Ремонт Коробки передач Skoda Fabia

Skoda Fabia – популярный автомобиль, производимый компанией Skoda Auto. Он оснащен различными моделями коробок передач, которые необходимо регулярно обслуживать. Несмотря на то, что коробка передач Skoda Fabia довольно надежна, время от времени у нее возникают проблемы. В этой статье мы рассмотрим основные поломки коробок передач Skoda Fabia, коды ошибок, а также укажем рекомендации по ремонту и предотвращению поломок.

Основные поломки Коробки передач Skoda Fabia

Основные поломки Коробки передач Skoda Fabia включают:

  • Неисправности системы переключения передач;
  • Неисправности датчиков передач;
  • Проблемы с коробкой передач;
  • Проблемы с подшипниками;
  • Неисправности муфты передач.

Кроме того, при проблемах с коробкой передач могут возникнуть проблемы с работой двигателя, такие как ошибки запуска, проблемы с диагностикой и другие проблемы.

Коды ошибок коробки передач Skoda Fabia

Коды ошибок коробки передач Skoda Fabia включают в себя коды ошибок P0700, P0701, P0702, P0703, P0704, P0705 и P0706. Эти коды ошибок можно прочитать при помощи диагностического оборудования. Они показывают, где именно возникла проблема с коробкой передач.

Как отремонтировать коробку передач Skoda Fabia?

Для ремонта коробки передач Skoda Fabia необходимо первым делом выявить причину поломки. Для этого необходимо провести диагностику и прочитать коды ошибок. После этого можно приступить к ремонту. Он может включать в себя такие процедуры, как замена датчиков, замена муфты, замена подшипников и т.д.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Skoda Fabia?

Чтобы избежать поломок Коробки передач Skoda Fabia, рекомендуется проводить регулярное техническое обслуживание автомобиля, проверять датчики и протяжки передач, а также правильно использовать коробку передач. Рекомендуется также периодически проверять уровень масла в коробке передач и менять его в соответствии с рекоменда

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1.

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

+
Признаки неисправности коробки-автомат
2.

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

+
Симптомы неисправности автоматической коробки передач
3.

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

akpp

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

+
Что в АКПП ломается чаще всего?

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

Техническая поддержка в режиме Live

  1. Александр:

    Добрый день. У нас фабия 2013 года, акпп. Есть такая проблема: при переключении с 1 на 2 и обратно происходят толчки, только на этих режимах. официалы ничего не смогли сделать. Что может быть?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Удаленно трудно точно сказать, причина и не в акпп может быть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Андрей:

    Добрый день.
    Имеем Фабию 2 10г. Акпп 6. Переодически коробка зависает на третьей передаче. Передачи ни вниз ни вверх не переключаются. Если заглушить, все проходит, но не надолго. Висит ошибка:ошибка 00348 — электромагнитный клапан 9
    Разорванная цепь или замыкание на массу — Периодически
    Подскажите пжл…

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Замена клапана.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Дмитрий:

    Здравствуйте. Шкода Фабиа 1.6АКПП. На холодную появились толчки при переключении с 1й на 2ю. Пару раз даже подвисала при переключении с 1й на 2ю. На остальных передачах все нормально и после прогрева тоже нормально работает. Пробег 106000. Примерно каждые 20000 делаю частичную замену ATF и фильтра. В чем может быть проблема и какова вероятная стоимость ремонта? И могут ли быть проблемы из-за перелива ATF? Заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Нет — из-за уровня такого не может быть. У вас ремонт гидроблока — 25 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Алексей:

    Здравствуйте!фабия 2 двиг.1,6 6ст акпп.,пробег 82т.
    км. при включении задней скорости появился шум и вибрация.перед этим при включении круиз контроля были рывки и сбросы скорости,но потом все прекратилось.сейчас работает нормально.подскажите,пожалуйста,в чем проблема?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Какие-то работы проводились по машине до этого? Проблем с электрикой нет?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Михаил:

    Добрый день!
    У меня Фабия 2011 года, двигатель 1,6, АКПП 6 ступ. не DSG. Пробег 51800 км. Масло в коробке не менялось.
    При стоянии на светофоре или в пробке, когда коробка в режиме D, периодически ощущаются не сильные подёргивания с рваным ритмом. Грешу на коробку потому что когда коробка в режиме P при работающем двигателе — всё ок.
    В чём может быть дело?
    Спасибо.

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся точно в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Аскер:

      Добрый день! Я сталкивался с данной проблемой, оказалось необходимо дросельную заслонку промыть. Да! Да! Дросельную заслонку!!!.

