Ремонт АКПП Ssang Yong

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Санг Енг, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумитТакже не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Ssang Yong (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП СсангЙонг в Москве.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат на Санг Енг и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое 🙂
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

Что в АКПП ломается чаще всего?

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

 

 

 

4 .Как избежать неисправностей АКПП?

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

Техническая поддержка в режиме Live

  1. Николай:

    Здравствуйте. Купил Actyon 2013г.в., дизель, АКПП, 2WD пробег был 20 000, сейчас 28 000 и после зимы начались проблемы: на горячую или в пробке, при трогании с места машина почти не едет, при этом обороты от нажатия на педаль газа ростут, потом рывок и поехала. На зимнем режиме такого нет. Уровень, цвет и запах жидкости в норме. Ошибок не выскакивает. Официалы предлагают перепрошить, но не дают гарантию, что электронный блок не превратиться в кирпич. Можно у вас отдефектоваться, подменой гидроблока?

    1. Здравствуйте, Николай!

      Сделайте перепрошивку, не превратится в кирпич.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Иль:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Авто санг йонг актион нью 2011 года 2-х литровый турбодизель. Машина стала плохо заводиться на холодную, значительно увеличился расход топлива и как обычно говорят ,,тарахтит,, дизель, так у меня это ,,тарахтит,, стало очень громко. И таратит значительно именно в районе первой форсунки и также под ней в нижней части двигателя.

    1. Здравствуйте!

      не наш профиль. Попробуйте обратиться в профильный сервис, например Кореец на Намёткина.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Алексей:

    Доброго времени суток не срабатывает кикдаун идёт провал машина дёргается загарается чек. Далее едет нормально и чек гаснет?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Какая машина? Ошибки считывали уже?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Павел:

    Добрый день.
    У меня Rexton 1 2006г полный привод 3,2 бензин, 5 АТ
    При замене радиатора в сервисе залили масло в АКПП 5л. после АКПП начало толкать передачи после 2-3, но не сразу примерно через неделю после процедуры, заехал на диагностику, АКПП показала ошибки, вскрыли поддон обнаружили стружку, приговорили к кап.ремонту АКПП, но есть вариант промывки АКПП, но гарантию при промывки дать не могут, подскажите какие есть варианты?
    Спасибо.

    1. Здравствуйте, Павел!

      Кап. ремонт без вариантов, какая промывка.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Анатолий:

    Здравствуйте! Проблема такая: Ссанг енг Актион 2011г.в декабрь, двигатель 2л. дизель 149 л.с. Акпп 6-ст. После прогрева Акпп начинает неадекватно себя вести, а именно очень не внятное переключение с 1 на 2 (сильные толчки), завышение оборотов при переключении. масло чистое уровень в норме, на холодной все хорошо.

    1. Здравствуйте, Анатолий!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Илья:

    Понял, спасибо!

  7. Илья:

    Извините забыл спросить — коды считывать на горячую уже при загоревшемся чеке я правильно понимаю?

    1. Да — как загорится.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Илья:

    Спасибо огромное за информацию! О результате отпишусь обязательно!

    1. Хорошо.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Илья:

    Здравствуйте! Я всё понимаю и да я ремонтировал гидроблок по совету того часника у которого ремонтировал коробку, в другом месте т.к. он не занимается гидроблоками. По этому я не знаю с кого конкректно спрашивать за неисправность. Вот по этому у вас интересуюсь в чём реальнее может быть неисправность — в автомате или в гидроблоке? Подскажите пожалуйста.

    1. Здравствуйте, Илья!

      Вот и зря — теперь не с кого. Подъедьте на диагностику — разберемся точно в чем у вас проблема, 1 т.р. стоит. Скорее гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Илья:

        Здравствуйте! Ситуация усложнена тем что моё авто находится в Крыму и хоть я там и живу но даже там я не знаю где найти нормальный сервис, т.к. пока современная Россия к нам ещё не дошла. Я попробую на АИС сервисе если знаете но они вроде только по китайцам хотя санг йонги продают. А если я сам куплю прибор (собирался) смогу ли я определить причину?

