Ремонт Коробки Передач Suzuki Jimny
Suzuki Jimny — популярный внедорожник, который приобрел много поклонников. Одной из важнейших деталей этого автомобиля является коробка передач. Но даже проходя предусмотренные технические осмотры, ее поломки могут быть встречены в процессе эксплуатации.
Основные поломки Коробки передач Suzuki Jimny
Поломки коробки передач Suzuki Jimny могут быть разными. Они могут быть связаны с неправильной работой передач, проблемами с маслом или даже полным отказом от работы. В любом случае, ремонт коробки передач является необходимым для правильной работы автомобиля.
Коды ошибок коробки передач Suzuki Jimny
Коды ошибок коробки передач могут помочь владельцам Suzuki Jimny в диагностике проблем. Например, ошибка P0900 означает, что в коробке передач произошла поломка. Некоторые другие коды ошибок включают P0901, P0902, P0903, P0904, P0905, P0906 и P0907. Все они могут быть использованы для диагностики проблем с коробкой передач.
Как отремонтировать коробку передач Suzuki Jimny ?
Ремонт коробки передач Suzuki Jimny может быть произведен либо в автосервисе, либо дома. В первом случае вам необходимо будет пройти диагностику и принять необходимые меры для решения проблемы. Во втором случае, вы можете попытаться самостоятельно отремонтировать коробку передач. Для этого вам потребуется правильное оборудование и инструкции по ремонту.
Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Suzuki Jimny
Для того, чтобы избежать поломок коробки передач Suzuki Jimny, следует выполнять регулярное ТО и обслуживание автомобиля. Необходимо также следить за уровнем масла и заменять его в соответствии с рекомендациями производителя. Также необходимо проверять и заменять прокладки и штоки в соответствии с рекомендациями производителя. Это поможет избежать проблем с коробкой передач.
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Здравствуйте.сузука джими2007г. акпп при движении по прямой 60-80км\ч раздаётся какой то скрежет и удар, сбавляю скорость всё пропадает и еду дальше. Был случай,при движении попал на кочку таже самая ситуация скрежет удар и опять всё нормально
Здравствуйте, Вячеслав!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело. Нужна диагностика на подъемнике. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся точно в чем дело.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Привет проблема вот в чём умерла коробка автомат на джимни 98 гв едет только в перёд задняя стоит на месте.Сделал само диагностику показало ошибку 18 ,такое уже раз было поменял датчик на коробке и фильтр зароботала норм.Сейчас сделал то же самое результат не очень,на зад поехала но на ровной поверхности.Обороты большие едет еле еле.Попробывал на горке встать откатывается назад как на нейтрали.
Здравствуйте, алексей!
Какая расшифровка этого кода?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Джим 2001гв, я пятый владелец. Брал с пробегом 112тыскм (если не скручивали). При начальном движении слабый «вой», затем или незаметно или привычка. При езде с нагрузкой = долгий подъём в горах или с прицепом начинает моргать «чек», сбрасывает обороты, останавливается. На холостом двигатель «дергается», хотя температура в среднем положении. После 10-15 мин снова едет, потом опять.
Были подозрения на старый радиатор, перегрев топливного насоса, замена ничего не дала. Масло с фильтром частично меняли летом. На СТО ошибок не выдаёт.
В чём может быть причина?
Здравствуйте, Саныч!
Когда чек моргал — ошибки считали?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Судзуки Джимни 2007г АКПП пробег 130000км отказ переключения передач. Взял авто с пробегом 52000км, заменил масло в АКПП на 77000км, но «умный» мастер не заменил фильтр. Авто эксплуатировалось бережно. Ближайшая диагностика 300км. Какие рекомендации можете дать?
Здравствуйте, Саша!
Удаленно трудно точно сказать — нужна диагностика. Мало данных.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, благодарю за ответ. Ближайшая диагностика в г. Ставрополь, я в г. Владикавказ расстояние 300 км. Связывался по ТЛФ ответ был неуверенный, поставил под сомнение компетентность работников сервиса. Вопрос, могу ли я обойтись заменой фильтра и масла на АКПП?