      1. Аскер — это не 100% гарантия, даже при одних и тех же симптомах на выходе, изначально могут быть разные причины. И ту что вы указали в том числе.


        т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
        Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Виталий:

    Здравствуйте.))Помогите (((У меня шкода фабия 2012 года акпп 6 ст.Вылезла ошибка P0721 Датчик частоты вращения выходного вала КПП G195 — недостоверный сигнал.Машина не едит не впиред не назад.Поменяли фильтр,Машина поехала но через 80 километров опять тоже самое и еще одна ошибка 1192 фрикционная муфта гидрлблока механическое повреждение что делать.?Гидро блок менять или все фрикционы?На машине летал как потерпевший.Спасибо

    1. Здравствуйте, Виталий!

      Кап. ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Кирилл:

    Здравствуйте! Фабия 2009 г 1,6 АКПП 6 ст, пробег 102 000 км, масло не менялось ни разу. Начались легкие редкие толчки при переключении с 3 на 2 передачу и стала как то путаться в передачах, субъективно так кажется. Во всех остальных режимах все работает нормально, затупок и рывков нет. Вопрос:

    1. Стоит ли менять масло сейчас или это не может помочь? Слышал что если пропустил замену в 60 тысяч, то замена масла может даже навредить при частичной заливке, разогнав весь старый «компот» по коробке

    2. Если менять, то каким образом: частичным двухкратным доливом , полным разбором с промывкой или как то ещё?

    3. Гидроблок поживет ещё в этом случае?
    Спасибо!

    1. Здравствуйте, Кирилл!

      1. Стоит. Разгоните старый компот если аппаратом менять будете.
      2. Частичным, сначала однократно, а затем по состоянию масла. Полным разбором чего? Коробки? Шутите?
      3. Если с ним всё норм, конечно поживет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Ирина:

    Здравствуйте ! Шкода Фабия 1.6 автомат 2012года. При прогретом и не прогретом двигателе ,при переключении передачи трогаясь с места ,машина дергается рывками( в дальнейшем работает без нареканий . Пробег 85 000. Масло меняла на 75000км. СПАСИБО )

    1. Здравствуйте, Ирина!

      После чего началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Роман:

    Здравствуйте! Не включается 4передача на акпп фабия 2006 1.4. На трех ездит как ни а чем не бывало, доходит до4й как на нейтраль переключается. Что может быть?

    1. Здравствуйте, Роман!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Мария:

    Добрый день! У меня шкода фабия 2002 г. АКПП 112000 км. Купили недавно машину, проехали примерно 80 км не меняя масла, чтобы коробка дёргалась не замечали, вдруг машина перестала ехать вперед, едет только назад. Что это может быть подскажите пожалуйста?

    1. Здравствуйте, Мария!

      Удаленно трудно точно сказать — нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемсся в чем дело. Проблема может быть в электрике, может быть в механике.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Даниил:

    Здравствуйте. У меня шкода фабия 1.6 акпп, 2008 ,100000 тис км. На табло с передачами горят все передачи P R N D S . Что может быть?

    1. Здравствуйте, Даниил!

      Нужно считать ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Сергей:

    Приветствую, фабия 1,6 акпп, несколько дней назад начала переходить, как я понял в аварийный режим, при старте сразу же фиксирует коробку на 3-й скорости и ни вниз ни вверх не переключается. Заглушил, завел и некоторое время можно ездить как обычно, потом на очередном светофоре опять тоже самое 3-я скорость. Ездил так 2 дня, сегодня загорелся чек и коробка окончательно перешла в аварийный режим горят PRNDS, машина едет, но на какой скорости не ясно. Доехал до дома, снял клему с аккума, одел — таже история. К чему готовиться?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      К диагностике, если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Александр:

    Здравствуйте. У меня шкода Фабия 2012 год, АКПП 6 ступ. Без видимых причин перестала ехать (в пробке при включенённом драйв) обороты набирает машина не едет. За 10 мин появился неприятный дребезжащий звук в двигателе. Машину эвакуатором доставили к оф дилеру, при проверке мастером машина тронулась с места но звук продолжался. Самостоятельно заехала в бокс на подьемник. Спустя сутки мне сказали что коробка умерла, ремонту не подлежит, новая 600 тясяч. Что там спалилось, выдавило масло и какая то лабуда. Бумаг пока не видел сижу в раздумье. Дайте совет.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Капитальный ремонт акпп Шкода Фабия либо замена на бу.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Константин:

    Нет!!! не при переключение!!!

    1. Тогда проверяйте двигатель.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Константин:

    Здравствуйте!!у меня Фабия комби 2010 года 1.6 автомат. Проблема такая: на 1500 оборотах 4,5,6 скорость машину начинает дергать!!!при поведении или понижении дергонья пропадают!!! Пробег у меня 130 тыс. Масло в коробке менялось на 105 тыс. Подскажите пожалуйста что делать???

