Причина обращения: под Торжком был пробит корпус коробки, вытекло всё масло — перестала ехать. Владелец вовремя соориентировался и понял, что газовать дальше не стоит.
Вскрытие показало: коробка несмотря на пробег в 284 000 км — практически в идеале, изредка были пинки, масло — как слеза.
Что сделано: профилактический ремонт гидротрансформатора, замена всех прокладок и сальников, подшипников, половины корпуса, ремонт гидроблока (устранение пинков), замена фильтра и масла.
Комментарий: а проблема была в подушке коробке и по ухабам она не выдержала и порвалась (деталь дорогая в сборе с задней крышкой и поэтому никто не заморачивается с заменой), коробка ударилась о болт, который какой-то дурак ввернул в отверстие, в которое его вворачивать не нужно было.
ZF 4HP20 на 2.3 Turbo Diesel W638