Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)
Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):
По объему двигателя: 6AT (M78 DSI) | 5AT (722.6) | 4AT (M74LE BTR)
По году: 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005
* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме
Посмотреть какие проблемы мы решали по Ssang Yong (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП СсангЙонг Кайрон 2012 в Москве с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Кайрон, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Kyron (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат СсангЙонг Кайрон 2012 по приемлимой цене.
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат СсангЙонг 2012 года и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Ssang Yong (в виде примеров работ с описанием)
Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):
По объему двигателя: 6AT (M78 DSI) | 5AT (722.6) | 4AT (M74LE BTR)
По году: 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005
* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме
Партнеры: Б/У АКПП >> | ATSG — НОВЫЕ АКПП >> | ВЫКУП АКПП >>
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Помогите кайрон автомат дизель 6 ст
На ходу остановился .. двигатель работает скорость переключается но машина не едет не горит ошибка не пинала не дёргалась
Мех.повреждения, вскрывать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
добрый день,у меня кайрон 2012 г в ,дизель .при переключении с 4 на 5 ,происходит пинок,выявили ошибку при диагностике p0741 как лечить?
Здравствуйте!
Ремонт гидротрансформатора. Если что — можем сделать, свой цех Translock — никуда не возим.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
спасибо,я в краснодаре нахожусь.просто хочется знать мнение независимой стороны,
добрый вечер.цена вопроса ?
доброго времени суток.ССангЕнг Кайрон АКПП дизель 2,0 выпуск 2012г. При троганье со светофора произошел щелчек машина потеряла тягу, ни в перед ни назад нет движения. Подскажите возможные поломки и какова вероятная стоимость работ и запчастей. Нахожусь от дома в 2000 км. Никакие сигнальные лампы не загорелись
Здравствуйте, Александр!
Если нет проблемы с раздаткой и приводами, то это кап. ремонт 60-90 т.р.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте у меня 2012г дизель 2л 6ст автомат пробег 26т на ходу выключилась скорость. попробовали поменяли масло со снятием поддона и промывкой фильтра. когда машина была на подъемнике работала только вперёд на заднюю не реагировала, после снятия с подъёмника ни каких движений. Снял клему постояла 2 дня после чего вклучаеш заднюю ни каких движении в положении механики на 3 скорости двигается назад. диагностику не делал подскажите пожалуйста куда можно обратиться в Омске.
Здравствуйте, павел!
В Омске никого нет. Пришлите — сделаем.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!
Kyron 2012 АКПП-6 пробег 48 000
Последнее время (2-3 мес) усилились толчки при переключении. Вчера ехал было ощущение, что коробка сбросилась на нейтралку и перестала переключаться выше 3 передачи и в ручном и в автоматическом режиме, я доехал так до места. Потом после выключения зажигания вроде стала нормально работать.
Что может быть? Как диагностировать? Сразу к вам или сначала масло сменить, т.к. я собираюсь на ТО 50.
Здравствуйте, Алексей!
Сразу к нам на диагностику — и не откладывая — по симптомам — начало проблем.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
У меня 2012 года выпуска, АКПП 6.
Сегодня утром ехал на работу пропала скорость. Перезапустил двигатель скорости не включаются ни вперед ни назад. Что может быть такое и к чему готовиться у официалов.
Здравствуйте, Алексей!
Нужна диагностика, возможно гидротрансформатор навернулся.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здраствуйте. У меня машина 2012года 6АКПП ПРОБЕГ 54000. При скорости 80-120 км в час если резко нажать на газ (не всегда)скорость переключается 6 на 4 и я чуствую сильный удар . В СЕРВИСЕ сказали что есть ошибка а так они незнают предлагают коробку разобрать .а потом видно будет(МАШИНА НА ГАРАНТИИ) что посоветуете?
Спасибо
Пожалуйста.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо!Приехал из сервиса,дело было не в коробке!Дело было в забитых трубках на пер.мосту.Шлицы не зашли полностью и терлись друг об друга!Обошелся 15 минутами времени!и 1000 руб.в карман,за быстрое и кач.обслуж.Это моя инициатива!О деньгах не было и речи!Вообще сказали,что с АКПП бенз.проблем почти нет,только с диз….Ещё раз спасибо!Извините за беспокойства…….