        1. Здравствуйте, Илья!

          Хотя бы найдите для начала, кто может ошибки считать. Есть в Крыму у кого нормальные сканеры в наличии. Как считаете — отпишите коды. В принципе вы можете попробывать самостоятельно воспользоваться системой самодиагностики — почитайте мануал на машину (не подскажу, т.к. мы таким не пользуемся).


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Илья:

    Здравствуйте! У меня следующая проблема напишу много и опишу полностью что происходит с машиной и в какие моменты. Санг йонг Актион 2 , год 2011 постоянно-полноприводной турбодизель 2 литра 175 л.с. коробка автомат тип-троник пробег 84000 км. Два месяца назад сгорела полностью трансмиссия ремонтировал у часника и за одно ремонтировал гидроблок. Завожу авто на холодную всё работает как часы но стоит проехать километров 20-30 загорается чек. Останавливаюсь например на светофоре и при зелёном пытаюсь тронуться машина просто двигается как будто влючил драйв не реагируя на акселератор хотя на тахометре 2000-3000 тыс. оборотов. Через два три таких нажатия авто резко дёргается и потом движется опять в нормальном режиме. Такое происходит только с первой передачей и только при горячем авто. После этого когда глушу авто и сново завожу чек не загорается пока снова не проеду 20-30 км. —- На рукоятке переключения режима движения есть переключатель скоростей при механическом режиме и на рулевом колесе тоже есть переключения , вот только на рукоятке переключения на повышение работают а на понижение нет , а на рулевом колесе работают и на повышение и на понижение. Автомобиль очень нравится и хотелось бы его эксплуатировать как можно дольше, не хочу продавать совсем.Может нужно поставить дополнительное охлаждение на гидроблок или что незнаю. Прошу вас помогите пожалуйста ответом, подскажите в чём причина?

    1. Здравствуйте, Илья!

      Не качественный ремонт, верните — пусть устраняет по гарантии. Не нужно никаких охлаждений — надо правильно коробку ремонтировать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Илья:

        Здравствуйте ещё раз! Простите меня хотел уточнить — это точно не гидроблок ?

        1. Здравствуйте, Илья!

          Этого точно сказать нельзя. А почему вы спрашиваете — вы делались там где сказали что мы за гидроблок не отвечаем или как? Вы может не до конца сейчас понимаете к чему я клоню, но я вам не советую категорически влазить в нюансы — вы в итоге останетесь крайним.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Александр:

    Добрый день! Авто Актион Спорт 2008 г. дизель. Беспорядочная индикация режимов работы АКПП-6 на панели приборов. В положении D показывать может N, P или R без определенной системы. При этом машина остается в нейтрали. Бывает случается такое на ходу. Заметил при этом зависимость от температуры окружающей среды — после -25 можно даже не выезжать из гаража (работает все ровно минут 15 потом начинается). До -20 все работает правильно. Раньше такого не было. Авто эксплуатировал и в -50 все было ОК. Что это может быть. Ошибки считать возможности нет, но чек не загорается (горит постоянно чек 4 WD).

    1. Здравствуйте, Александр!

      Ошибки надо почитать, тем более у вас к примеру чек 4wd горит. Найдите в мануале как делать самодиагностику. Проблема и с блоком управления может быть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Александр:

        На блок управления и правда похоже, но смущает все же зависимость от температуры снаружи (БУ то в салоне установлен)! У меня на АКПП и раздатку разные блоки управления! По раздатке ошибка связана с датчиком (не помню как он называется), и она уже застарелая — намного старше проблем с АКПП, поэтому думаю одно с другим не связано. Помогите пожалста хотябы локализовать проблему не всю же КПП отправлять вам на ремонт! Я просто живу далеко…

        1. Я знаю что в салоне. И что разные тоже знаю. Проверьте нет побывала ли там водичка для начала, тем более это просто сделать. То клеммы аккумулятор скиньте перед тем как полезете.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Константин:

    Здравствуйте! АКПП на ссанг енг кайрон 6 ступенчатая, дизель, в движении при нажатии на педаль скачок оборотов до 4 тысяч но скорость не переключается в течении секунды потом обороты падают происходит толчок и переключение по моему со 2 на 3 или с3 на 4,дальше едет нормально . Необходимо провести компьютерную диагностику. Сколько стоит и когда поехать? Адрес?
    к

    1. Здравствуйте, Константин!

      1 т.р., в любое рабочее время. Контакты, график работы и схема проезда по ссылке https://dot-diplom.ru/contact/ (ул. Нагорная, д. 3)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Сергей:

    Здравствуйте. Машина Санг Енг Нью Актион 2014г.в. У меня пинается коробка при качени в пробке, когда переключается с первой на вторую. Если добавляешь газа удара нет. Официал говорит это норма, когда коробка нагревается в пробке. Но это бывает и не в пробке. И ещё при езде на скорости 70-80 км/ч слегка добовляешь газ идет легкий толчек. Подскажите пожалуйста. Спасибо

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Машина на гарантии, срочно выносить мозг дилеру и не откладывать. Бейтесь, дальше будет хуже, в итоге на вас потом и повесят. Это начало больших проблем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Сергей:

    а отремонтировать возможно старый гидроблок? и сколько стоит такое удовольствие???

    1. Да, [см. почту].


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Сергей:

    здравствуйте.
    скажите пожалуйста сколько стоит у вас гидроблок на нью актион дизель 4х4 на австралийский 6 ступенчатый автомат. если можно бу и новый???

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Бу — [см. почту]., новый [см. почту].


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. evgen:

    Здравствуйте, кайро2 акпп6 дизель. Замена форсунок, замена масла,фильтра и прокладки АКПП. После начал пинать от 60до110. Дилео говорит, что есть механическая ошибка гидроблока. Что делать,сколько у Вас будет стоить,примерно. Скодько времени займет и когда пригнать,я не из Москвв

    1. Здравствуйте, evgen!

      25-40, в любое рабочее время.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Александр:

    Добрый день!
    У меня Ssang Yong Kayron 2010 г.в., АКПП — 6ст., проблема следующего характера: при переключении передачи с 4 на 5 происходит задержка переключения продолжительностью 1-2 сек., при езде в ручном режиме на максимальных оборотах переключение передач происходит нормально, без задержки. Ошибок нет. С чем это может быть связано? с прошивкой или механическая неисправность коробки? Заранее спасибо!

    1. Здравствуйте, Александр!

      Нужна диагностика, а так судя по информации — ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Вячеслав:

    Добрый день!
    Возможно ли у Вас приобрести гидроблок для АКПП Актион Спорт 2008г.

    1. Здравствуйте, Вячеслав!

      Возможно, в данный момент есть только б/у — [см. почту].


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Вячеслав:

        Гидроблок не актуален. Зато актуальна сама коробка. Возможно приобретение?

        1. Да, бу нужна?


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Владислав:

    Добрый день! у меня Ssangyong Korando 2011г.в.(85т.км) буксует АКПП но только на первой передаче и только на горячую, началось это после того как поменял масло(Mobil ATF dextron 3) и поставил колёса большего радиуса (18дюймов, с резиной 235\55\18) , с чем связано ? что посоветуете делать ??

    1. Здравствуйте, Владислав!

      Электронных ошибок нет? Если нет, то удаленно затруднительно определить причину в вашем случае. Попробуйте вернуться обратно на сток колеса для начала, затем вернуться на оригинальное масло (хотя то что вы залили нормальное и подходит).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *