передач Peugeot 3008, рекомендуется проводить ее профилактическое обслуживание в автосервисе каждые 30 тысяч километров. Также необходимо проверять уровень масла и протирать приводные ремни. Важно также избегать перегрузки автомобиля и не перегревать двигатель. Это поможет избежать поломок коробки передач и продлить ее срок службы.
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Здравствуйте,Авто пежо3008 2012г.в. АТ шестиступка
На разгоне при переключении на пятую скорость выдаёт ошибку 0741(ошибка подключения гидротрансформатора)
Если заглушить и завести вновь ошибка исчезает.
Как можно устранить эту проблему?
Здравствуйте, Наталья!
Ремонт гидротрансформатора. Если что — присылайте, сделаем. Свой цех Translock.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здраствуйте.Пежо 3008.роботизированная коробка передачь. После того как проеду 30-40 км блокируется коробка.есть только 3 передачя и задняя.выключаю зажигание и даю остыть машине то ошибка исчезает.появляется опять как только машина нагреется.в чем причина?спосибо
Здравствуйте!
Нужно считать ошибки для начала, она у вас в аварийный режим уходит. Как считаете — пишите коды, подскажем по существу уже.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. На пежо 3008 АТ 2009, при заводе на холодную (машина в гараже на паркинге), при переводе рычага в реверс (нога на тормозе) на пару секунд появляется звук — подобия «шаршения», то есть металл об металл, глухое трение, сразу пропадает. Никаких проблем с коробкой вроде нет. Чтобы это могло означать? После замены масла в коробке прошел 35000 км.
Здравствуйте, Сергей!
А почему уверены что звук именно из коробки передач?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйсто при скорости более 70 км из АКПП в районе переднего левого колеса идет шум, такое ощущение что проблема с подшипниками коробки. Коробка Пежо 3008 АТ6. Айсин. Сколько будет примерно стоить ремонт. Спасибо.
Здравствуйте, Александр!
Да они самые. 40-60 т.р.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброго времени!
Идёт шум с коробки,привет езде от 60 — 70 км в час.
Переключает ровно,не тупит не дергает…
Что может быть?!?
Здравствуйте, Константин!
Классический автомат у вас?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
отогнал на диагностику нашли причину вытекание жидкости из бочка гидротолкателя вкл передач через выжимной подшипник в результате замена выжимного случай уже не гарантийный пробег 40000 ремонт составил 26 руб
Похоже.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Пежо 3008 дизель 1.6 секвентальная АКПП. пробег 40000 км. периодически вылетает автоматический режим вкл. передачи и остается только ручной. после перезапуска все работает в штатном режиме. в чем может быть причина? заранее спасибо. Вячеслав
Здравствуйте, Вячеслав!
Нужна диагностика по месту, удаленно трудно сказать в вашем случае.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Эксплуатирую Peugeot 3008 дизель, коробка робот — автомат, 1,6. Машина 2012 года. Пробег 17 000. С первого дня и до сих коробка тупит, пинается, как Вы говорите, при переключениях выше 2-й передачи машина сначала тормозится, потом переключение и потом разгоняется снова. Самая большая проблема — при накате при скорости соответствующей второй передаче — при нажатии педали газа происходит удар, кик-даун на первую передачу, машина практически встаёт и начинает движение с первой передачи с практически нулевой скорости. А последние пару дней первая передача стала залипать — не переключает дальше и ревёт на первой. Переключаю переводом на мануальный режим. Что делать?? А нельзя выкинуть эту коробку и поставить нормальный автомат, так как машиной в остальном вполне доволен. Спасибо.. Юрий
Здравствуйте, Юрий!
Нельзя.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Скажите на каком пробеге делать замену жидкости в АКПП Пежо 3008 (AT6.Айсин). И какая жидкость применяется. Производитель говорит что коробка необслуживаемая.Заранее спасибо.
Здравствуйте, Павел!
Примерно на 60 тыс км. Toyota WS. Производитель говорит так как ему выгодно 🙂
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.