    1. Здравствуйте, Константин!

      Дергает на переключениях или нет?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Гузель:

    Здравствуйте. Шкода фабия 2011 АКПП 1,6 Пробег 151000, маслов коробке меняла два раза в 80000 и 118000. Во время езды появился какой-то звук, похожий на гул слева, который как будто бы становиться быстрее с увеличением скорости и наоборот, и так же есть ощущение отдачи стука по рулю, в сервисе сказали сначала подшипники ступичные- поменяла с двух сторон, не помогло, далее поменяла полностью привод слева — без изменений, теперь они говорят что это коробка АКПП, можно ли верить(ремонт очень дорогой) или может быть причина в другом?
    Заранее спасибо

    1. Здравствуйте, Гузель!

      Нужно просто внимательно послушать на подъемнике, обратитесь лучше к коробочникам.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Александр:

      Начните с простого: замена сайлент блоков (особенно задних нижнего рычага))

  17. Раиса:

    Здравствуйте! Шкода Фабия 2001 г. выпуска. АКПП Пробег 158 тыс. При переключении иногда рывки, иногда как бы перегазовка, особенно когда еду в пробке да ещё в гору )). Плюс шумная стала. Что это может быть? и на сколько я «попала» по ремонту (обслуживанию)?

    1. Здравствуйте, Раиса!

      Удаленно трудно сказать точно, нужна диагностика, если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело и уже понятно сколько будет стоить.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Раиса:

        Возможности нет. Я в Белгороде

  18. Павел:

    Фабия 2012 г.в., 1,6, АКПП 6 передач, пробег 47000. Смысл вопроса следующий: Никаких толчков рывков и тому подобного я не ощущаю. Но в прошлом имел в пользовании фольксваген туарег и я знаком с проблемой замены гидроблока и знаю, что такое толчки и тп. Так вот, пока коробка на шкоде не прогрета, то лично я хорошо замечаю не плавность переключения с 4 на 5 передачу, потом уже с прогретой коробкой в спокойном режиме езды я также чувствую переключения особенно с 4 на 5. В агрессивном режиме это не замечаю, но может потому что не успеваю, т.к. в быстрой езде основное внимание уходит на само вождение. Скорее всего я просто придираюсь к работе коробки, но тут как говорится лучше переб…ть, чем потом попасть на дорогостоящий ремонт ???

    1. Здравствуйте, Павел!

      Удаленно трудно сказать точно, нужна диагностика в реальном времени со сканером, тогда будет ясно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Игорь:

    Добрый день!

    Fabia 2011 года , 1,6 АКПП, пробег чуть больше 16 000. Пока не прогреется двигатель рывок при переключении с первой на вторую передачу.
    Что это может быть и какой приблизительный бюджет ремонта (От До)?

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Начать с замены масла, если не поможет, то ремонт гидроблока — [см. почту].


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Николай:

    Замена?или промывка?

    1. Надо смотреть. Возможно то и то.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Николай:

    Добрый день. Шкода Фабия 1.4 2002 года буксует АКПП на холодную Прогревается чуть лутше становиться .что может быть?

    1. Здравствуйте, Николай!

      Гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Андрей:

    Здравствуйте у меня фабия1,6 2009 типтроник. Пробег 150000. В движении высветилась ошибка(значок двигателя) и пропала информация с экрана о переключение передач, аварийный режим. На диагностики сказали менять датчик скорости. Не ошибаются ли диагносты? Спасибо!

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Какие коды ошибок были (с расшифровкой)?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Максим:

    Добрый день. После ДТП коробка переключает скорость максимум до 3 передачи. Видимых повреждений коробки нет.

    1. Здравствуйте, Максим!

      Подьедьте на диагностику — посмотрим, удаленно трудно сказать точно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Людмила:

    Добрый день При включение задней передачи появилось тарахтение и вибрация . Строит паниковать???

    1. Здравствуйте, Людмила!

      Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Екатерина:

    Здравствуйте! У меня Skoda Fabia 1,4 АКПП проблема у меня такая , при наборе скорости , после полной остановки, на панели приборов появляется значок » ручник» , который сопровождается звуковыми сигналами. После двух-трех сигналов звук пропадает вместе со значком. Что может быть причиной ?

  26. Елена:

    Добрый день. У меня Skoda fabia 2009 г. 1,2. Механика. пробег 58000. Сегодня утром пришла на парковку не смогла включить ни одну передачу. Ошибки никакие не горят. Рычаг переключения передач ходит только вправо и влево. В чём может быть причина?

