Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)
Посмотреть какие проблемы мы решали по Ssang Yong (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП СсангЙонг Корандо Спорт в Москве с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Корандо Спорт, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Korando (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат СсангЙонг Корандо Спортс по приемлимой цене.
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Санг Енг Корандо и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Ssang Yong (в виде примеров работ с описанием)
Партнеры: Б/У АКПП >> | ATSG — НОВЫЕ АКПП >> | ВЫКУП АКПП >>
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Приветствую! проблема с сангйонг корандо спортс при включении коробки в положение драйв проходить 3-4 секунды и происходит сильный удар при этом на мотор чувствуется сильная нагрузка, коробку разобрали заменили фрикционы, проверили весь гидроблок и т.д собрали ситуация таже, грешим на гидротрансформатор должена ли муфта внутри со шлицовкой меньшего диаметра вращаться в обе стороны?
Здравствуйте, Михаил!
M78?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!
Корандо Спорт, 2012 год, 6ст акпп, дизель 2 литра.
При включении D на холодном двигателе ощущается слабый толчок, на прогретом двигателе толчок ощутимее. При езде на непрогретом двигателе переключения передач плавные, без замечаний, кроме с 3 на 4 и с 4 на 5, здесь есть небольшое увеличение оборотов, а потом включение передачи, как будто передача выключается, газ не сбрасывается, а следующая передача включается с запозданием. На прогретом двигателе все тоже самое, только при переключении с 3 на 4 в момент отключения 3-ей передачи обороты двигателя могут подняться до 4-4.5 т.оборотов, а потом резко включается 4-ая передача, что иногда приводит даже к пробуксовке колес. При обратном переключении, с 5 на 4 и с 4 на 3, идет существенный толчок, как будто пониженная передача включается тоже на повышенных оборотах. Если ловить момент переключения, т.е. разгонять на 3 передаче, потом отпустить газ и проехать пару секунд накатом, то переключение с 3 на 4 происходит без каких-либо ударов и толчков, плавно без нареканий. Также и с 4 на 5. И также и при переключении с 5 на 4 и с 4 на 3. Месяц назад поменял гидронасос в коробке, срезало шлицы, также поменял масло. Мастер сделал диагностику, сказал что гидроблок и гидротрансформатор в порядке, фрикционы всех передач тоже в порядке, в общем по коробке никаких износов и повреждений не нашел, стружки тоже в коробке не было. При считывании бывают ошибки 0700 и еще какая-то, не помню код, что-то про связь блока двигателя и коробки. Если ошибки стереть и ездить плавно, ловить момент переключения, то они не появляются, если допускать пинания коробки, то появляются. В аварийный режим коробка не становилась ни разу, было что при появлении ошибки в памяти блока, машина как-бы переставала тянуть, становилась не такая резвая, но после остановки двигателя и снова запуска, все становилось нормально. Новую прошивку я не ставил и сброс адаптации не делал. Что можете посоветовать? С чего начать лечить?
Здравствуйте, Андрей!
Сделайте сначала перепрошивку эбу.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
День добрый корандо спорт 2012 г пробег 40000 .при включении D ощущается сильный талчек скорость включается через секунды 2 .с четвёртой на пятую с пробуксовкой .масло менял на 30000 км. Диагностика показала ошибку 0700 сказали поменять датчик потом будет видно.Что посоветуйте?
Здравствуйте, виталий!
Ремонт гидроблока + перепрошивка эбу.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.