Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)
Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):
По объему двигателя: 6AT (M78 DSI) | 5AT (722.6) | 4AT (M74LE BTR)
По году: 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005
* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме
- Kyron 6АКПП 2010 г.в. пробуксовка с 2 на 3-ю
- Начинаем со снятия поддона
- Ремонт гидроблока M78
Посмотреть какие проблемы мы решали по Ssang Yong (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП СсангЙонг Кайрон 2011 в Москве с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Кайрон, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Kyron (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат СсангЙонг Кайрон 2011 по приемлимой цене.
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат СсангЙонг 2011 года и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
- Разобрали M78
- Ремонтируем гидроблок M78
- Расходники
Посмотреть какие проблемы мы решали по Ssang Yong (в виде примеров работ с описанием)
Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):
По объему двигателя: 6AT (M78 DSI) | 5AT (722.6) | 4AT (M74LE BTR)
По году: 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005
* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме
Партнеры: Б/У АКПП >> | ATSG — НОВЫЕ АКПП >> | ВЫКУП АКПП >>
Кайрон 2011 год АКПП пробку 150000 при переключение пенки в коробке что можно сделать?
Добрый день!!!
Кайрон 11 года, дизель, пробег 95 тысяч. Коробка буксует при переключении на 3 передачу (когда холодная и 4 тоже) и когда идешь накатом на скорости 40 км четко чувствуется толчок и торможение, и кажется вырос расход топлива. Подскажите пожалуйста есть ли куда обратиться в Ростове на дону, если делать у вас то как это все будет происходить, есть ли коробки на обмен. И какова цена всего этого удовольствия
Здравствуйте, Максим!
В Ростове никого нет у нас. Вам и не нужно коробку менять. У вас ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра (30-45 т.р.). Отстыковываете гидроблок, присылаете — делаем, отправляем обратно. Коробку вам снимать не нужно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
У меня кайрон бензин 2.3 атомат 2011г.Пробег 56000,на скорости 50-90км/ч начинается вибрация только когда давишь на газ,когда отпускаешь газ вибрация проходит. Подскажите пожалуйста это действительно коробка и сколько стоит ее ремонт?
Здравствуйте, Роман!
У вас похоже проблема с гидротрансформатором, 8-12 т.р. + 8 сн с уст.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! У меня 2011 год дизель автомат 5 ступка, пробег 90500 км, проблема в том что коробка становится в аварийный режим, и машина больше 40 км/ч не едет. При переключение с R на D и обратно, ощущается толчок. В салоне, после подключения диагноста, сказали что залегла коробка, подскажите как решить проблему?
Здравствуйте, Роман!
Какие ошибки были по диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер! Кайрон, 2011, АКПП-6,100030 км. Проблема: вибрация на скорости 55-70км/ч при плавном нажатии педали акселератора, если нажимать более активно в этом диапозоне — то вибрации нет. И еще имеется вибрация на скорости 120км/ч. Подвеска проверена полностью, в т.ч. замена, с балансировкой, колес. Подскажите в чем может быть проблема, её последствия, стоимость ремонта начиная с малого ( гидротрансформатор, гидроблок, статор, насос …). Диагностику делал в ****. По электронике проблем не видят.
И еще вопрос: гидротрансформатор сами режете или куда-то везете?
Здравствуйте, Александр!
Лучше позвонить. Никуда не возим, сами режем и делаем (есть оборудование).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
У меня кайрон 2011 года, АКП, дизель. При движении с места при нажатии на педаль газа начинает шуметь АКП, при отпускани педали газа шум прекращается.
Здравствуйте, Пётр!
На холодную и горячую одинаково?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Приветствую Вас. У меня кайрон 2011 года, АКП, дизель. Случилась такая проблема: включаю АКП жму на газ, а машина не едет. Подскажите что это. Сервисный центр пока ничего сказать не может.Ошибок никаких нет — это с их слов, ждем мастера по гарантии и разрешение с завода на вскрытие КП. Вся в догадках, что с авто. Заранее благодарна Марина.
Здравствуйте, Марина!
Сломалась коробка, ошибок может и не показывать. Всё вам правильно сказали — дилер ждёт команды с завода.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.