Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)
Быстрая навигация: Общий форум по АКПП Kyron | Kyron 6AT (M78 DSI) | Kyron 5AT (722.6 Mercedes) | Kyron 4AT (M74LE BTR)
Посмотреть какие проблемы мы решали по Ssang Yong (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП СсангЙонг Кайрон 5 ступ в Москве с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Кайрон, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Kyron 5 ступеней 722.6 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат СсангЙонг 722.6 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Ssang Yong (в виде примеров работ с описанием)
Партнеры: Б/У АКПП >> | ATSG — НОВЫЕ АКПП >> | ВЫКУП АКПП >>
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Приветствую. Проблема такая, Кайрон дизель АКПП 5ст. Дёргается коробка на нейтрале при заводенном авто. Бывает что и нет ничего. Так же при движении рывки и дёрганье. Нужна помощь. Ошибок не показывает вообще никаких.
Помогите ездил все было супер остановился в магазин,вышел сел завел включаю акпп
а машина не едет значение реверса мерцает значение драйв постоянное но результата ноль ошибок на приборке не каких!при нажатие на газ обороты подымаются только до 2000 но при долгом нажатие происходит скочок до 2500
2.0дизель 5 акпп 2008
Здравствуйте, Иван!
Сканером пробовали считывать ошибки?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте, кайрон 06 г загорелась 4 вд chek, включается D c сильным ударом и едет как на 1 передаче, вкл задняя тоже с ударом, едет. Переключение в 4 вд и пониженную не происходит индикаторы не горят, до диагностики далеко, проверил повода к раздатке все в норме . Спасибо.
Здравствуйте!
Воспользуйтесь системой самодиагностики, коды надо считать по любому.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Поднимите на подъемнике и проверьте на круглом разъеме наличие на 6 контакте +12 вольт, если нет блок АКПП смотрите .
Здравствуйте, сгорел ЭБУ АКПП 722.6 5ст. маркировка А 034 545 29 32 5WP2 0010AO. САНГ ЕНГ КАЙРОН 2007г. 2.0 турбо-дизель. Не могу найти точно такой. Можно ли заменить другим? Если можно, то каким?
Здравствуйте! Диагностика показывает ошибки Р2203№3 и 220А №2№3 машина уходит в аварийный режим,несколько раз сбрасывали ошибки.Говорят надо менять плату масло в норме что это может быть и во сколько обойдется ремонт где можно заказать плату.Заранее спасибо.
Здравствуйте, Светлана!
5 или 6 ступка? Год какой?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте.
Кайрон2007, дизель,2 литра акпп 5 ступка.
проблема в том что, не работает спидометр, показывает ошибку «ЕВD» и не едет более примерно 15км в час, передачи не переключаются.
Предположительная проблема — не исправен датчик скорости, из за чего акпп включилась в аварийное состояние.
так сказали в сто.
«но аварийное состояние акпп не как не показывает»
Верны ли суждения с сто?
Если да,то где находиться датчик скорости?
Здравствуйте, алексей!
Коды ошибок по диагностике какие?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! кайрон дизель 2010, АКПП 5ст. при трогании с места когда машина упирается колесами в бордюр, обороты не поднимаются , на газ не реагирует, заехать не может. при движении все нормально. Скан на ошибки коробки не показал, только датчик заднего правого колеса показывает 60000 об/мин. постоянно.
Что это??? Спасибо.
Здравствуйте, Андрей!
Больше похоже на проблемы с двигателем, если честно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Двигатель работает вроде нормально. Еще когда включаешь переднюю или заднюю, без рывков, но когда включается скорость машина как бы встает в нагрузку, обороты опускаются, отпускаешь тормоз машина поехала, но на газ не реагирует до 800 об. потом все нормально, и езда и ускорение, останавливаешься, опять нагрузка, как будто скорость не отключается. Начинаешь выключать скорость — получается рывок или как бы удар по коробке и двигатель опять работает нормально. Ошибки Р1432, Р1430, Р0432, Р1684 если сможете подскажите? Спасибо
Здравствуйте, Андрей!
Укажите, п-та, расшифровки этих кодов.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Помогите ездил все было супер остановился в магазин,вышел сел завел включаю акпп
а машина не едет значение реверса мерцает значение драйв постоянное но результата ноль ошибок на приборке не каких!при нажатие на газ обороты подымаются только до 2000 но при долгом нажатие происходит скочок до 2500
2.0дизель 5 акпп 2008
Здравствуйте, Андрей!
Кирдык, ремонт.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброго времени! Сначала услышал визг при увеличении оборотов, затем машина стала ехать медленнее, потом вообще встала и под машиной лужа масла. Кайрон 2008 г.в. акпп 5ст. Подскажите пожалуйста в чем дело и сколько примерно будет стоить???
Здравствуйте, Евгений!
Нужно посмотреть откуда масло ушло — тогда будет и понятно причина и что делать надо и сколько стоит.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста автомобиль Кайрон 2007 год дизель ,автомат 5ст.Не переключаются передачи,не включается ручной режим ,машина едет как будто всегда на 2 передаче.На табло никакие индикаторы не горят.Диагностику не делали(нечем и негде).Буду благодарен за любые подсказки.
Здравствуйте, Константин!
Без диагностики нечего ловить.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста с проблемкой. Кайрон 2006г АКПП 5. 2 дня назад поменяли форсунки, при этом снимали голову, 4 форсунка прикипела. Сейчас машина стала вести себя странно, когда давишь на газ, появляется вибрация достаточно крупная ,такое ощущение что где-то в двигателе и периодически стал загораться температурный датчик, то в день раза 3, то вообще весь день нормально.
Здравствуйте, Любовь!
Не наш профиль. Попробуйте обратиться в профильный сервис по Кайронам — Кореец.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Кайрон 2008г, 5АККП, дизель 2.0. Включается аварийный режим коробки, горит HDC, на сканере две ошибки P0700 (TORQUE CTRL FAULT) и P2502 (GEAR RATIO SUM ERR SLIP MISSI). Сделал замену платы АККП, не помогло, так же переходит в аварийный режим, ошибки такие же. После запуска машины сама коробка переключается плавно, доходит до 5 без проблем, через 1-2 км опять включается HDC. Можете подсказать в чем проблема? Спасибо.
Здравствуйте, Константин!
Или в гидроблоке или в самой акпп. Удаленно трудно сказать точнее.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброе время суток!
Дизельный Кайрон, 2л., коробка-автомат, 2008 г.в., 105 000 пробега.
Симптомы в коробке похожи на описываемые выше.
Залипает на одной передачи, чаще на 3-ей, иногда на 1-ой. Иногда «залипание» происходит с рывками.
Сканер указывает на ошибку датчика скорости.
Механик предположил, что собственно датчик скорости и поломался и рекомендует заменить эл.плату с этим датчиком в коробке . (эл.плата стоит 12 000 руб)
Как считаете, его предположение может быть верным?
Здравствуйте, Алексей!
Да.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! ssangyong kyron акпп5, 2011 года, дизель, пробег 40000 км. Началось с дерганья при наборе скорости 60-80 км/ч, переключалась нормально. Потом в один прекрасный момент что то стукнуло и стала дергаться когда трогаешься и так же при наборе скорости. Когда разгонешься и только подтравливаешь все нормально. Почти пропала задняя скорость, двигатель орет а машина не едет. Раза с 3го может поехать но с большим трудом. Под дерганьем я подразумеваю тряску всей машины, очень ощутимую. Однозначно коробка или есть варианты? Спасибо!
Здравствуйте, Илья!
Да похоже что коробка.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер, подскажите в чем проблема: 2006 г.в. 2.0 л. дизель АКПП — 5 :при движении резкий рывок и коробка упала в аварийный режим загорелась ошибка HDC, глушишь двигатель, ошибка пропадает все в норме, и так постоянно, поменял масло в АКПП с фильтром, коробка переключается в итоге плавнее лучше но через 5 км опять рывок и коробка в аварийку, ошибки по коробке — P 2203, P 220A, P 2300, P 2401, P 2500, P2502.
Здравствуйте, Александр!
Укажите, пожалуйста, коды расшифровок.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
При езде включается HDC и теряется мощность!Глушишь авто и заводишь все становится нормально! И так раз 10! Потом автомат становится в аварийный режим (то бишь HDC горит постоянно и скорости не переключаются,едет на одной передаче).Выдает ошибку на выходе платы(2203). Хотя плату поставил новую! Может ли быть это датчик ABS?Или что-то другое? Кайрон 1,дизель,5-Ступка автомат.
Здравствуйте, Олег!
Расшифровка ошибки какая?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте горит индикатор HDC красным заехал в сервис сняли ошибку пол дня проездил опять загорел говорят эл блок акпп менять зто у них болезнь при езде с индикатором тупит кайрон 2008 дизель акпп подскажите пожалуйста
Здравствуйте, Андрей!
А номер ошибки какой? Вполне возможно, что плату нужно менять.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.