Ок.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Вы не ответили на мой предыдущий вопрос!?Вы где находитесь?Смогу ли я к Вам обратиться,если в салоне меня будут разводить?Спасибо!
https://dot-diplom.ru/contact/, можете.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Наверное завал у Вас?Почитал бы отзывы о коробке-не купил бы!Хотя говорят коробка от Мерса,должна быть надёжная!
Здравствуйте, Вячеслав!
Нет. Кайронов не так много, не больше чем других марок.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!У меня вопрос?В дек.2012г купил Кайрон с АКПП,в салоне.Сейчас пробег 16 тыс.!В 11 тыс.делал т.о.Обратил внимание что АКПП стала шуметь при добавлении газа.Сказал им.Проверили-сказали все нормально.Но постепенно шум стал появляться чаще/как железные лепестки шумят/’сейчас даже в гору нормально не заехать.Приходиться играть газом,то сбросить ,то прибавить,а на обгон вообще …..В ПН.записался на диагноз.Авто. на гарантии.Ну не 16 тыс.ходит коробка?К чему готовиться и стоит ли им за что-то платить,или заявлять в Москву оф.диллеру?Заранее благодарен.Владислав.
Здравствуйте, Владислав!
Раз есть гарантия — пусть разбираются, меняют за свой счёт.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
снятие клемы не поможет?а причины?просто пробег всего 15000,да и эксплуатация очень щадящая,только плавные ускорения и т.п.
Не поможет. Трудно сказать, возможно заводской брак.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо большое,нашел причину-глушитель свистит в креплении.Перенервничал только…
Здравствуйте, Евгений!
Бывает.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте,Кайрон 12года бенз.6ст,в положении d и нажатой педали тормоза постороний стист из-под машины,при детальном прослушивании в районе соединения автомата и двигателя,свист коротковременный то есть то нет,не подскажете ЧТО БЫ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?
Здравствуйте, Евгений!
Нужно послушать конечно, возможно накрывается гидротрансформатор.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!у меня кайрон2012 дизель автомат 6-ти ступенчатый!проблема такова: сегодня немножко подзастрял и была включена 4wd LOW! после того как выбрался перестали переключаться режимы!буди при много благодарен за консультацию!спасибо!
Здравствуйте, Роман!
Какие именно режимы?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! У меня кайрон 2012г,дизель 2,0 АКП 6 ст (М-78 австрия), Остановился на перекрестке и ВСЕ ((( переключения вперед или назад не каких результатов не дали, диагностика не каких ошибок не выявила, Не подскажите что может быть. Заранее спасибо.
Здравствуйте, Николай!
Это вы не диагностику делали, а ошибки считывали.
Гидротрансформатор крякнулся похоже.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Кайрон 2012 г., АКПП6. при скорости 110-120 прослушивается скрежет. временами вылетает передача, двигатель набирает обороты, а машина идет накатом, секунд через 10-15 все проходит. Диагностику не проводил.
Здравствуйте, Николай!
Если есть возможность, то приезжайте. Нужна диагностика, при этих симптомах точно сказать нельзя, тыкать пальце в небо не будем.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
в какое время можно подъехать на дигностику
Здравствуйте, Николай!
С 12 до 19.30 — предварительно позвоните, как соберетесь.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Был в сервисе, показали шток на нем съедены шлицы. Шток на котором держится рычаг, утверждают что это я его так изуродовал. Бывает такое и каким образом это получается?
Бывает, типа брак скорей всего.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Проблема такая, утром после поездки остановился переключил рычаг на парковку двигатель не глушил. после хотел тронуться дальше, заклинило рычаг скорости, ядумал закусило парковочный тормоз. Заглушил мотор, покачал машину, завел руычаг вроде пошел переключаться но все таки как то туго скорости переключались я опять перевел рычаг на Р потом попробовал на D и после этого на панели показывает нейтралку а рычаг как в пустоте туда сюда болтается а скорости не переключает. Подскажите в чем может быть причина поломки, может сам блок переключения рассыпался? Санг енг Кайрон 2012г АКПП 6ст
Здравствуйте, Сергей!
Похоже да.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.