Ремонт Коробки передач Suzuki Splash
Коробка передач Suzuki Splash представляет собой одну из важнейших систем автомобиля, отвечающую за передачу мощности от двигателя к колесам. Как и любое другое механическое устройство, и Коробка передач Suzuki Splash подвержена поломкам, причиной которых могут быть некачественное использование, плохое обслуживание, простое износ или производственные дефекты. Данная статья поможет вам обнаружить причину поломки и правильно ее отремонтировать.
Какие основные поломки Коробки передач Suzuki Splash?
Основные поломки Коробки передач Suzuki Splash включают в себя:
- Производственные дефекты коропки передач, например, сломанные или нерабочие передачи;
- Проблемы с охлаждением, вызванные простым износом или проблемами с подшипниками;
- Проблемы с плохой передачей мощности, вызванные простым износом или износом передач;
- Проблемы с плохой работой системы переключения передач, вызванные проблемами с передачами или простым износом;
- Проблемы с плохим работой системы переключения передач, вызванные проблемами с передачами или простым износом;
- Проблемы с плохим работой системы переключения передач, вызванные проблемами с передачами или простым износом;
- Проблемы с плохой работой системы переключения передач, вызванные проблемами с передачами или простым износом;
- Проблемы с плохим работой системы переключения передач, вызванные проблемами с передачами или простым износом;
- Проблемы с плохим работой системы переключения передач, вызванные проблемами с передачами или простым износом;
- Проблемы с плохим работой системы переключения передач, вызванные проблемами с передачами или простым износом.
Коды ошибок коробки передач Suzuki Splash?
Коды ошибок коробки передач Suzuki Splash включают в себя: P0700, P0701, P0702, P0703, P0704, P0705, P0706, P0707, P0708, P0709, P0710, P0711, P0712, P0713, P0714, P0715, P0716, P0717, P0718, P0719, P0720, P0721, P0722, P0723, P0724, P0725, P0726, P0727, P0728, P0729, P0730, P0731, P0732, P07
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
здравствуйте.Если во время движения убираю ногу с педали газа,машина начинает мелко дрожать,трястись?В чем дело?Спасибо
Здравствуйте, инна!
После чего началось?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
спасибо за ответ. Не могу ни с чем связать данное поведение машины.АКПП переходит на низшую передачу,понимаю,но почему с дрожью?Что это может быть?
Диагностику делали? Я к тому что — с двигателем всё ок?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. При включенной R передаче само движение назад пришлось сделать через минут 10(зазвонил телефон).Машина никак не отреагировала назад,переключила передачу на D,никакой реакции.Заглушила двигатель,ещё раз завела — всё в порядке.Ситуация такая случилась единожды,до этого все было в порядке.Заранее спасибо за ответ)
Здравствуйте, Наталья!
Пока не стоит беспокоиться, возможно глюк. Если начнется системно — то надо заниматься. На всякий случай сделайте электронную диагностику.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
После постановки на «паркинг» машина не заводится. Приходится либо сильнее «прижать» ручку «влево и вверх», либо повторно поставить на «паркинг», предварительно вставив ключ зажигания в отверстие коробки, не заводя двигатель. После этого машина заводится.
Здравствуйте, Олег!
Отрегулируйте трос переключения.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброго времени суток. При трогании с места, в коробке шум на первой передачи, потом переключается шум пропадает, какие могут быть возможные причины? машина цузуки сплеш.спасибо
Здравствуйте, Анастасия!
Если шум действительно с коробки, то мех. повреждения, вскрывать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.