Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)
Быстрая навигация: Общий форум по АКПП Outback | Outback с вариатором (CVT)
Посмотреть какие проблемы мы решали по Subaru (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Субару Аутбек в Москве с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику вариатора Аутбэк, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание CVT Outback (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
GEARMATIC — недорогой ремонт коробки вариатор Субару Аутбек по приемлимой цене.
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки вариатор Субару Аутбэк и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Subaru (в виде примеров работ с описанием)
Партнеры: Б/У АКПП >> | ATSG — НОВЫЕ АКПП >> | ВЫКУП АКПП >>
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Добрый день,
Субару аутбэк 2011 года с вариатором CVT 690. Пробег 250000 км
2 проблемы:
1.при трогании с места (при разгоне) в диапазоне 1000-1500 оборотов происходит толчок-рывок (обороты достигают 1500 и падают до 1000 — происходит рывок.
Утром при начале движения после прогрева двигателя (коробка холодная) рывок более плавный, при прогреве коробки рывок становится резким
2.утром после начала движения после прогрева двигателя (коробка холодная) при резком торможении на светофоре обороты падают и машина глохнет.
Если торможение плавное, то машина не глохнет, но периодически происходит падение оборотов двигателя и вибрация двигателя
Вопросы
1. В чем причина проблемы 1 и проблемы 2 — гидроблок или гидротрансформатор?
2. Что нужно сделать, чтобы решить вышеописанные проблемы?
Добрый день,
Аутбэк 2011 года с вариатором CVT 690. Пробег 250 000 км. При начале движения в диапазоне от 1000 до 1500 оборотов происходит толчок-рывок (обороты достигают 1500 и падают до 1000- рывок), затем на скорости машина едет ровно. И так на каждом светофоре — толчок при разгоне, затем едет плавно. После прогрева после длительной стоянки (например утром),в начале движения толчок чувствуется меньше, по мере прогрева вариатора толчок усиливается. Также утром после начала движения после резкого торможения (например на светофоре) машина глохнет (обороты падают), при плавном торможении может быть вибрация от падения оборотов, но машина не глохнет. Подскажите пожалуйста в чем проблема — гидроблок или гидротрансформатор? Как избавиться от толчка при разгоне?
Добрый день, Субару Аутбэк 12 год Американец, при включении передачи на D при нажатом тормозе сильно вибрирует машину, на Нейтральной передачи все пропадает, в чем проблема?
Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста , Аутбек вариатор Tr690 при включении D слышен кратковременный писк и проявляется всегда только при включении D , не на задней не на паркинге больше не появляется ?
Здравствуйте. Subaru Outback 2.5l 2011г.в., пробег 135000км, на скорости бывают провалы в тяге, машину начинает трясти, далее если добавить газ то всё нормализуется, если нет то через некоторое время выпадает ошибка: двигатель, vdc, круиз и стояночный тормоз, если встать и заглушить и при новом старте всё пропадает. Это может быть связано с коробкой?
Здравствуйте, Александр!
Да.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Субару аутбек 11г.2.5 л. Пробег 270ткм.на скорости больше 80 происходит толчек и кратковременный свист.может смена масла? Его не менял давно.что может быть?
Здравствуйте, Николай!
С мотором все ровно?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, у меня subaru exiga вариатор TR690 брал без пробега 25000 наездил общий пробег 121000 стал иногда при разгоне теряется тяга газу даш подрывает газ сбрасываешь как бы пинок пинок происходить если частично масло заменить поможет?
Здравствуйте, Виктор!
Имеет смысл.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, subaru outback, 2010г.в,пробег 183 т. Км. Проб лема появилась в июне этого года, при длительном движении на скорости (без остановок и торможения) в районе 2000 оборотов происходит провал в тяге (резко падают обороты до 1500),одновременно издается скрип, возможно проскальзывает цепь. Если машина хорошо разогрета,, после 100 км в дороге, то подобное не происходит вообще. С чем может быть связано? Стоит задуматься о покупке контрактного вариатора?
Здравствуйте, Артём!
Поддон снимали уже? Нужно его снять и посмотреть, если гари и стужки нет — то ремонт гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, аутбек 2010 ,вариатор при переключении с p на d или на любой производит удар в кузов ,это когда заводил машину, а потом исчезает.
Добрый день. Добрые люди, подскажите пожалуйста в чем отличие вариаторов jhaba и jhbba. Спасибо
Подскажите ставите ли вы доп радиатор на охлаждение cvt, если да сколько стоит с материалом?
Аутбек 2,5л. 2010г.в.
Здравствуйте, Сергей!
Да, 14 т.р. под ключ.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Субару Легаси 2010 CVT, мотор 2л. Нет тяги на низких оборотах на D и на любой передаче в ручном режиме, где то до 2400 вообще не едет и при этом есть легкие вибрации по корпусу. По ощущениям как ехать с тяжелым прицепом по гравию. Если понизить передачу то в районе 2500 rpm и выше появляется тяга. С места разогнатся в горку при среднем нажатии на педаль занимает вечность, поддерживать скорость 100 кмч по ровной дороге можно только на 5ой передаче в ручном режиме, на 6ой начинает терявтсь скорость. Мотор проверяли всё, кроме замены системы опережения угла газораспределения. Проблема началась год назад и появлялась спонтанно, иногда исчезала. Сейчас ухудшилась и постоянна. Может ли быть проблема с вариатором, и если да то какая? Заранее благодарю.
Здравствуйте, Макс!
Да может, скорей всего проблема с гидротрансформатором. Нужна диагностика. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело точно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здраствуйте.купил аутбек 2010 г.пробек 150000 км.10000 км назад ремонтировался вариатор.не подскажите после ремонта они долго живут?
Здравствуйте, Денис!
Смотря кто и как ремонтировал. Если нормально, то долго соответственно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Субару аутбек 2011гв, 2,5л. Вариатор стал толкаться при переключении вниз когда машина почти останавливается . Едешь например 80 и плавно останавливаешься и на скорости около 30 км/час толчок. Иногда слабый, иногда более ощутимый. Пробег 70. Масло у дилера менял в вариаторе 2 т км назад. Что это может быть? Дорого ли лечить?
Здравствуйте, Антон!
Проблема в гидроблоке. В районе 35 т.р.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! аутбек 2011 г. 2,5 л. вариатор tr690.
Купил машину, первые несколько дней все было идеально.
Потом заметил- на оборотах 2-2,5 тыс если разгоняться с места в раойне 30-60 км/ч есть толчок. Без пробуксовок. Т.е. попустим обороты 2200, должно произойти переключение- происходит замирание оборотов на секунду и менее, потом толчок (легкий, но ощутимый), и обороты падают, включается как бы следующая передача. Если разгоняться более активно- переключения при более высоких оборотах- такого нет. Масло менял- ничего не изменилось. Но до и после- такие симптомы не наблюдаются на холодной коробке. При этом на очень хорошо прогретой- толчки меньшей силы.
Здравствуйте, Андрей!
Проблема в гидроблоке.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Появился вой вариатора при минусовой температуре,субару аутбек 2012. При скорости 30 появляется,после 45 пропадает,при наборе скорости в этом промежутке меняется тональность воя . Слышно даже при включенной музыке. При нагреве вой пропадает,и чем ниже температура ,тем дольше времени прослушивается. Пробег 75тыс. Нужно ли сейчас заморачиваться с ремонтом?
Здравствуйте, Виктор!
Пока нет. Поменяйте масло с фильтром для начала.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!
Subaru outback BR 2011 г.в.
CVT TR690 JHBBA
Пробег 95т.км, масло в коробке не менялось.
Глохнет при резком торможении.
Причем когда торможение резкое, но не совсем четкое, до конца педаль томоза не выжимается, растормаживаюсь. При резком четком торможении с выжатой в пол педалью тормозит без заглушки (заглухивания?) двигателя.
Недавно был случай, что не завелась с первого раза, раза с 4 только.
Вероятно, судя по схожим ситуациями у других владельцев, что проблема с коробкой.
Скажите пожалуйста, сколько займет времени и какова цена диагностики и ремонта (вместе с заменой масла, которое очевидно потребуется)?
Масло в субару вы льете мотюль? Будет полная замена или частичная?
Вариатор установлен на машине, то есть в ремонт буду сдавать весь авто, если придется.
При дефектовке вариатора в любом случае потребуется разборка, распил?
То есть если буду конкретно диагностироваться то дальнейший ремонт в любом случае потребуется?
Одна из проблем 690 вариатора первого поколения — в гидротрансформаторе твердый втулочный подшипник из пластика (упорный подшипник скольжения?) выгрызает материал ступицы. С 13 года его заменили на металлический игольчатый подшипник. Вы можете, в случае ремонта, произвести такую же замену? Сколько это будет стоить, входит ли это в стоимость ремонта гидротрансформатора?
Здравствуйте, Георгий!
У вас проблема с гидротрансформатором. 8-12 т.р. (свой цех Translock — никуда не возим) + 8 т.р. сн+уст акпп + масло (полная замена). Льем только оригинал в этот вариатор. 2-3 дня.
Диагностика стоит 1 т.р.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте купил пробежный Субару Аутбек 2012 год рестайлинг, вариатор. При включении задней скорости есть небольшой толчек при включении на D толчек поменьше. Это нормально или какая то неисправность? Второй вопрос как правильно проверить уровень жидкости в вариаторе в сервисе меняли жидкость сказали уровень выставили Сам на яме открутил пробку фильтра вариатора на заглушенном двигателе масло бежит Завожу масло не бежит вроде на заведенном двигателе должно капать из этой пробки . Спасибо.
Здравствуйте, Владимир!
Cмотрите подушки двигателя и вариатор. На заведенной машине из контрольного отверстия должно капать масло.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Подскажите при движении посвистывание или подвывание как на троллейбусе. Что это и стоимость ремонта ориентировочно?
Здравствуйте, Роман!
Может из переднего редуктора быть. Это только на прогретой или всегда?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! У меня Аутбек 2012 года, Рестайл уже, при интенсивном разгоне иногда ощущается вибрация, а при замедлении, когда уже почти останавливаешься, то ощущается отчетливый толчок. Что это может быть, умирает ГТ? Масло менял частично 12 тыс км назад, вибрация была и до замены
Здравствуйте, Константин!
Похоже что да.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день.
У вас представлен пример ремонта гидротрансорматора Аутбека 2012 года.
Подскажите сколько сегодня стоит ремонт?
Предполагаю что у меня тоже требуется ремонт гидротрансформатора — машин глохнет при
резкой остановке, при плавной остановке все нормально.
Масло менял, фильтры промывали, блок клапанов снимали промывали.
Все работы делал на фирменном сервисе.
В данном случае хотелось бы услышать ваше мнение выполнять ремонт или приобретать новый вариатор.
Также прошу сообщить цену на новый вариатор.
Ремонт гидротрансформатора TR580 Suabru Outback 2.5 2011
Здравствуйте, Тагир!
8-12 т.р.
Ремонт, нового нет. И новый космос стоит (в смысле новый, а не бу).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Автомобиль Subaru Outback 2,5 cvt 2011 года пробег 168 тыс Не обучается полный привод. Была ошибка солинойда блокировки (поменял солинойд), поменял гидротрансформатор. Ошибок нет , но моргает AVD. Обучать ездил к офицалам . Подскажите может проблема в гидроблоке ? Офицалы предлагают замену, но проще тогда купить контрактную коробку с маленьким пробегом.
Здравствуйте, Кирилл!
Да — в гидроблоке похоже.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста на вариаторе, когда нужна замена масла. Аутбек 2013 двигатель 2.5л прошла 90000,офицалы говорят что вообще не меняют, только могут литров 5 обновить.
Здравствуйте, Александр!
Рекомендуем раз в 60 тыс. км., как раз обновите — полностью менять не стоит.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.