Вероятность маленькая.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Автомат работает в аварийном режиме, задняя и 3 скорость. На табло не каких ошибок не выдает, при переключении на табло не отображается какая передача.
Здравствуйте, Сергей!
Подключите сканер и считайте ошибки.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!
Suzuki Jimny 2008г, пробег 72 т., АКПП, проблема: выбивает передачу с D на N при наезде на препятствия (лежачий полицейский, скорость примерно 40 км/ч) или просто при усиленное нажатии на педаль газа. Сначала 1 раз/2 недели, сейчас на дистанции в 10 км. — 3-4 раза.
Здравствуйте, Марина!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
День добрый. Ошибка Р2770. Следствие отсутствие блокировки ГТ.
Согласно мануала прозвонил цепь и проверил соленойд блокировки ГТ, все ОК. Далее мануал отправляет к замене мозгов.
Ещё возможные причины неисправности можете подсказать? Куда копать?
Здравствуйте, Артём!
В сторону эбу.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо, будем копать )
Добрый день!
У меня есть небольшая проблема с автоматом (а может и не с автоматом): на ХХ немного дергает с интервалом 3-5 секунд и при разгоне на 1 передаче есть ощущения толчков на 3-4 передачах нормально, на 2 вроде нормально.
Что это может быть?
Здравствуйте, Алексей!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
А что может происходить при буксовании в грязи и болоте кроме перегрева? Там ведь принцип 2х лопастей, и когда одна крутится, а вторая нет, то и происходит перегрев . Поправьте меня если ошибаюсь. Спасибо.
Я извиняюсь . Но вы можете мне сказать причину??? Кап ремонт это многое что можно сделать . Вот какова причина .
То что мы надумали, то это скорее всего от перегрева Коробки происходит. И возможно выход из этой ситуации просто установка дополнительного радиатора например 1404 или 1405????
Причина в гидроблоке и механической части.
Вы пытаетесь исправить следствие, а не причину. Она у вас также продолжит перегреваться и сгорит в итоге, просто это произойдет чуть позже. На исправной коробке ничего перегреваться не должно. Если она у вас вообще перегревается.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добоый день. Подскажите пожалуйста. После болота, буксования пересталиработать 3,4 передачи, и выдает ошибку 0752 по соленоиду А.
пропадала первый раз после снятия Картера, продувки соленоидов, частичной замене масла. Потом опять после болота появилась, вчера пересмотрели провода, подключения, смазали все клеммы и скинули ошибку, и опять заработала. Но на всякий случай перекинули местами соленоиды . Сегодня протестировали её в небольшой грязючке, пробуксовать минут 10. Выехали на асфальт и опять та же проблема. Что может быть?? Где искать??Не можем найти точную причину . Помогите пожалуйста.
Здравствуйте, Сергей!
Это кап. ремонт — вскрывать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Внезапно на ходу разнался затяжной звук как будто гидравлика гудит, потом резко пропали все передачи, просто двигатель газует как на нейтральной. Поменял автомат, машина поехала. Старый автомат разобрали, все диски в отличном состоянии, все целое. Мастер говорит, что гидротрансформатор накрылся. Как можно Проверить? Сколько стоит примерно исправный гидротрансформатор? Возможен ли ремонт и во сколько обойдется ремонт гидротрансформатора? Suziki Jimny Sierra JB43W 2006 год, V-1,3
Здравствуйте, Евгений!
Вскрыв его. Похоже он накрылся, ремонт 6-8 т.р.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Как с вами можно связаться? Где вы находитесь?
Контакты по ссылке https://dot-diplom.ru/contact/
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!
Без видимых причин, в автомате работала только первая и задняя передача.
Утром прогрел, выехал задом, потом поехал вперёд, другие передачи так и не включились. Масло не грязное, уровень нормальный. Потом автомобиль постоял с полчаса и всё заработало!
ПОЧЕМУ?????????
Здравствуйте, Вячеслав!
Возможно глюк, возможно проблема в электрике где-то.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо за участие. Можеет кому пригодится мой опыт.
Тёмнокоричневая, рыхлая субстанция. Бензином и другими растворителями не растворяется, ацетоном — легко. Судя по всему это продукт естественного износа фрикционов. Пробег моего авто 130 т.км., я второй хозяин. Наверняка первый не делал ТО коробки.
Да, фрикционы. Не делал конечно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Сегодня при движении по городу пропали все передачи ( как отрезало). Ремонтники выдвигают версию о неисправности гидротрансформатора. Что может быть? Что делать? 2008 год двиг. 1,3.
Здравствуйте, Сергей!
Вполне возможно. Снимать и вскрывать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо! Сегодня решил сам свою проблему: слил масло, снял поддон АКПП, снял фильтр — он забит полностью!!! Менять его даже не пришлось — он легко моется ацетоном. После обратной установки промытого фильтра и установки поддона, залил масло порциями с замещением. Коробка стала работать как новенькая. УРА!!!
А чем забит то был?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
джимни 2003г, 23 кузов к6а дв., пинается на переключении 1-2 передача, в холодное время при старте, после прогрева коробки — R — 1 мин, D — 45-50 сек. разгон до 50-60 км на 1 передаче (об 5000), произведена полная замена масла, фильтра (еще летом)
Здравствуйте, Глеб!
Похоже проблема с гидроблоком, нужно снять поддон для начала и посмотреть что там.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Перестала включаться акпп ,после вчерашней покатушки по глубокому снегу,какие могут быть причины???
Здравствуйте, Михаил!
Перегрели коробку, вскрывать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Проблема следующая, умер автомат, купили и установили контрактный, после чего поехала при плавном разгоне все ровно работает, при резком нажатии на педаль газа переключается пинком и что самое странное почти при полной остановки тоже пинок как резко включает первую
Здравствуйте, александр!
Сдайте его обратно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
добрый день. У меня Suzuki jimny 2005 года, АККП. Месяца полтора назад на панели начал гореть «СНЕК». На *****, где обслуживался, прочитали ошибку P0741, причем она уже была «в архиве», хотя и продолжала «гореть». После действий механиков этого СТО и другого ошибка продолжала проявляться, но на поведении машины это не сказывалось. До сегодняшнего дня. Сегодня при подъеме стали резко расти обороты и падать скорость. Еле доехал до гаража. Масло в АКПП и фильтр меняли год назад.
Здравствуйте, Алексей!
Расшифровка ошибки какая?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
P0741 Suzuki — Torque Converter Clutch Solenoid Performance Or Stuck Off (Соленоид блокировки гидротрансформатора не работает или засорён)
— Low transmission fluid level (Низкий уровень жидкости АКПП)
— Dirty transmission fluid (Загрязнённая жидкость АКПП)
— Faulty torque converter clutch solenoid valve (Неисправен соленоид блокировки гидротрансфоорматора)
— Torque converter clutch solenoid valve harness or connectors (Неисправность в проводке или разъёмах соленоида гидротрансформатора)
— Torque converter clutch solenoid valve circuit is open or shorted (Замыкание или обрыв в проводке соленоида гидротрансформатора)
— Transmission internal mechanical problem (Внутренняя механическая неисправность в АКПП)
Здравствуйте, Алексей!
Нужно разбираться с системой блокировки гидротрансформатора, хотя может быть банально проблема только с соленоидами.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Автомат такое ощущение едет на третей передачи и при остановках щелкает со стороны мозгов под бордочком. До этого утопил машину в речке пресной. Автомат промыл но серавно имульсия слегка виднеется.
Здравствуйте, Никита!
Ремонт. Вскрывать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
не включаются передачи, пропала передача
Здравствуйте, Михаил!
После чего случилось? Какой год выпуска?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.