    1. Здравствуйте, Елена!

      Мы не занимаемся механикой.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. Виталий:

    Skoda Fabia 1,6 автомат дергается на холостых оборотах. (холодная или прогретая не важно) Контрольные лампочки не горят. Компьютерная диагностика ничего не показала. Пробег 64 000 масло в коробке не менял, дилер сказал коробка не обслуживаемая.

    1. Здравствуйте, Виталий!

      А с чего решили что дело в коробке?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Артем:

    Добрый день! У меня skoda Fabia 2009 года пробег 170 000. При включении с режима парковки в режим D или R большой двойной рывок. При езде разгоне со 2 на 3 передачу большой провал . На трассе едет вродебы нормально. А в городе рывки. Что может быть . Масло последний раз менял 160000

    1. Здравствуйте, Артём!

      Ремонт гидроблока, затягивать не стоит.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Петр:

    Добрый день. SKoda fabia 2010г ( двигатель bts, 6 Акпп) при интенсивном разгоне крутит до 3 тысяч а потом проподает тяга абсолютно,приходится отпустить педаль газа , автомат перещелкнет скорость вверх и также крутит максимум до 3 тысяч. В механич, режиме коробка исправно отщелкивает все скорости. А на драйве только до 3 тыс крутит

    1. Здравствуйте, Пётр!

      Нужна диагностика по месту, удаленно трудно сказать точно в вашем случае.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. артём:

    Резкий толчок при переключении с 3 на 2. Фабиа 2010года акпп. 80т пробег. Что может быть?

    1. Здравствуйте, Артём!

      Если масло давно не меняли, то гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. Михаил:

    Здравствуйте. У меня Skoda Fabia 2 2010 год. АКПП. При сильном ускорении (педаль почти в пол), начинает ускоряться рывками, 2 день начал замечать, происходит это на 3 и 4 передаче, выше передачи не пробовал… Говорят менять масло, но думаю проблема посерьёзней, подскажите пожалуйста…

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. анна:

    Добрый день, у меня шкода фабия 2001 г. Стал загораться чек: EPC ,при этом она начинает дёргаться,при переключении передач,теряет скорость. Ездела на диагностику,промвли дросел.заслонку,ещё что делали,незначительное,проблема не ушла,теперь сказали масло поменять в коробке. Не уверена,что поможет.

    1. Здравствуйте, Анна!

      Какие коды ошибок с расшифровкой? И на будущее, имя человека пишется с большой буквы, особенно своё 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. Дмитрий:

    Здравствуйте,подскажите, на шкоде фабия 2011 года автомат вылетает на ходу передача на пару секунд, и снова включается!что делать в сервисе поросят за ремонт 27к.

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Нормально.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. Олег:

    Здравствуйте, у меня шкода Фабия 2 2008 г.в. АКПП 121 ткм При движении в пробке переключается с подвыванием и задержкой с 1 на 2 передачу и появляется толчок ощутимый при переключении с 3 на 2 передачу! В режиме без пробок и по трассе работает ровно и без проблем! Что это может быть? Спасибо заранее!

    1. Здравствуйте, Олег!

      Гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  35. Денис:

    Здравствуйте у меня фабия 2009 типтроник Я перепутал полярность при прикуривание. Результат высветилась ошибка(значок двигателя) и пропала информация с экрана о переключение передач при этом мне показалось на ровном ходу обороты стали больше теперь 3000

    1. Здравствуйте, Денис!

      Считать ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. Дмитрий:

    Здравствуйте.
    Авто Шкода Фабия 2008(АКПП типтроник 6-ступ)пробег 60тыс.При езде задним ходом раздался хруст КПП,на СТО выдали проблему гидроблока.(гранаты все целые)В чем еще может быть проблема?

    1. gearmatic:

      Здравствуйте, Дмитрий!

      Из-за гидроблока хруста быть не может. Удаленно сложно сказать, возможно что-то в коробке разваливается.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  37. Андрей:

    Добрый день. У меня Шкода Фабия 2002 года но пробег всего 27 тыс. км. Коробка передач механика . Можно ли поменять коробку на автомат и сколько это будет стоить?

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Можно, но это всё нерентабельно. Забудьте.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  38. александр:

    У меня Фабиа 2007 года. Подскажите пожалуйста толчки при переключение передач с 1 на 2.

    1. Здравствуйте!

      У вас проблема скорее всего с гидроблоком (возможно зависает плунжер), либо с соленоидом. Не механическая вообщем.

      Пробег какой у вас?

      Желателен тест драйв у компетентного специалиста, тем более скорее всего ошибок электронных нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *